Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Новости игры / Встречаем новую вселенную Uni02 на просторах XDigma
« Последний ответ от admin Января 31, 2018, 04:00:43 pm »
С 1 февраля стартует новая вселенная https://xdigma.ru/uni02/ на совершенно новом движке с кучей новых возможностей для игроков!
А именно:
  • 2D галактика
  • Периодический налет пиратов на ваши колонии
  • Дополнительные миссии: Осада планеты и Снятие осады со своей планеты, Поиск ТМ на своей луне используя спец.корабли
  • Поиск апгрейдов в экспедициях
  • Рынок апгрейдов, планет и ресурсов
  • Постоянные Офицеры, временные Губернаторы и 4 вида Наемников которые предлагают флот и оборону за АМ
  • Доска объявлений
  • Уникальные артефакты
  • Отдельное развитие альянса, склад альянса, очки альянса за боевые действия членов альянса
  • Альянсовые турниры
  • Развитие игрока по уровню, достижения и заработок ТМ от времени нахождения в игре
  • Возможность выбора VIP статуса на своё усмотрение по времени и по нужным фишкам
  • Выполнение ежедневных заданий для заработка очков достижений
  • Очки достижений используются для прокачки разных веток в Академии
  • 4 Расы со своими начальными характеристиками и расовыми кораблями, а также возможность изменения расы по ходу игры
  • Тайное хранилище - где можно спрятать ресурсы за ТМ, Доп.лаборатория - для ускорения исследований
  • На луне строиться коллайдер который добывает ТМ по времени
  • И даже розыгрыш лотереи чтобы заработать ТМ
2
Предложения / Общественные инициативы
« Последний ответ от KreeZz Декабря 17, 2017, 06:47:45 pm »
Кнопку смены столицы админ верни плииз!
Ну и новая песнь о главном.

Обнулить ранговую систему. Для привязки к стате рейдерства(коры от кол.ваще убитого флота) и выставить кол.во очей до получения последующего ранга.
Тем самым ввести доп бонусы в виде улучшения ниже приведенных показателей на 1ну ед из ниже перечисленных на усмотрение самих игроков по следующей таблице навыков:

Бонус к атаке
Бонус к щитами
Бонус к броне
Бонус к скорости
Бонус к нанесению двойного урона в раунде битвы
Бонус к возможности уклонения от урона в раунде битвы

Каждый последующий ранг даёт +1 к уже выбранному, либо к любому другому навыку.
Таблица навыков открывается в стате при клике на авку ранга и видима только игроку своего ака. Бонусную таблицу другого игрока увидеть не имеется возможным.
Все навыки можно сбросить за ТМ дабы перекинуть все (в зависимости от величины ранга) на другой либо перераспределить по нескольким ранговым навыкам.
   
1е. Доработать ранги. То есть а) сделать их видимость не только в стате, но и во вселенной рядом с никами (ярче и насыщеней будет поле где разворачиваются все основные события больше будет интереса у новых игроков) Оно и ежу понятно, первая оценка визуальная. А то не ранги а тупо визуалка к статам. Понимаю лень, много работы,и т.д, но раз делается что-то стоящее всеобщего внимания значит и оттачиватся должно даже до таких мелочей а не спустя рукава.
2е. Базы альянсов.
Т.е, не пустой один шарик, эдакий мусорный бак для слива рессов игроков а нормальные 10ть планетоидов со стандартным размером полей под застройку к примеру в 250 секторов т.к в дигме всё жрет энергию поэтому и полей нужно хотя б столько. Постройки на базе такие же как и на планках т.к базы не только для войны, но и для помощи игрокам участникам альянса в развитии. Особенно новичкам и рейдерам потерявшим в боях флот.
Базам за межбазовое рейдерство тоже присвается ранг который считается обще альянсовым и виден в стате базы где помимо этого данные за постройки, исследку, вылеты (победы, поражения, ничьи) Короче как у игроков.
На базу нельзя (нападать игрокам не находящимся вне альянсов, игрокам любого другого альянса, если в дипломатии нет объявления войны)
Можно (заключать военный и торговый союзы, только при меж аловой дипломатии 'мир')
Военный (игроки и базы дружественных альянсов могут брать друг друга на удержание, летать САБами как личными флотами так и базовыми а также передислоцировать флоты игроков на ба)
Торговый (возможность меж альянсового своза, обмена ресса и т.д все ресурсные операции)
3е. Так как в игре много больших кораблей а как известно против мелочи они фактически бессильны из за своих размеров, но и мелкого флота нужно не мало то неплохо было ввести ещё одну изюминку т.е платформу для перевоза этой самой мелочи которая сама (платформа)в бою не участвует а только доставляет в точку сражения мелкокалиберный флот, экономя тем самым дейтерий.
Вместимость:
 ресса 10кк
Лис 50000
Ти 25000
Эсминцев 10000
Скорость прим как у уничтожителя.
Цена чуть дороже Дигмы.
Изюминка в экономии дейтерия и непрозрачности для фаланг корпуса т.е содержимого платформы они не видят.
Ну и по ценам Артов и всего прочего разрулить не мешало бы, ато  вход получается копейка а выход даже не рубль а целый червонец.. Нужно как-то провести ревизию попорезать и привести в адекватный расклад а не подобную отсебятину втюхивать(не нравится не жрите) так не делается в стоящих проектах . С большего прим. арт на дей до скидок стоил 8к после 20ть с какого ражна девальвация всплеска, да ещё и такая и кому нужны подобные скащюхи и бонусы с подобными последствиями.. Мало так ещё и ежедневка урезанна на нет. Цены за предел заработок мизер. Подобной арифметикой в свою сторону в банкоматы никто не побежит, скорее по бегут с проекта.
В вкратце пока всё. Остальное после.
3
Жалобы / Re: Экспидиция
« Последний ответ от admin Ноября 20, 2017, 09:09:44 am »
Ошибка найдена и исправлена! Изменилась описание и функционал корабля "Исследователь". Читайте полное его описание.
4
Жалобы / Re: Экспидиция
« Последний ответ от Xopc Ноября 20, 2017, 08:18:41 am »
У меня вообще на 3-й полет пропал весь флот и исследователь ни чем не помог. Его надо либо нормально сделать либо вообще убрать.
5
Жалобы / Экспидиция
« Последний ответ от Батя Ноября 20, 2017, 12:18:08 am »
за 38 полетов в экспу потерял 4 иследователя с флотом и еще один флот без него, какой же здесь 2% потери флота, ПАРАДОКС!!!!!!!!!!!!!!!

