Просмотр сообщений - Белочка

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Белочка

Страницы: [1]
1
Энциклопедия / Экспедиции.
« : Февраля 26, 2021, 08:43:12 pm »
Открывая галактику, мы можем обратить внимание на пункт назначения "Экспедиция". Что же это такое? Будем разбираться...
Рекомендуется к прочтению как новичкам, так и тем кто уже знаком с проектом и его прошлыми вселенными, так как в данной вселенной полеты в экспедицию несколько отличаются.

Отправляя флот в экспедицию, мы шлем его по координатам хх.хх.10, это можно сделать как введя координаты вручную, так и через меню "Галактика", нажав на значок "экспедиции". Экспедиции разделяются на 2 типа: Обычная и Тайная.
   Обычные экспедиции
Итак, для того чтобы начать летать в Экспедицию, нужно прокачать хотя бы один уровень исследования "Экспедиционная технология"(у людей), или "Гиперпространственная технология"(у рейфов). Квадратный корень из уровня данной технологии говорит о том, сколько флотов вы можете отправить в экспедицию одновременно. То есть на 4 уровне вы сможете отправить 2 экспедиции, 9ур.=3 экспы, 16ур.= 4 экспы и т.д.

Для чего нам летать в экспедицию? Каждый раз, когда наш флот отправляется в экспедицию, там происходит какое нибудь событие (только одно событие,за все время нахождения в экспе). Вот такие события могут произойти:
1. Ваш флот может найти ресурсы (вероятность такого события 23,5% )
2. Вы можете найти Империалы (вероятность 9%)
3. Можете найти корабли (вероятность 22%)
4. Можете встретить пиратов (8%) ... или инопланетян (2.6%) и произойдет бой. Если вы победили и в составе ваших кораблей есть переработчики лома - то после боя будут собраны обломки в размере от 30% до 60% выпавшего лома.
5. Ваш флот может пропасть в Черной дыре (вероятность 0,3 %)
6. Флот может вернуться быстрее либо вернуться позже чем планировалось (вероятность 9%)
7. Также вы можете ничего не найти (вероятность 18,8%)
 Успех экспедиции зависит от многих факторов. Так,например,количество часов, на которое вы отправляете экспедицию, напрямую связано с ее результатом. Чем больше часов ваш флот находится в экспедиции, тем больше вероятность срабатывания хорошего события. Так же многое зависит от количества посылаемого флота, и от очков флота. Так,при срабатывании события где вы находите ресурсы, количество найденного будет зависеть от количества флота и трюмов.
 При срабатывании события с нахождением флота, результат будет зависеть не только от количества флота, но и от очков флота. Очки флота считаются по формуле: металл+кристалл(затраченные на постройку корабля) / 10000. То есть, чем дороже постройка корабля, тем больше очков он дает.
  Важный нюанс: В экспедиции будут находиться не все корабли.
 У людей - от "Малого транспорта" до "Одиссея" включительно. Корабли начиная с "Авианосца" и выше, в экспе находиться не будут.
 У рейфов - от "Малого транспорта" до "Плазмоида". Начиная с корабля "Улей" и выше, в эспе вы не найдете.
Каждая раса будет находить в экспедиции корабли только своей расы.
 Повстречав в экспедиции пиратов/инопланетян вы вступите с ними в бой. Они будут иметь людской флот. Пираты слабее, Инопланетяне сильнее. Техи пиратов всегда будут немного слабее ваших.
Еще немаловажным аспектом является то, что для лучшего результата экспедиции лучше запускать в разных системах. Если вы отправляете много экспедиций в день в одной и той же системе, это будет ухудшать шансы срабатывания хороших событий.
 Не забывайте так же что ваш флот может бесследно исчезнуть в черной дыре.

Полностью исключить пропажу флота в обычной экспедиции можно лишь активировав премиум-аккаунт, где "бонус экспедиций" +100% и выше (на тайные экспедиции данное условие не распространяется!).



   Тайные экспедиции
  Тайные экспедиции отличаются от обычных, тем что там вам придется сражаться. Посылая флот в тайные экспедиции вы в любом случае примете бой. В случае победы, вы можете получить плюшку (или несколько), также если в вашем флоте будут переработчики/трутни, они смогут собрать в свои трюмы 60%-80%лома. В случае поражения не получите ничего.
  Тайные экспедиции не зависят от времени нахождения флота в ней. На сколько бы часов вы ни посылали флот, вы все равно примете только один бой.
  Также тайная экспа делится на три сектора. Противники и награда в каждом секторе различны.
 
 Состав флота противника подбирается случайным образом. У противника могут быть корабли и рейфов и людей, но у них не будет кораблей иных рас (тех что строятся только на лунах на верфи пиратов).  Количество так же рандомное, но приблизительно делятся на три набора небольшой/средний/большой флот, тут уж как повезет...Офицеров, артефактов и почих бонусов противники иметь не будут.
   Противник различается по мощи в зависимости от сектора, куда вы посылаете флот.
Технологии противника зависят от ваших технологий и считаются так:
Пограничный сектор : ваши технологии х 0,5
Туманность Тантара : ваши технологии х 0,7
Гиблое место : ваши технологии х 0,9

Что можно получить в случае победы над противником:

Пограничный сектор:
  1. ресурсы (вероятность 50%)
  2. империалы (вероятность 50%)
  3. ускорители построек (вероятность 80%)
Туманность Тантара:
   1. ресурсы (вероятность 50%)
   2. империалы (вероятность 50%)
   3. МНТ (вероятность 50%)
   4. можете потерять флот в черной дыре (вероятность 2%)
Гиблое место:
   1. ресурсы (вероятность 50%)
   2. империалы (вероятность 50%)
   3. МНТ (вероятность 50%)
   4. Звездная руда (вероятность 35%)
   5. можете потерять флот в черной дыре (вероятность 2%)

При активации премиум аккаунта с бонусом экспедиций +100% и выше, найденное в тайных экспедициях увеличится вдвое. Вероятности потери всего флота в черной дыре в Туманность Тантара и Гиблое место остается прежней. В Пограничном секторе черные дыры отсутствуют полностью!




