Просмотр сообщений - VORON

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VORON

Страницы: [1]
1
Не знаю  как  вам.... а  мне  нравится....

[/URL]][URL=http://i-fotki.info/]

вот бы и нам чего-то такого...

2
Предложения / ПРЕМИУМ флот от Скитальца
« : Октября 07, 2017, 08:29:28 pm »
Суть предложения состоит в том , что бы ввести  ..ПРЕМИУМ..  флот  скитальца  продаваемый  за ТМ.  Включить туда  и  Раптора,  и  линкор Скитальца,  и  ещё пяток  кораблей  ну  к  примеру вот так они будут выглядеть…


[/URL]][URL=http://i-fotki.info/]

Корабли  должны соответствовать  технологиям Скитальца  и  какой-то востребованной  направленности…  ну  к  примеру..
1.   Из  лёгкого  флота – сделать  очень быстрый  с  неплохой вместительностью транспорт
2.   Легкие  боевые  которые   имеют очень большую скорость, вооруженные лазерными и плазменным вооружением которые бьют сквозь щиты крупных кораблей и в свою очередь по ним будет тяжело попасть из за большой скорости  и  малого размера.
3.   Из  среднего – создать кораблик,  включив  который  в  состав  экспедиционного флота  повысится  вероятность и кол-во  найденного  в  экеспедиции….   Можно  придумать кораблик, который  сможет  вытаскивать из  экспы  --  артефакты..   и повысить безопасность экспедиции
4.   Средние -- Охотники имеют большую скорость, вооруженные рельсовыми пушками и лазерными пулемётами
5.   Из  тяжёлого  можно  создать кораблик  при включении которого в состав флота  --  весь  флот  под воздействием там какого то поля  скрывает его от Сенсорной Фаланги.
6.   Флагман-авианосец,  который  мог бы иметь высокую скорость и перевозить флот
7.   И  так далее,  на  самом деле  вариантов со  спецификой корабля  можно придумать много,  тут гланое  чтобы  он  был  нужен  и востребован  в  игре …тогда  и  купить будет  можно ,  только чтоб ценник был  адекватный и доступный…  а  значит народ  купит ,  потом  поломает и  снова купит….  А  если  за  дорого --  это  уже  вопрос…..  Так что  админыч,  лучше  дешевле  ---  но с  диким оборотом,  так будет лучше
Думаю многие хотели бы иметь  небольшой но сильный и мобильный флотик…  к  тому же будет  куда и ТМ потратить..и  повод  и  прикупить ТМ  тоже…

3
Предложения / Пират
« : Августа 27, 2017, 05:49:43 pm »
Раньше было всё понятно, пират  летал каждый день и ты решал принимать бой или пусть летит на пустую планку) сча это превратилось в полный гемор, сидеть неделю и караулить пира ну это перебор полный, у  игроков и реальная жизнь  есть....
 Думаю, с пиром нужна конкретика, чтоб было прописано что он летает 1 раз в день, или через день , или через два, три , четыре.... Суток неизвестности прилёта более чем достаточно.

Есть и другое предложение:  пир не атакует планки игроков  - а занимает либо коры либо пустые планки в гале.  Количество пиров равняется количеству активных игроков,  состав флота  пиров разный (от маленьких  флотов до больших)  тогда игрок сам  выберет того пира что ему по зубам.  Можно сделать ограничение игрок может атаковать пира  только раз в день...

4
Предложения / Астероид-база альянса
« : Августа 17, 2017, 02:10:26 pm »
Предлагаю сделать возможность построить Астероид-базу альянса   (при достижении определённого  уровня  ала  ,  либо  путём  захвата  астероида у  пирата….). 