Исследователь" - бороздит космическое пространство с давних времен. Благодаря своему опыту в исследованиях, флот, содержащий в своем составе исследователя, в 2-3 раза больше находит ресурсов / кораблей и темной материи в каждой успешной экспедиции, а также уменьшает шанс флота попасть в черную дыру. Приобретается он в разделе "Артефакты", стоит 100.000 Темной материи (ТМ). а этот вооще работает на пропажу, он мне кажется наоборот ШАНС потери флота увеличивает((((((((((((((((

Явный БАГ в игре, надо исправлять!!!!
6
Новости игры / НОВАЯ ПОСТРОЙКА - Оборонный завод.
« Последний ответ от admin Ноября 13, 2017, 03:07:34 pm »

На оборонном заводе строятся все виды оборонительных сооружений. Чем выше уровень этого завода, тем быстрее можно строить более сложные и эффективные оборонительные сооружения. Посредством строительства фабрики нанитов упрощаются множество технологических цепочек, что позволяет кардинально улучшить производительность оборонного завода.
7
Новости игры / Долгожданные V.I.P. аккаунты!
« Последний ответ от admin Ноября 09, 2017, 04:35:09 pm »
Заработала система VIP-аккаунтов. VIP-аккаунт может быть приобретен при покупке Метаматерии (ММ). В зависимости от акции, срок VIP-аккаунта может быть: 1 неделю, 2 недели, 30 дней и 60 дней. Подробнее читайте в разделе "Метаматерия". https://xdigma.ru/uni01/metamatter.php

Преимущества VIP-аккаунта: К существующим Рейтам игры прибавляется 10 на скорость игры, скорость добычи ресурсов и скорость полетов кораблей. А именно https://prnt.sc/h88i3r

VIP-аккаунты будут очень полезны и приятны начинающим игрокам чтобы быстро развиться и достичь высокого уровня в игре за меньшее время!
8
Новости игры / Изменения в игре!
« Последний ответ от admin Ноября 01, 2017, 02:41:20 pm »
Изменения в игровой механике!

Теперь если игрок 7 дней не заходил в игру и стал ишкой ("i") то любой может его атаковать и тогда атакующий получает 75% ресурсов с его планеты (луны).

Если игрок не заходил 30 дней в игру и стал большой ишкой ("I") то атакующий получает 100% ресурсов с его планеты (луны).

Надеюсь что это изменение поможет новичкам быстрее собирать ресы с ишек и быстрее развиваться в игре!

Добавлен новый наёмник "Маскировщик"!

Таинственный субъект, прибывший откуда-то издалека. Обладает уникальными знаниями как модернизировать корабли чтобы их не было видно при сканировании фалангой. Но за такую услугу приходиться жертвовать увеличенным потреблением дейтерия любым кораблем.

Специфика "Маскировщика": флот становиться невидимым для фаланги, но увеличено потребление дейтерия на 10%.
9
Новости игры / Новое в игре!
« Последний ответ от admin Октября 31, 2017, 09:55:27 am »
В разделе "Исследования" добавлен новый пункт "Экономия дейта".


Ученые смогли найти способ уменьшить потребление двигателями кораблей столь ценного дейтерия. Каждый уровень уменьшает потребление дейтерия любым типом двигателя на 1%.

Удачных всем полетов!
10
Новости игры / Новый эвент планета"Орион"
« Последний ответ от admin Октября 19, 2017, 03:33:33 pm »
Заработал постоянный эвент планета "Орион".
Суть его в том что после пересчета статистики на просторах вселенной XDigma в случайных координатах в любой из пяти галактик может появиться планета "Орион" (шанс её появления 50%). Живет она до следующего пересчета статистики.

В связи с этим снова изменилось расписание пересчета статистики. Теперь это 02:00, 06:00, 10:00, 14:00, 18:00, 22:00 (шесть раз в сутки)

Планета "Орион" абсолютно пустая и нападать на неё можно любым кораблем. Но действует на неё стандартное условие антибашинга не более 3 атак на одну планету, после обновления статистики, если "Орион" снова появился - то напасть на неё снова можно 3 раза.

После успешной атаки есть шанс что с неё выпадет вам один артефакт от самого простого до самого крутого - Линкор "Скитальцев". Единственное что шанс выпадения крутых артефактом не велик, но он существует!

Успешных вам атак!
Страницы: [1] 2 3 ... 9