Пы.Сы. Для тех кто не понимает как работает рандом, попробую объяснить на простом примере...
            Возьмите игральную кость (он же игральный кубик, он же зарик). Допустим, нам надо чтобы выпала цифра 6.
            Вероятность выпадения нужной цифры будет составлять 16,7% (100% / 6 граней)
            Бросьте кубик 5 раз подряд... Сколько раз вам выпадет шестерка? Вряд ли она выпадет пять раз подряд...
            1-2 раза в случае удачи. А может не выпасть ни разу, несмотря на то что вероятность при каждом броске составляла 16,7%. Заранее результат предсказать нельзя.
            То же самое и с экспедициями, рандом срабатывает для каждой отдельной экспедиции, не учитывая результатов других эксп. Так что не ждите, что послав сто экспедиций ,например в обычную экспедицию, 22 из них привезут флот!(вероятность нахождения же 22%) Такого не будет!
             Пример с кубиком довольно утрирован, в игре все, конечно, сложнее, больше различных переменных...
 Но, я надеюсь общий смысл понятен...
             Также, в некоторых собитиях, рандом срабатывает несколько раз. Например, сначала рандом срабатывает на то, какое событие вам выпадет(и выпадет ли вообще), затем, например при нахождении флота/ресурсов/ускорялок/империалов рандом срабатывает еще раз, уже на то, какое количество вы получите... Так что результат тут действительно не предсказуем.

   Удачи вам в различных экспедициях! И пусть Великий Бог Рандома вам благоволит))

2
Энциклопедия / Факты. Просто факты...
« : Февраля 20, 2021, 12:26:45 pm »
Если в составе флота экспедиции есть переработчики/трутни, то после боя они могут собрать в трюмы от 30 до 60% лома в обычной экспедиции, и от 60 до 80% в тайной. При условии что вы победили в бою, конечно)

При атаке на планету, в лом выпадает 30% от разбитого флота. С обороны лома не будет. (люди тоже в лом не выпадают ;D )

В бою у людей, в каждом раунде восстанавливаются щиты, но только на 10%. То есть если в этом раунде щиты были пробиты, в следующем раунде восстановится 10% от былой мощности. Процент восстановления щитов можно увеличить путем исследования технологии "Регенерация щитов". Прибавляет 1% за каждый уровень техи.

На астероидах добыча металла и кристалла с шахт в три раза выше, чем на планете. Но дейтерий на астероидах не добывается, от слова "совсем".

Очки флота считаются по формуле:( металл+кристалл(затраченные на постройку корабля) ) / 10000

Ускорители построек помогают завершить мгновенно текущую постройку/улучшение здания. Наведите мышку на значок находящийся в верхнем правом углу  над строящимся/улучшающимся зданием, и вы увидите сколько ускорителей потребуется для того чтобы мгновенно завершить постройку/улучшение. Если у вас достаточно ускорителей, то при нажатии на этот значок, здание мгновенно построится/улучшится, а ускорители спишутся с вашего счета. Если же у вас недостаточно ускорителей, то ничего не произойдет. Частично ускорять не получится.



Пы.сы.   Было бы неплохо если бы игроки в комментариях к данной теме делились подобными фактами и различными мелочами. Это помогло бы собрать много интересной информации в одном месте :)

3
Добро пожаловать во Вселенную XDigma SG!!!
Кто-то тут впервые, а кто-то уже знаком с проектом Xdigma и его прежней вселенной. Постараюсь помочь и тем и другим, объяснить в чем тут суть, и в чем отличие от предыдущей игры(которая кстати по прежнему актуальна и находится на домене https://xdigma.ru/)

Итак, начнем с того что в XDigma SG есть начальные две расы. Рейфы и Люди. На этапе регистрации мы выбираем за кого будем играть. и если в прежней вселенной выбор расы всего лишь предполагал наличие разных наборов бонусов(+ к скорости флота, атаке, броне, щитам и пр.), то в новой вселенной каждая раса имеет свои уникальные постройки, технологии, флот и оборону. Пришлось ,конечно добавить рейфам кое что идентичное людским (например телепорт, орбитальную базу, корабль "синий страж"), но это сделано ради сохранения баланса в игре. Еще одно большое различие между расами то, что у людей есть щиты и технологии с ними связаные, в то время как у рейфов щитов нет. Зато сделан огромный упор на броню и ее развитие.
В игре разрешается иметь два аккаунта, по одному на расу (регистрировать на разные почты), но не более. А так же нельзя чтоб ваши аккаунты пересекались в процессе игры.

Мы выбрали расу, что дальше?!
Изначально у игрока есть планета имеющая 200 полей для застройки, и он сразу может начать строить. Для этого переходим в меню "постройки" и жмем на строительную платформу (маленькая желтая машинка в правом вернем углу :) ) выйдет список построек .  Некоторые сразу нам не доступны, для них нужно выполнить требования. Чтобы их увидеть надо нажать на постройку, а так же можно посмотреть дополнительную информацию о здании нажав на значок "i".
Вот с этого момента нам очень будет помогать меню "Технологии" Находится оно на панели справа. Объясню почему. В "технологиях" указаны абсолютно все постройки, исследования, корабли, оборона и даже офицеры. Так же указаны требования для них, а при нажатии на интересующую нас постройку, корабль или исследование мы получаем его описание.
Вообще советую почаще на все нажимать)). Информации много и вся она полезна. Не ленитесь читать описания ;)
Очень помогает меню "технологии" при прокачке офицеров, так как изначально нам доступны не все. Некоторые открываются после того как мы прокачаем до определенного уровня других офицеров, а вот каких именно и до какого уровня- можно как раз узнать в меню "технологии".
 с этим вроде разобрались, дальше...

