Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Предложения / Re: переработчик
« Последний ответ от admin Июля 25, 2017, 12:41:52 am »
А вот и нет ... если лом лежит на вашей орбите и кто-то летит переработчиками на этот лом - то в списке летящих флотов его видно! Т.е. вы видите конкретно кто летит, сколько и когда прибудет! Так что тут из под вашего носа если вы в онлайне никто ресы не украдет )) Продумано уже!
82
Предложения / Re: Сейв реса
« Последний ответ от admin Июля 25, 2017, 12:36:46 am »
Сделано!
Теперь можно брать ресы в любую миссию - летайте на здоровье!
83
Предложения / Re: Сейв реса
« Последний ответ от VORON Июля 24, 2017, 10:46:24 pm »
Ну,  что?  пройдёмся  по  пунктам:
1. Так  сейвить рес  даже  нубы  не будут,  даже  не  считаем  это  за  вариант)

2. Аналог  первого  пункта, -- это  тож не  вариант)

3.  НЕ РАБОТАЕТ  ( система  не  даёт  возможности взять рес  с  собой)

4.  НЕ РАБОТАЕТ  ( система  не  даёт  возможности взять рес  с  собой)

5.  Аналог 1 и 2 пункта  НЕ надёжен, так что это не  вариант)

6.   НЕ РАБОТАЕТ  ( система  не  даёт  возможности взять рес  с  собой)

7.   Работает и с планки на луну и с луны на луну!!!    только  это получается  приемлемым.

Вот и получается  что  вариантв  не густо)  Так  вот  , думаю ,  что я  выражу  мнение  большинства  игроков, и  обращаюсь с просьбой  к  админу  дать  системе  разрешение  на  возможность  брать  ресы  с  собой  ещё  в  двух  вариантах:
 1.  В экспедицию
2.  Удержанием  на чужую планету

Это  действительно  нужные  варианты.


84
Предложения / Re: Сейв реса
« Последний ответ от admin Июля 24, 2017, 08:24:28 pm »
А еще существует постройка Бункер максимальный уровень 30 это 60% от разграбления + наемник Ресурсохранитель 30 уровня и это +30% от разграбления итого 90% ваши ресы под охраной!

Так что варианты есть всегда!
85
Предложения / Re: Сейв реса
« Последний ответ от admin Июля 24, 2017, 08:20:28 pm »
Какие существуют варианты сейва?

1. Передислокацией с планеты на планету. Фаланга противника (построенная на луне) может просканировать планету назначения, то будет видно, когда туда прибывает флот. Если же в процессе полета нажать Назад, то ни сканирование планеты назначения, ни сканирование планеты отправки флот не покажет. Отсюда вывод - вариант близок к идеальному. Главное, чтоб не просекли, когда вы нажали Назад.

2. Транспортом на другую планету (даже не обязательно свою). Фаланга видит время прибытия в пункт назначения, при нажатии Назад скан планеты, на которую возвращается флот, также покажет время прибытия. Способ ненадежный и опасный.

3. Атакой на чужую планету. Аналогично с предыдущим вариантом - просекается. Если не возьмут при атаке - возьмут на возврате, фаланга отлично видит время возврата из атаки.

4. Удержанием на чужую планету. Сканирование планеты, на которую вы стали удержанием ничего не покажет. А вот если просканируют планету, откуда вы отправили флот на удержание, его увидят. А значит или могут взять на возврате, или пошлют флот на планету, где флот висит в удержании.

5. Колонизацией. Пока флот летит колонизировать планету, сканом фаланги он не виден (точка назначения еще не существует как планета, назад флот пока не летит и так же не виден.). Чем удобна колонизация, сейвить флот так можно, даже если у вас уже достигнут максимум по планетам. Ну не колонизируете ничего и полетите назад. Но! Как только полетите назад, флот будет виден фалангой, при скане планеты, на которую идет возврат. Так что сейв колонизацией - тоже ненадежная штука, этот способ хорош для того, чтобы увернуться от атаки противника. Взлетели, пропустили атаку, приземлились обратно. А вот для длительного сейва способ плох.

6. Отправкой флота в экспедицию. Флот в таком сейве прекрасно просматривается фалангой. Но! Стоит только нажать кнопку "Назад" и флот моментально достигает выхода из "подпространства" и начинает путь к планете. Чтобы поймать такой флот, надо постоянно сканить планету фалангой. А если игрок сейвится на 32 часа? А нажал назад через 12 часов? В общем, поймать совсем непросто. Минусы такого сейва: Так не спрятать ресурсы, потому что ресурсы в экспедицию не взять. Ну и разумеется, нужно не "проспать" время окончания экспедиции, и нажать Назад раньше, иначе можно остаться без флота, просто потому, что экспедиция может окончиться неудачно, флот попадет в черную дыру и будет полностью или частично потерян.