1.    Астероид-база неуязвима к атакам  игроков  Однако  раз  в  неделю  на  базу совершается  атака  пирата  (желательно  с  привязкой  ко  времени…ну  к примеру  с 18.00 – до  24.00  его можно  ждать в  любой  день недели).
2.   Для  защиты  базы  на  ней  можно  строить  оборону  и  присылать в оборону флот (боевой  флот  назад к игроку  не  возвращается  даже  если  выживает после  боя с пиром  а  остаётся  в обороне  навсегда)
3.     На  астероиде  нет  ресурсов  поэтому  хранилища  пополняются  из  Банка альянса  и  самими  игроками (для постройки  обороны  и  уникальных  зданий,  флот  строить нельзя)
4.   Уникальные постройки….   К  примеру:
   СИНТЕЗАТОР ТМ (создаёт небольшое кол-во  ТМ  в  час  и  может  потом главой ала  распределена между  игроками ала как  поощрение….)
ИМПЕРСКИЙ БАНК..+5% к пополнению Банка альянса.
МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ  ПВО. Перехватывает 20%  ракет  летящих  при атаке на игроков в радиусе 100 систем.
И др……. потом  можно  додумать

Хотелось бы  чтобы  Астероид-база  ,  построив  на  ней определённые уникальные здания,  давал  определённый  бонус хоть  и небольшой… (не более 10%)
+10% ко всем параметрам флота  и обороны (броня, щиты, атака, скорость)
+10%  к  выработке на шахтах
+10%  с строительству
+10%  к исследованиям
+10%  грузоподьёмности
- 10% топливозатрат
5,  Было бы прикольно  если бы  в  победном  бою  с  пиром   можно  было бы  захватывать у  него  часть кораблей)) 

Я так  на  вскидку  написал,  может  кто-то  свои пунктики хочет добавить  или  поправить что...Пишите...

5
Да  всё  есть,  читай  внимательно)))  в  настройках  поставь кол-во шпиков)  или на худой конец  отправляй  вручную скок хочешь)

6
Предложения / Постоянные квесты:
« : Июля 31, 2017, 05:36:21 pm »
Всем привет)
вот появилась мысль ,  кидаю чтоб оценили,  поправили, дополнили...  если вам  она понравилась

Выполнение заданий ИР (искусственного разума)

В игре каждому игроку предлагается выполнить некоторое количество заданий ИР (ежедневно выскакивает табличка с перечнем заданий), ну к примеру:

1. ИР не хватает ресов для постройки орбитальной станции.
 Задание : Вы должны доставить на планету коорд. 4 :233 : 5 3кк металла 2кк минерала 1кк газа.
Ваша награда: 100 уничтожителей
Стоимость патента: 1000 ТМ

2. Корабли военного патруля ИР попали в гравитационную анамалию и вынуждены совершить посадку на необитаемую планету 2 :33: 11.
Задание: необходимо дозаправить корабли патруля 500к топлива
Ваша награда: 1000 крейсеров
Стоимость патента 250 ТМ

3. ИР засёк патруль Скитальца на планете с коорд. 1 : 200 : 1
Задание: уничтожить вражеский патруль
Ваша награда: 1 корабль хдигма
Стоимость патента: 50 000 ТМ

4. На радарах ИР обнаружена планета враждебной рассы коорд. 1 :111: 1
Задание: атаковать и победить в битве с врагом
Ваша награда: артефакт «большой крюк»
Стоимость патента !100 000 ТМ

5. И так далее....

Игрок в праве  принять  задание  и  в  праве  отказаться!   На  выполнение задания  время ограничено!!!

Ну вот чем не изюминка проекта???

ну  цифры  я  взял так от  балды,  расчёт  стоимости патентов и наград  это уж пусть админ  прикинет,

Можно  устроить  конкурс  на  10-20  самых интересных и прикольных  заданий,  думаю,  админ  не откажется  выступить в роли спонсора  конкурса??))))  ну  вот как то так...

7
Предложения / Re: переработчик
« : Июля 25, 2017, 01:33:30 am »
А вот и нет ... если лом лежит на вашей орбите и кто-то летит переработчиками на этот лом - то в списке летящих флотов его видно! Т.е. вы видите конкретно кто летит, сколько и когда прибудет! Так что тут из под вашего носа если вы в онлайне никто ресы не украдет )) Продумано уже!