У каждого новичка активируется на несколько дней премиум аккаунт с +200% ускорения для построек и исследований. Xdigma SG - медленная вселенная с показателями
"Скорость игры: х5
Скорость флота: х8
Добычи ресурсов: х5
Скорость экспедиций: х1"
и после окончания према это довольно ощутимо. Но мы ведь никуда не спешим, правда?! :D
Помимо премиум аккаунта, игрок получает в подарок от выбраной расы небольшой флот и ресурсы на развитие.
Так же игрок получает 1 МНТ. что это?
МНТ - модуль нулевой точки. Используется кораблем "джампер"(прыгун) для прохода сквозь звездные врата. МНТ списывается со счета игрока в момент прохода джампера сквозь врата. 1 проход - 1 МНТ.
МНТ можно найти в Тайной экспедиции (Туманность Тантара, Гиблое место), можно получить при победе над Реликтом(объект Ковчег), найти в контейнерах древних или же обменять 3 Звездной руды на 1 МНТ(Обзор->базовый/премиум аккаунт->внизу есть поле для обмена ЗР на МНТ).
Звездные врата есть в каждой системе, вы их заметите сразу же как только откроете галактику :)
Зачем они нужны?
По порядку...для прохода в Звездные врата используется корабль "джампер", его игрок может построить сразу как построит верфь. Так что это один из первых доступных нам корабликов. А еще у нас есть МНТ, не забыли?! :)
При проходе джампером через врата может случится куча событий. Большинство из них хорошие -прыгун может привезти ресурсы, звездную руду, ускорялки, империалы или контейнеры древних. Так же джампер может не найти ничего и в худшем случае - пропасть. Не стоит посылать с прыгуном другой флот или ресурсы. На результат это никак не повлияет, а вот в случае пропажи прыгуна, потеряете еще и это. 
Пропажи прыгуна можно исключить активировав премиум аккаунт с "бонусом экспедиций" +100% и выше.

Так...что еще интересует новичков?! Колонии! конечно же...
Для того чтоб колонизировать планеты надо прокачивать колонизационную технологию. Сперва доступны для колонизации только центральные планеты 4-5-6. Что бы колонизировать позиции 1 или 9 нужен уровень технологии 8 и выше. У Людей каждый уровень колонизационной технологии дает+1 слот для планет или астероидов, которыми вы можете управлять. У Рейфов же каждый нечетный уровень колонизационной технологии дает +1 слот для планет или астероидов, которыми вы можете управлять. (зато раса рейфов дает +1 слот для колонизации со старта игры).
Также увеличить количество слотов под планеты можно путем приобретения офицеров. "Император" даст нам +2 слота, а так же "Оккупант" по 1 слоту за уровень. Итого, благодаря офицерам мы можем приобрести 4 дополнительных слота.
Чтобы колонизировать новую планету, отправьте корабль Инкубатор (у рейфов) или Колонизатор(у людей) с приказом «Колонизация» на незанятую планету.
Если корабль возвращается назад с сообщением " Когда поселенцы приблизились к планете, они обнаружили, что их оборудование не подходит для преобладающих климатических условий. Необходимо сильнее развивать Колонизационную технологию или искать подходящую планету на других позициях в системе.", значит уровень вашей колонизационной технологии недостаточно высок. Если же в сообщении пишется о том что "не нашли планету пригодную для колонизации", значит планета уже занята, либо вы ввели неправильные координаты.

Позиции...тоже немаловажный аспект. От позиции планеты в системе зависит выработка дейтерия, чем дальше от солнца, тем больше дейтерия добывают ваши шахты. То есть на 9 позиции добыча дейтерия будет лучше всего.
Чем ближе к солнцу, тем больше выработка энергии. То есть на первой позиции лучше всего.
Так же от позиции колонизируемой планеты зависит количество полей которые вы можете получить.
Выпадение полей это всегда рандом, но от позиции зависит максимальное количество. На 1 и 9 позиции меньше всего. От 4 и до 7 более заманчивы для колонизации, так на 4,5,6 позициях можно выбить максимальное количество -320 (но это редкость :))
И да! ничто не мешает вам колонизировать планету на хорошей позиции с точки зрения полей, а потом телепортировать в нужное вам место. А на этой позиции колонизировать еще одну :) Или например в соседней системе ;)

На первый раз думаю хватит))
Приятной вам игры и удачных полетов!

4
Энциклопедия / Кладовая полезных мелочей
« : Февраля 28, 2020, 08:58:14 am »
Предлагаю выкладывать здесь различные формулы,шансы,фишки и просто факты по игре которые не указаны в туториале,энциклопедии или описаниях. Так как информации достаточно много, каждый может знать какую нибудь полезную мелочь о которой не знают другие. Если каждый по немногу поделится такой информацией, то в итоге может получится довольно внушительная база. Это может быть полезным для всех игроков.
Любая информация может быть полезна.
Например такая:


Формула получения игроком Боевого опыта:
Количество потерь обороняющегося / 100
Для Саба:
Количество потерь обороняющегося / 100 /количество участников саба
Для Базы Пиратов:
Количество потерь обороняющегося / 10
*боевой опыт игрок получает только при победе. При поражении и ничьей опыт не начисляется.
 ~
При успешной атаке альянсовым флотом чужой БА победитель получает 50% ресов имеющихся на БА а также(!) 50% всего что имеется на складе побежденного альянса, включая ТМ и ЗР!
~
В лом выпадает 30% от количества затраченых металла+кристалла на постройку любого юнита.
Для обороны процент выпадающий в лом - 10%
~
Альянсовые очки для развития альянса даются только за бои с живыми игроками (не ишками)
Формула для расчета высчитывания очков альянса такая:
Для тех кто атакует (кол-во потерь обороняющего / 100.000.000) / кол-во атакующих.
Для тех кто обороняется (кол-во потерь атакующего / 100.000.000) / кол-во обороняющихся.
Если активирован прем. "Количество зарабатываемого опыта" то итоговое кол-во альянсовых очков будет соответственно увеличено на процент от према "Количество зарабатываемого опыта".
~
Шанс найти Темного Лорда в зведных вратах составляет 3%
~