7. Кроме планет, в галактике существуют еще Луны, у которых есть свои особенности. Флот, отправленный с луны, не сканируется фалангой. Луна также не может быть просканирована фалангой. Так что для атаки на кого ни будь, для сейва, использование луны идеально. Почти. Если вы отправляете флот с луны, потом он возвращается, и за это время луну снесли - флот вернется на планету где была луна. Идеальный сейв - с планеты на луну, на 10% скорости. Флот не сканируется фалангой, уничтожение луны также ни на что не повлияет. Сейв просто вернется на планету отправки. Если же луны у вас нет, вы сейвитесь между планетами и этот сейв виден с чужой луны - старайтесь усложнить потенциальному противнику жизнь. Меняйте планету отправки, меняйте скорость, в разное время отправляйте флот и в разное время нажимайте "Назад", не выходите из игры сразу после того, как отправили или вернули назад флот (можно просчитать по времени последней активности на планете). Чем более непредсказуемо будете сейвиться, тем меньше шансов, что вас просчитают и поймают.
86
Предложения / Сейв реса
« Последний ответ от VORON Июля 24, 2017, 07:49:44 pm »
В  игре очень скудный  выбор  способов как  сохранить рес.  А  именно:  1.сейв  с  планки  на  луну  и 2. с  луны  на луну)   Пока  ещё  не  все  столкнулись  с необходимостью  сейвить рес (ибо  всё  вкладывается  в постройки и технологии)  но  наступит момент и  такая  необходимость  будет у каждого....   То  что сча  мы имеем   не  всегда  удобные  варианты  да и выбор то  невелик - два  варианта)))  может я что  пропустил?  но вроде  по всякому  пробывал  (с планки на планку  не  рассматриваем)..... 
Так что парни  давайте  подумаем  что  можно  сделать  и  согласится ли админ  на   наши предложения)  У  меня  пару  предложений  есть,  я  озвучу  их  попожжа)  Пишите  ваши  варианты  в этой  теме.
87
Предложения / Re: переработчик
« Последний ответ от VORON Июля 24, 2017, 07:08:09 pm »
Для этих целей уже есть Мегапереработчик ! Огромный трюм и большая скорость.
так мальци не могут их строить достаточно долго ,
Вот  если когда нить админ  сделает  чтоб на переработку  тратилось  определённое  время,  и  была  возможность  боя  за  лом,  вот тогда  может быть и да. Но  пока что....
 это одна из ступешек к этому , рано или позно это придется сделать , нужно чтоб флот вставал в оборону планеты

ден-1   ты  видимо имел в  виду  чтоб флот становился  в оборону координат,  ибо  лом  находится  именно  на координатах))   В  принципе я согласен,  каждый  должен иметь право  защитить свой лом  и  если надо  отжать лом у противника)  возможно это была бы первая  ступенька  боёв  на  сервере....))   Что  мы с вами имеем  сча??  а  сча  мы  имеем  то,  что  любой  игрок   может  просто  увести  твой  лом  у  тебя же  из под  носа((((  безнаказанно...(((   и  ты  просто  не  будешь  знать  кто  это  сделал...))  это  как то  всё по детски)))
88
Предложения / Re: переработчик
« Последний ответ от admin Июля 24, 2017, 01:58:43 pm »
Для этих целей уже есть Мегапереработчик ! Огромный трюм и большая скорость.
так мальци не могут их строить достаточно долго ,
Вот  если когда нить админ  сделает  чтоб на переработку  тратилось  определённое  время,  и  была  возможность  боя  за  лом,  вот тогда  может быть и да. Но  пока что....
 это одна из ступешек к этому , рано или позно это придется сделать , нужно чтоб флот вставал в оборону планеты
Так удержание на планете/луне всегда работало, ставь флот и лови кто прилетит грабить ишек ну или малышей!
89
Предложения / Re: переработчик
« Последний ответ от ден-1 Июля 24, 2017, 01:47:18 pm »
Для этих целей уже есть Мегапереработчик ! Огромный трюм и большая скорость.
так мальци не могут их строить достаточно долго ,
Вот  если когда нить админ  сделает  чтоб на переработку  тратилось  определённое  время,  и  была  возможность  боя  за  лом,  вот тогда  может быть и да. Но  пока что....
 это одна из ступешек к этому , рано или позно это придется сделать , нужно чтоб флот вставал в оборону планеты
90
Новости игры / Стартует АКЦИЯ!
« Последний ответ от admin Июля 24, 2017, 01:36:22 pm »
АКЦИЯ!

Хотите легко заработать ТМ?

Разместите вашу реф.ссылку (https://xdigma.ru/uni01/affilates.php) в любой из соц.сетей  (ОК, VK, Facebook) или на тематическом форуме или блоге и получите по 10 000 ТМ  за каждую ссылку!

Отчет присылайте мне в личку (admin) с указанием точной ссылки на размещенную вашу реф.сылку и получайте награду!
Только каждые ссылки я буду лично проверять на качество и т.д. чтоб это не было просто 2 слова XDigma игра и все! описание желательно неплохое!

Удачи всем.
Продвинем игру Xdigma в интернете вместе!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10