пардон))   возможно я не  этого  не  увидел))   :)

8
Предложения / Re: Сейв реса
« : Июля 24, 2017, 10:46:24 pm »
Ну,  что?  пройдёмся  по  пунктам:
1. Так  сейвить рес  даже  нубы  не будут,  даже  не  считаем  это  за  вариант)

2. Аналог  первого  пункта, -- это  тож не  вариант)

3.  НЕ РАБОТАЕТ  ( система  не  даёт  возможности взять рес  с  собой)

4.  НЕ РАБОТАЕТ  ( система  не  даёт  возможности взять рес  с  собой)

5.  Аналог 1 и 2 пункта  НЕ надёжен, так что это не  вариант)

6.   НЕ РАБОТАЕТ  ( система  не  даёт  возможности взять рес  с  собой)

7.   Работает и с планки на луну и с луны на луну!!!    только  это получается  приемлемым.

Вот и получается  что  вариантв  не густо)  Так  вот  , думаю ,  что я  выражу  мнение  большинства  игроков, и  обращаюсь с просьбой  к  админу  дать  системе  разрешение  на  возможность  брать  ресы  с  собой  ещё  в  двух  вариантах:
 1.  В экспедицию
2.  Удержанием  на чужую планету

Это  действительно  нужные  варианты.



9
Предложения / Сейв реса
« : Июля 24, 2017, 07:49:44 pm »
В  игре очень скудный  выбор  способов как  сохранить рес.  А  именно:  1.сейв  с  планки  на  луну  и 2. с  луны  на луну)   Пока  ещё  не  все  столкнулись  с необходимостью  сейвить рес (ибо  всё  вкладывается  в постройки и технологии)  но  наступит момент и  такая  необходимость  будет у каждого....   То  что сча  мы имеем   не  всегда  удобные  варианты  да и выбор то  невелик - два  варианта)))  может я что  пропустил?  но вроде  по всякому  пробывал  (с планки на планку  не  рассматриваем)..... 
Так что парни  давайте  подумаем  что  можно  сделать  и  согласится ли админ  на   наши предложения)  У  меня  пару  предложений  есть,  я  озвучу  их  попожжа)  Пишите  ваши  варианты  в этой  теме.

10
Предложения / Re: переработчик
« : Июля 24, 2017, 07:08:09 pm »
Для этих целей уже есть Мегапереработчик ! Огромный трюм и большая скорость.
так мальци не могут их строить достаточно долго ,
Вот  если когда нить админ  сделает  чтоб на переработку  тратилось  определённое  время,  и  была  возможность  боя  за  лом,  вот тогда  может быть и да. Но  пока что....
 это одна из ступешек к этому , рано или позно это придется сделать , нужно чтоб флот вставал в оборону планеты

ден-1   ты  видимо имел в  виду  чтоб флот становился  в оборону координат,  ибо  лом  находится  именно  на координатах))   В  принципе я согласен,  каждый  должен иметь право  защитить свой лом  и  если надо  отжать лом у противника)  возможно это была бы первая  ступенька  боёв  на  сервере....))   Что  мы с вами имеем  сча??  а  сча  мы  имеем  то,  что  любой  игрок   может  просто  увести  твой  лом  у  тебя же  из под  носа((((  безнаказанно...(((   и  ты  просто  не  будешь  знать  кто  это  сделал...))  это  как то  всё по детски)))

11
Предложения / Re: переработчик
« : Июля 24, 2017, 11:57:42 am »
В принципе  мысль  не плохая.  Но, так как переработчик  собирает  лом  мгновенно -- это не есть корошо.  Вот  если когда нить админ  сделает  чтоб на переработку  тратилось  определённое  время,  и  была  возможность  боя  за  лом,  вот тогда  может быть и да. Но  пока что......

Страницы: [1]