5
Энциклопедия / Альянсы. Краткое руководство.
« : Декабря 18, 2019, 10:52:12 am »
Важной частью вселенной XDigma являются альянсы. Вступая в альянс игрок получает дополнительные бонусы и возможности, недоступные игроку-одиночке. Например, возможность создавать для атаки САБ (совместный альянсовый бой, то есть с помощью САБ вы можете объединить ваш флот с флотом (или даже флотами) ваших соалов.), или использовать миссию удержание (Это миссия, которая позволяет вашему флоту защитить планету вашего друга от нападений)
Игрок может вступить в уже существующий альянс либо создать свой. Для этого надо открыть вкладку ''Альянс'', выбрать любой из списка и отправить заявку, либо нажать "создать собственный альянс". Игрок покинувший альянс (или же если его исключили из него) не сможет вступить в другой в течение следующих семи суток. Свой же альянс можно будет создать немедленно.
При создании альянса выбирается фракция к которой он будет принадлежать. Каждая фракция имеет свою историю и свои бонусы. Бонусы фракции распространяются на всех членов альянса и растут с каждым увеличением уровня фракции.
Бонусы фракций:

Грабтор
Вооружение
Время полета флота
Добыто ресурсов после боя
Боевой опыт в боях против игроков

Сентери
Щиты
Броня
Расход топлива меньше
Получаемый боевой опыт в экспедициях
Полученые очки Альянса

Таллкор
Вооружение
Щиты
Броня
Общая добыча ресурсов
Общее производство энергии
Достижения мирного опыта

С каждым увеличением уровня фракций прибавляются проценты к бонусам, а так же каждый член альянса получает в награду Контейнеры древних(их количество так же возрастает с каждым уровнем)

В альянсе присутствует хранилище, куда каждый член альянса может передавать свои ресурсы, темную материю и звездную руду, которые будут использованы для нужд альянса. Количество ресурсов,которые можно вложить за раз - ограничено. Чтобы увеличить максимальную сумму вклада нужно поднимать уровень исследования "Братство"( Каждый уровень увеличивает максимальную сумму вклада в 2 раза.) Звездная руда может быть использована альянсом для повышения уровня фракции, а так же для создания Базы альянса. Ресурсы и темная материя используются для создания построек на Базе Альянса, а так же для постройки альянсового флота.
Забирать ресурсы с Хранилища альянса может только Глава альянса. Так же он может по своему усмотрению выдавать ресурсы членам своего альянса(максимально по 10миллионов каждого ресурса в сутки), например новичкам для быстрого развития.

Альянсу начисляются "очки развития" за бои членов альянса с активными игроками(ишки, пираты,скитальцы и проч. очков альянсу не дают). Очки развития могут быть использованы для развития альянса по следующим характеристикам:
Скорость продукции
Скорость флота
Сила атаки, щитов и брони
Скорость строительства построек
Скорость исследования
Скорость строительства флота
Скорость строительства обороны
Скорость переработки обломков

БАЗА АЛЬЯНСА (БА)
Особый стратегически важный объект. Базой альянса может владеть только один участник альянса( например Глава или тот кому он ее передаст) . База Альянса может быть передана другому игроку, но передавать ее можно только один раз в сутки.
Существуют особые постройки, которые можно строить только на Базе Альянса:
Сенсорный модуль.
Отображает перемещение всех флотов вражеских альянсов с которыми на текущий момент вы состоите в войне.
Исследовательский Центр.
С каждым уровнем, ускоряет исследование всех технологий на 3% для всех членов альянса.
Альянсовая Верфь.
Предназначена для постройки альянсового флота.

Альянсовый флот используется для войн альянсов(атаки на базы альянса (БА) противника) и для захвата и удержания Фортов.
Важный момент, при постройке альянсового флота конвейеры не участвуют (т.е. меньше чем 1 секунда флот строиться не будет). Для постройки обороны на БА конвейеры работают, т.е. ускоряют постройку.
При успешной атаке альянсовым флотом чужой БА победитель получает 50% ресурсов имеющихся на БА а также(!) 50% всего что имеется на складе побежденного альянса, включая темную материю (ТМ) и звездную руду (ЗР)!

Во вселенной существует ограниченное количество Фортов. Каждый захваченный альянсом форт дает бонусы:
Атака/Броня/Щиты +10%, Добыча/Энергия/Скорость флота +5% (распространяются на всех членов альянса).
Но нужно учитывать, что захваченные форты будут атаковать пираты и также их могут отбить другие альянсы. Так что их придется защищать. Но это того стоит! Чем больше у вас фортов, тем больше ваше преимущество над противником.

Еще для альянсов существует отдельный квест "Космический Дракон"

Дракон меняет свои координаты каждые 2 часа, шпионится как любая планета (шпионов посылайте вручную на координаты дракона), и имеет очень мощные характеристики. Он может быть атакован только игроком состоящим в альянсе, либо группой игроков одного альянса(САБ).
За победу над Драконом альянс получает в награду:
1.Звездную руду 25+(25 х уровень дракона), т.е. победив дракона 1ур. альянс получит 25+(25х1)=50 ЗР; 2ур. 25+(25х2)=75 ЗР ит.д
2.Кулон "Сердце Дракона". Он дает +100% к атаке/щитам/броне для всего альянса , сроком на 2 недели. потом исчезает.
Лома с Дракона не бывает т.к. он сразу же исчезает с этих координат.

