Объяснение боевой механики в игре.

Автор Тема: Объяснение боевой механики в игре.  (Прочитано 4818 раз)

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Новая космическая онлайн стратегия XDigma
Объяснение боевой механики в игре.
« : Ноября 21, 2019, 10:46:06 am »
Все бои происходят на орбите планет, и происходят мгновенно.
Со стороны атакующего в бою может участвовать только флот, со стороны защищающего — космические корабли и защитные сооружения на планете.
Во время сражения каждая боевая единица производит выстрел по произвольной цели со стороны противника (но не по всем сразу).  Чтобы увеличить количество целей для этого в Академии есть специальный навык "Фокусировка". Так же изначально присутствуют промахи. Что бы уменьшить количество промахов, нужно поднимать в Академии навык "Точные выстрелы". Так же важный навык для атакующего это "Двойная атака". При её срабатывании в раунде в боевом отчете выводится надпись "Д.А."

При попадании в цель часть урона забирают щиты (присутствует вероятность пробоя щитов и крит), затем броня, если этот показатель боевой единицы упал до нуля — она уничтожается. Нет понятия единого щита для всего флота. Щиты каждой боевой единицы просчитываются отдельно!
Щиты забирают только часть урона а не весь. Чтобы щиты поглощали больший урон в Академии поднимаем навык "Оборонительная стратегия" и "Оборона класса А". Так же в Академии есть очень важный параметр для щитов это "Двойные щиты" и "Уплотнение двойных щитов". При срабатывании двойных щитов в раунде об этом в боевом отчете выводиться соответствующая надпись "Д.Щ.".

Если показатель брони упал ниже 30% от начального, существует вероятность взрыва корабля (крит по броне).
К следующему раунду щиты восстанавливаются, структура — нет.
Немаловажные навыки в Академии это "Цепная реакция", "Усиление взрыва" и "Плотная броня". Все эти навыки нужно тоже не забывать прокачивать.

В случае наличия с обеих сторон уцелевших боевых единиц по окончанию, бой заканчивается вничью.
Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян.

Из схемы боя можно сделать вывод о необходимости прикрытия. Прикрытие — это множество легких боевых единиц в одной эскадре или на одной планете с тяжелой техникой. Для планет это ракетные установки и легкие лазеры, для флота — легкие истребители и тяжелые истребители.
Смысл в следующем: чем меньше боевых единиц с одной стороны участвует в бою, тем большая плотность огня по ним ведется, наличие прикрытия значительно снижает ее, и врагу будет нанесен больший ущерб.

Немаловажным моментом для проведения боев это наличие нанятых Офицеров и Губернаторов, которые поднимают боевые характеристики для всех боевых единиц.
Особо стоит обратить внимание на "Апгрейды" разного вида вооружения, щитов и брони. При хорошей прокачке их (от 100% и выше) они очень сильно помогают вашим флотам и обороне в бою!
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2019, 11:15:18 am от admin »