Для альянса победившего Дракона 1-го уровня, следующий Дракон будет уже 2-го уровня. С каждым уровнем Дракон становится сильней.
Максимальный уровень Дракона для любого альянса - 15.

В общем, АЛЬЯНС - это куча бонусов, плюшек и возможностей для успешного развития! :)

6
Энциклопедия / Осада планет
« : Ноября 04, 2019, 07:52:19 pm »
Осада - это еще один способ добывать необходимые ресурсы в игре.
Для осады лучше всего искать ишки(планеты игроков не активных более недели i или месяца l) с прокачанными шахтами. При осаде, 90% добываемого шахтами ресурса будет забирать осаждающий. Помимо уровня шахт на осаждаемой планете, также имеет значение время осады. Чем дольше идет осада(максимально 32 часа),тем больше ресурсов вы сможете собрать в трюмы вашего осаждающего флота.
Осаждать планеты желательно транспортными кораблями- Малый транспорт, Большой транспорт, Супертранспорт у которых большие трюмы для ресурсов.
Для того чтобы начать осаду, можно навести мышку на планету в режиме просмотра галактик, и выбрать миссию "осада", либо послать флот для осады по координатам вручную.
Учтите две немаловажные вещи:
1. Прежде чем осаждать чью либо планету, сначала необходимо уничтожить флот и оборону находящуюся на ней!
2. Вашу осаду может сбить другой игрок!
Вы также можете сбивать чужую осаду (миссия "сбить осаду").

7
Энциклопедия / Шпаргалка для новичков
« : Октября 31, 2019, 10:15:25 am »
Открыв для себя вселенную XDigma у игрока сразу возникает куча вопросов: что такое ТМ? И где её взять? Что такое ЗР и МНТ? Как собирать астероиды? Где находятся Звездные Врата? и проч.
Здесь я попытаюсь ответить на большинство из них.

Начнем с того, что в нашей вселенной 30 галактик. В каждой галактике 300 систем. В каждой системе по 15 планет. От позиции планеты в первую очередь зависит возможное количество полей при колонизации. Посмотреть возможное количество можно в режиме просмотра галактики, наведя мышку (на телефонах/планшетах -долгий тап) на любую незанятую планету в системе. На количество полей при колонизации также влияет исследование "астрофизика" ,каждый уровень увеличивает максимально возможный размер планеты.
Так же позиция планеты влияет на выработку энергии и добычу дейтерия. Чем планета ближе к солнцу, тем больше выработка энергии солнечными электростанциями и солнечными спутниками (на выработку энергии термоядерной электростанцией позиция планеты не влияет). Т.е. на первой позиции выработка энергии будет больше,чем на любой другой.
Чем дальше планета от солнца,тем больше добыча дейтерия. Т.е. на 15 позиции добыча дейтерия больше,чем на любой другой.
Планету можно телепортировать на удобную вам позицию, открыв "обзор" и нажав справа на название вашей планеты. На телепортацию планет тратится ТМ. Количество затрат зависит от расстояния на которое вы перемещаете планету. Чем дальше -тем дороже. Телепортировать планету внутри одной системы можно неограниченное количество раз. Телепортировать планету в другую галактику можно 1 раз в сутки. Для снятия этого ограничения можно купить "Телепортер" в разделе "артефакты". Телепортер НЕ ОТМЕНЯЕТ плату за телепортацию, цена в ТМ остается прежней. Он только снимает ограничение на 1 телепортацию в сутки.

~

Антиматерия [АМ]-очень важный ресурс. Её можно обменять на Темную материю,  построить коллайдер(который строится на луне и добывает Темную материю по типу рудника), ускорять постройки, покупать артефакты и наемников (Сенат ->Наемники) . Получить АМ можно сделав пожертвование в развитие проекта. Так же её можно добыть игровым путем. Во первых, получая ежедневные бонусы, раз в неделю вам будет выпадать 100 АМ. Собирая астероиды, можно найти небольшие контейнеры с антиматерией. Атаковав Планету Древних и одержав победу, помимо всего прочего, вы так же получите АМ. Еще можно торговать на бирже ресурсами и Звездной рудой, и продавать добытые вами апгрейды.
~

Темная Материя [ТМ]
Очень ценный ресурс, который используется абсолютно везде.
Во первых ТМ нужна для постройки мощного флота и обороны. За ТМ прокачиваются офицеры (Сенат -> Офицеры. Желательно прокачать их всех в первую очередь) ТМ можно обменивать на ресурсы, металл/кристалл/дейтерий ( в обратную сторону обмен не работает!). За ТМ можно проводить исследования и строить здания, не используя ресурсы. Так же можно моментально купить флот/оборону в дополнительных услугах.  За темную материю можно увеличивать количество полей на планетах и лунах, телепортировать планеты и нанимать губернаторов.
Помимо обмена АМ на ТМ,  темную материю можно добывать игровым путем, собирая астероиды, построив коллайдер на луне, осаждая скитальцев, отправляя Сборщики Темной Материи на собственную луну, атакуя Пиратов и Планету Древних.
~

Звездная руда [ЗР] -очень полезный ресурс. С её помощью мы можем увеличивать диаметр своей луны( тем самым делая её уничтожение сложней). За ЗР можно купить МНТ (3:1). Так же её можно передавать в альянс в котором вы состоите. Ваш альянс за ЗР может приобрести Базу Альянса и прокачивать уровень фракции ( с каждым уровнем увеличивается бонус вашей фракции который распространяется на всех участников альянса).
Звездную руду можно найти в экспедициях, отправляя флот в червоточины, получить атакуя (успешно) Пиратов и Планету Древних. Так же можно её купить, нажав на картинку ЗР на верхней панели, но выгодней покупать её на бирже у других игроков. Так же на бирже можно и самим её продать.
~

МНТ и Зведные Врата.

МНТ (модуль нулевой точки) используется для прохода сквозь Звездные врата кораблем "Прыгун". МНТ спишется у вас, как только прыгун пройдет сквозь врата(1 прыгун -1 МНТ). Звездные врата находятся на постоянных координатах [15:300:11]
Пройдя через Звездные врата у вас есть шанс найти "Темного Лорда" -офицера которого нельзя нанять или купить. Наличие Темного Лорда позволит вам пользоваться его знаниями о технологиях древних и строить самостоятельно Линкоры Скитальцев и Пушки Скитальцев. Еще в звездных вратах можно найти Линкор Скитальцев, Темную Материю, Контейнеры древних. Также там можно найти классные артефакты "Найти Планету Древних" и "Скорость полета", которые нельзя купить, можно только найти пройдя через Звездные Врата.
К сожалению, прыгун может пропасть бесследно ( вероятность этого 20%. При активном премиум аккаунте с бонусом экспедиций +100 и выше, вероятность пропажи снижается до 10%).
Если действует артефакт "Невидимый флот" то вероятность пропажи Прыгуна составляет 0%.
Так что не стоит посылать с прыгуном ресурсы или другие корабли. Пользы от этого никакой не будет.
МНТ можно получить обменяв ЗР, нажав на картинку МНТ на верхней панели. Так же можно получить МНТ атакуя Базы и станции пиратов, и Планету Древних.
Можно получить МНТ атакуя игрока у которого он есть в наличии(это видно в информации об игроке). При успешной атаке на любой объект игрока есть 50 % шанс забрать МНТ. Учитывайте что у вас так же при атаке могут забрать МНТ другие игроки и даже пираты. Так что советую менять Звездную Руду  на МНТ непосредственно перед полетом во врата.
~

Планета Древних.
На просторах вселенной периодически появляется Планета Древних(её появление можно увидеть в меню "Обзор"). Она захвачена пиратами. ПД можно шпионить как любую другую планету (послав шпионский зонд с миссией "шпионаж"). Атаковав её и уничтожив пиратов мы можем получить в награду ресурсы, 500 АМ , ТМ, Контейнеры Древних, ЗР (шанс 30%), МНТ (шанс 80%) и Печать Древних (шанс 3%) которая позволит вам сменить расу на "Меклары".
Планету Древних можно найти листая галактики, либо активировав специальный артефакт "Найти Планету Древних".
~

Астероиды.
Астероиды рассыпаны по всей вселенной. Найти их можно листая системы в режиме просмотра галактик( они выглядят как вращающиеся камешки). Астероиды обновляются периодически в течении дня.
Астероиды состоят из металла и кристалла, собирая их можно пополнять свои запасы ресурсов(увеличить добычу ресурсов с астероидов можно проводя исследование "Освоение астероидов")
На сбор астероида нужно отправлять специальные корабли "Переработчики" (Рабы) и "Мега переработчики". При отправке переработчиков нужно учитывать размер астероида и грузоподъемность ваших кораблей. Выработав астероид полностью, вы получите в награду 1000 ТМ( при активированном премиум аккаунте со скоростью добычи ресурсов +100 и выше - вы будете получать в награду 2000 ТМ). Так же собирая астероиды можно найти АМ (шанс 3%, при активированном преме (скорость добычи ресурсов 100% и выше) - шанс 5%).
К сожалению на астероидах мы можем наткнуться на фотонную торпеду(2%), встретить пиратов и потерять флот ( шанс встретить пиратов на астероиде -10%) . Можно конечно посылать вместе с рабами боевой флот для защиты от пиратов, но легче просто построить больше переработчиков. Если вы будете активно собирать астероиды, то потери окупятся слихвой))
Так же помогает защититься от пиратов на астероидах артефакт "Невидимый Флот". При активированном артефакте вы не будете встречать на астероидах пиратов совсем, и фотонную торпеду тоже. :)
~

P.s. Во всех моих статьях отражено мое сугубо личное мнение и выводы сделанные в процессе игры.
Вас никто не обязывает слепо следовать моим инструкциям!
В игре большое количество вариантов развития, и вы можете выбрать ту тактику игры,которая вам больше по душе.

Приятной игры! ;)

8

Листая галактики мы можем наткнуться на несколько червоточин. Зачем они нам нужны? Все очень просто. В них можно найти корабли тяжелого флота. А так же темную материю(ТМ), звездную руду(ЗР), контейнеры древних и конечно же просто ресурсы (металл/кристалл/дейтерий).

Чем же они отличаются от экспедиций? Во первых там никогда не пропадает флот! Так что можно без опаски туда посылать большое количество и не бояться) . В червоточинах можно найти только те корабли, которые вы посылали. Какие корабли стоит туда посылать? Уничтожители, Линейные Крейсеры, Сверхновые звезды, Аватары, Ерехоны, Изиды, Рапторы, Левиафаны, Галеоны, Гиперионы, Химеры, Магнитары .(Мегапереработчики,Сборщики темной материи,Сальвагеры,Прыгуны и Линкоры Скитальцев не зеркалятся нигде!. Линкоры скитальцев можно найти в Звездных вратах, получить при атаке на Супербазу пиратов, купить в сенате, или ,если вам повезло найти во вратах Темного Лорда -  их можно будет построить самостоятельно)
Так же в червоточины стоит посылать Большой транспорт и Супертранспорт. Иначе флот не сможет привезти найденные богатства. Принцип такой же как в экспах, чем больше кораблей, тем лучше:)
Немного о самих червоточинах... во вселенной их 180 штук. По 6 на каждую галактику. Но расположены хаотично и меняют своё расположение. Каждый раз как в червоточину кто-то прошел, она исчезает с этих координат и появляется в другом случайном месте в случайной галактике.
И каждый день в 00.00 МСК все червоточины меняют своё положение (пересоздаются заново по 6 штук на галактику). Так что не стоит посылать туда флот ближе к полуночи. Есть вероятность что она переместится раньше чем вы до нее долетите.
Червоточины хорошо подходят тем, кто только начал строить тяж.флот на луне. Так как строить его в больших количествах довольно накладно, а послав в червоточинку 10 тяжей, обратно может прилететь уже 15 :)
Но конечно же флот там находится не каждый раз. На все воля случая (а в нашем случае воля могущественного ВБРа))) ). Иногда флот возвращается ни с чем,с этим ничего не поделать. Но зато он не пропадет в червоточине никогда))
Отправлять флот в червоточины мы можем не больше 5 раз в сутки. В "Обзоре" рядом с информацией об астерах есть маленькая червоточинка. Наведя на нее мышкой (на телефоне/планшете долгий тап) можно увидеть сколько проходов нам еще осталось. Так же за ежедневные проходы в червоточины вы получаете очки достижений и очки академии за каждый проход.  (можно посмотреть в ачивках ежедневные задания). За каждый следующий проход вы будете получать получать больше чем за предыдущий))
Так что червоточины для нас тоже очень и очень полезны:)

9
Пираты.... мы натыкаемся на них по всей вселенной... Открыв любую систему в любой галактике, мы увидим Базу пиратов.

Они также подстерегают нас на астероидах. И что делать если вдруг около нашей планетки появилась внезапно станция пиратов?!
Не паниковать :)
Мы будем их иногда встречать только на астероидах (при активированом артефакте "невидимый флот" они даже там нас не достанут)
Но ведь это скучно))) Пираты совсем не страшные,если знать о них достаточно.
Для начала уточним, что Пираты в игре есть двух типов (лидер у них один -Тикар Мао, жестокий но справедливый и благородный))) но последствия разные. В любой системе которую вы открываете есть База Пиратов. Для Вас это всегда одна и та же база в любой системе. А так же на просторах вселенной есть Станции Пиратов.

До 100 уровня на Базе пиратов зеркалится весь ваш флот,кроме тех кораблей которые можно построить только с помощью конвееров на луне (изиды,ерихоны,рапторы и проч...) каждый новый уровень проходить будет всё тяжелей. Но и плюшки неплохие с Баз падают)) Очки академии, Темная Материя, апгрейды,а так же есть шанс получить звездную руду и МНТ. Лома с Баз не будет.  Как только пройдете 100уровень вы получите в подарок от пиратов Планету-Бонус на которой сразу аж 400 полей для застройки:). Если к этому времени у вас уже будет колонизировано 15 планет(максимальное количество),то она будет 16й. Это единственный вариант получить 16 планет в свое распоряжение)). После 100 уровня вместо Базы пиратов, появится Супербаза. На ней зеркалится весь флот даже тяжи. кроме Линкоров Скитальцев. С Супербазы помимо обычных плюшек можно получить Линкор Скитальцев и также есть шанс выбить "печать Древних" которая позволит вам сменить расу на Меклары. После прохождения 150й Супербазы вы получите медаль "Каратель Пиратов" (она дает +10% к атаке/щитам/броне) и личный линкор скитальцев от главы пиратов.
После прохождения 200й Супербазы в получите 10000 АМ, 10 линкоров Скитальцев и Планету Бонус2 с готовой инфраструктурой и медаль "Каратель Пиратов2" (она дает +30% к атаке/щитам/броне).
После прохождения 300й Супербазы в получите 15000 АМ, и новенький корабль Судьба и медаль "Каратель Пиратов3" (она дает +50% к атаке/щитам/броне).

После этого База пиратов для вас исчезнет во всех системах навсегда!

Пиратские станции (ПС) бывают 4х уровней. Чем выше уровень, тем больше флота на станции. Они разбросаны по всей вселенной рандомно и меняют своё положение.
ПС-1 генерируются по 3 на каждую галактику . Обновляются одновременно в промежутке 6 - 12 часов.
ПС-2 по 2 на галу. Обновляются одновременно через 9 - 15 часов.
ПС-3 по одной на каждую галактику и каждая из них обновляется отдельно в промежутке от 18 - 32 часов.

ПС-4 их всего 4 штуки на вселенную и каждая генерируется случайно в промежутке от 36 - 72 часов.
Станции пиратов можно шпионить. Помимо ресурсов и лома, со станций так же можно получить апгрейды, звездную руду и мнт. Чем выше уровень станции,тем больше вероятность выпадения ЗР и МНТ.

10

Во вселенной есть 3 Базы Скитальцев. Зачем они нужны?-спросите вы.  В основном для того чтоб мы могли пополнять запасы Темной Материи (ТМ), которой нам почему то всегда не хватает  :) 
База скитальцев  1 находится на координатах 1:1:13 и ее могут атаковать все кто ниже 60 места в статистике.
База скитальцев 2 находится на координатах 10:1:13. Ее могут атаковать все кто ниже 25 места.
База скитальцев 3 находится на координатах 20:1:13 .Ее могут атаковать все.

С уровнем базы растет и её защита. Базы можно шпионить так же как любую планету( послать шпионский зонд с миссией "шпионаж")
Но! Нужно учитывать что на Базе может стоять удержание самих Скитальцев, которое не видят ни шпионские зонды, ни сенсорная фаланга.
Не пугайтесь. Можно конечно послать флот в два раза больше чем планировали (авось прокатит :) ) ,но так же очень эффективна атака малым флотом. Можно послать немного легкого флота, и (если он продержится 1 раунд) в полученном отчете о бое вы увидите какой именно флот там стоит))
Итак, вы атаковали (успешно) базу скитальцев, забрали ресурсы, собрали лом...а где же обещанная ТМ? Для этого нам понадобятся "Сборщики Темной Материи". Учтите что для Баз Скитальцев у них грузоподъемность ограничена. 500ТМ на один сборщик. Чем выше уровень базы, тем больше с нее можно получить ТМ.
1 База -2000 ТМ/час (4 сборщика)
2 База -4000 ТМ/час (8 сборщиков)
3 База -6000 ТМ/час (12 сборщиков)
После атаки (успешной) посылаем Сборщики Темной Материи с миссией "осада". Чем больше времени простоит осада,тем больше ТМ они привезут)) ,но чем больше времени,тем больше сборщиков понадобится. То есть если вы отправите 1 сборщик на 32 часа, он привезет всего лишь 500 ТМ.
 
Теперь вы знаете что делать с Базами Скитальцев: )
Но имейте ввиду что существует миссия "сбить осаду " и другие игроки могут ей воспользоваться...

11
Открыв в первый раз галактику мы увидим что на 16 координатах нашей системы есть "экспедиция". Что же это такое?
Посылая флот в экспедицию, наши корабли могут привезти много чего полезного. Например, ресурсы, контейнеры древних, темную материю и даже звездную руду). А так, же в экспедиции можно найти еще и корабли. Не плохо правда?)))
Что же делать?
Для начала нужно построить на планете Лабораторию 3 уровня и перейдя в исследования изучить "Астрофизику". Для нее так же потребуется "шпионаж" 3 уровня и "импульсный двигатель" 3 уровня. Итак,теперь мы можем отправить первую экспедицию)) для этого в галактике можно нажать на нее и выйдет меню выбора флота. Так же можно это сделать вручную, послав на координаты хх.хх.16 ( где хх.хх.-это наша галактика и система. Допустим 1.1.16) Если полистать системы,мы увидим что "экспедиции есть в любой системе. Но посылать в другие системы экспедиции не обязательно. Там то же самое, только топливо зря потратите. Итак,мы в меню выбора флота для экспедиции...что же посылать?-спросите вы? Во первых "Большой Транспорт" чем больше тем лучше)) обидно получить сообщение с текстом "Ваша экспедиция нашла контейнер древних,но из-за недостаточной грузоподъемности не смогла поднять его на борт ..." в идеале,конечно, надо тысяч 10,но пока шлем сколько сможем. Дальше выбираем корабли которые хотим найти в экспедиции. В экспедиции мы можем найти только такие же корабли,которые посылали, но не все.
Зеркалиться будут: Малый и Большой транспорт, Легкие и Тяжелые истребители,Крейсеры, Линкоры, Переработчики, Бомбардировщики, Уничтожители, Звезды Смерти, Сверхновые звезды, Линейные крейсеры и Расовые корабли (корабли которые можно построить только с помощью конвейеров на луне -зеркалиться не будут.) Мегапереработчики, Сборщики темной материи, Сальвагеры, Прыгуны и Линкоры Скитальцев не зеркалятся нигде! От количества посылаемых кораблей напрямую будет зависеть количество найденных кораблей такого же типа. Например, чем больше вы пошлете Легких истребителей в экспедицию, тем больше вы можете их там найти.
Дальше выбираем на сколько часов мы можем отправить экспедицию. На начальном этапе у нас есть только 30 минут.
Отправляем экспедицию. И она возвращается ни с чем((( почему? Что делать? Не расстраиваться. :)
События в экспе происходят каждый час, а значит чем больше часов - тем больше событий. Значит улучшаем "астрофизику" каждый уровень прибавляет полчаса. Отправляемся на большее количество часов и ждем результат. По возвращении можем увидеть отчет о событиях в экспедиции.
Набор событий очень большой, экспедиция может найти ресурсы, корабли, звездную руду, ТМ. А так же если в трюмах было небольшое количество ресурсов,они могут быть преобразованы в топливо. В зависимости от событий экспа может вернуться чуть раньше,или позже.
К сожалению, экспедиция может так же пропасть бесследно(( что же делать? Не отчаиваться и снова улучшать "астрофизику" с каждым уровнем процент пропажи снижается. Но полностью исключить возможность пропажи флота в экспедиции можно только активировав премиум аккаунт, выставив "бонус экспедиций" +100 и выше. Тогда сможете быть уверены что ваш флот никуда не пропадет)
А еще "астрофизика" отвечает за количество посылаемых экспедиций (полезная такая эта "астрофизика" :) ) квадратный корень из уровня даст количество экспедиций. То есть если у нас 4 уровень, то мы можем послать 2 экспы. 9уровень - три. 16=4, 25=5 и т.д.

Помимо обычной экспедиции есть так же "экспедиция за апгрейдами"
В отличие от простой экспедиции, в экспедиции за апгрейдами происходит всего одно событие за все время экспедиции (не важно на сколько долго вы послали ваш флот в экспу). Набор событий небольшой, а именно:
1. ваша экспедиция может ничего не найти за все время полета и вернуться пустой.
2. ваша экспедиция может найти апгрейд (при этом событии учитывается грузоподъемность флота, так же как при нахождении контейнеров древних)
3. ваша экспедиция может наткнуться на противника и вступить с ним в бой. Если ваш флот побеждает, вы можете получить  апгрейд с вероятностью 85%.
4. ваш флот может бесследно пропасть. Увеличение уровня исследования "астрофизика" снижает шанс пропажи флота, но полностью исключить пропажу флота невозможно (всегда остается вероятность в 1% даже имея премиум аккаунт с бонусом экспедиций +100 и выше.)

Противники могут попадаться двух видов- чужие(послабее), инопланетяне(посильнее). И те и другие зеркалят ваш флот (зеркалятся почти все корабли, включая тяжелый флот)

Апгрейды выпадают рандомно (тяжелые апгрейды выпадают реже всего), но премиум аккаунт с бонусом экспедиций напрямую влияет на количество получаемых апгрейдов. Так например при бонусе экспедиций +100 - вы получите 2 апгрейда, +200 - 3 апгрейда и т. д.

Вот вроде и все что вам нужно знать об экспедициях, все остальное постигайте на практике. Удачи в полетах!

Страницы: [1]