Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Энциклопедия / Корабль-город Атлантида
« Последний ответ от admin Июня 16, 2022, 01:51:18 pm »
В игру добавлен новый сюжетный корабль "Атлантида"

Атлантида - это город - космический корабль. Оснащен очень мощным оружием Древних, щитом Древних а также тунельным двигателем Древних. Самый сильный флагман в игре.
• Для любого его полета расходуется 1 МНТ (модуль нулевой точки).

Любой желающий может приобрести себе корабль-город Атлантида в меню "Доп.Услуги -> Наёмники". Стоимость его приобретения 200 000 Империалов (что составляет 5 000 рос.рублей).

Так же в игре есть возможность построить его на базе Древних за игровые ресурсы и собранный специальный диск древних который состоит из 5-и осколков, которые можно найти в тайных экспедициях.
Для этого нужно посылать в тайную экспедицию флот (очков флота должно быть не менее 5 000) в сектора "Туманность Тантары" или Гиблое место".
Вероятность нахождения осколков небольшая 0.5%.

После того как вы найдете в тайных экспедициях 5 осколков - они автоматически соберутся сами в диск Древних и у вас в галактике появится картинка Базы Древних.

Собрав все нужные ресурсы для получения корабля-города Атлантида и нажав на Базу Древних необходимые ресурсы списываются у вас и к вам прилетит ваш корабль-город Атлантида на вашу столицу (на луну не прилетит).

Ресурсы которые необходимы для постройки Атлантиды:
1. металл, кристалл, по 10 000 000
2. дейтерий 5 000 000
3. население 1 000 000
4. империалы 20 000
5. МНТ 3 шт.

Удачи вам с поиском осколков диска и с приобретением корабля-город Атлантида.

С уважением,
admin.
22
Энциклопедия / Гол,Ауды
« Последний ответ от Abaddon Мая 24, 2022, 04:29:23 am »
Расскажу вам о самой *имбовой* расе в проекте XDigma SG. Это Гоа’улды - одна из великих рас в сериале *Звездные врата*. Для получения данной расы, вам необходимо изначально удачно атаковать *Репликаторов* находящихся по координатам [2:300:1] Получив медаль и господство во второй галактике, уже не переживая что Репликаторы атакуют. Проходим базу пиратов до 100го уровня. И вуаля. У нас есть пропуск для получения расы Гоа’улды. Копим 50к империалов для перехода. И регистрируемся. Необходим только новый никнэйм. Вы появитесь во второй галактике. Но не беспокойтесь, изначально у вас уже есть медаль победы над репликаторами, они вас не тронут. И это ваш изначальный бонус.
С чего начать? Все как и у всех двух предыдущих рас. С шахт.... шахты не особо отличаются от рейфовских. Но так же необходимы. Далее необходимо изучить технологии для получения первых кораблей. Технологии особо не отличаться. И у Гоа’улдов нету ничего лишнего в изучении. Все необходимо и важно. Так как раса атакеров, у нее нет разнообразия обороны. Из оснащения только Мегаходы 3-х типов. Отсутствует Защитник и Орбитальная база. По кораблям - есть весомые плюсы. Так как раса атакеров, у Гоа’улдов отсутствует транспорт. Эту функцию выполняет Тел’Так. Он как основной военный корабль так и отличный транспорт. Корабль Нитковдеватель - выполняет функцию джампера и синего стража для прохода в Звездные врата, но и как боевой юнит. Глайдер - основной корабль для прикрытия тяжелых флагманов. Хасара и Ха’так - два брата близнеца обладающие не большим щитом но хорошей броней и могучим скорострельным орудием. Алкеш- усиленная новация Тел’Така.
Переработчик у Гоа’улдов превосходный. Имеет большую грузоподъёмность, но и стоит дополнительно 50 империалов. Но не беспокойтесь. Вы с лихвой их добудете - проходя базу пиратов / открывая контейнеры древних. И апофеоз - кораблей данной расы - это Хеопс. Обладая высокой скорострельностью и разрушительной мощью неся на себе несокрушительный щит и броню - является мощнейшим кораблем бороздящим вселенную. Но для его получения необходим офицер Император. Хотя он этого стоит... У вас в руках великая мощь этого мира. Добившись ее - будьте еще хитрее и проворнее и вам воздастся.
Еще один очень важный нюанс расы Гоа’улдов: при атаке любого игрока они кроме ресурсов забирают еще и население себе! 
23
Новости игры / Увеличение количества солнечных систем в игре.
« Последний ответ от admin Мая 20, 2022, 03:57:07 pm »
Изменены глобальные настройки игры.

Количество солнечных систем в 3-х галактиках увеличено до 900 (было 300).

С уважением.
admin.
24
Новости игры / Изменения в игре (05.05.2022)
« Последний ответ от admin Мая 05, 2022, 12:09:20 pm »
Изменения в игре:

1. Постройки которые отвечают за исследования (лаборатория, технополис и т.д.) теперь потребляют энергию. Так же потребляет энергию и терраформер (гидралиск).
У расы людей, которая может строить защитные купола, эти купола так же потребляют энергию.
Все это вы можете видеть в меню "Ресурсы" , там видно какая постройка сколько потребляет энергии.
У всех игроков на планетах энергия уйдет в минус, поэтому рекомендую всем строить солнечные спутники или поглотители (они же "лампочки") чтобы выровнять энергию в плюс иначе у вас очень сильно упала добыча всех ресурсов.

2. Постройки на луне такие как: Сенсорная фаланга и Телепортер теперь для своей постройки так же требуют наличие свободной энергии, поэтому на лунах можно строить поглотители (они же солнечные спутники).

С уважением,
admin.
25
Новости игры / Изменения в игре (04.05.2022)
« Последний ответ от admin Мая 04, 2022, 04:16:30 pm »
Изменения в игре:

1. Солнечные спутники, Поглотители (они же "лампочки") теперь не участвуют в боях. Т.е. при атаке планеты враг не сможет убить вам лампочки никак. В связи с этим стоимость их увеличена в 2 раза, т.к. они стали теперь неуязвимыми.

2. Добавлена возможность строить на луне в меню "Оборона" Орбитальную базу (для расы Людей) или Защитник (для расы Рейфы). В связи с этим убрано условие наличие определенной энергии для их постройки, но добавлена стоимость их постройки в Империалах.

3. Включена возможность игрокам находящимся в режиме отпуска (РО) писать сообщения в чат.

С уважением,
admin.
26
Новости игры / Изменения в игре (03.05.2022)
« Последний ответ от admin Мая 03, 2022, 04:16:29 pm »
Внесены изменения в механику игры.

Вероятность уничтожения планеты и превращения её в астероид , миссия "Уничтожить планету", теперь 40% (было 100%).

С уважением,
admin.
27
Новости игры / Изменения в игре (27.04.2022)
« Последний ответ от admin Апреля 27, 2022, 10:52:30 am »
Внесены изменения в механику игры.

Теперь при атаке игрока "ишки" (который не заходил в игру более 7 дней (i)) при победе атакующий забирает 100% все ресурсы, включая население. До этого было 50%.
Если у "ишки" есть постройка которая прячет население - то она работает вне зависимости "ишка" игрок или нет.

Для активных игроков алгоритм остается прежним ... при успешной атаке только 50% ресурсов с активного игрока.

С уважением,
admin.
28
Новости игры / База пиратов 500 уровень
« Последний ответ от admin Апреля 05, 2022, 11:03:46 am »
По многочисленным просьбам игроков Супербаза Пиратов2 увеличена до 500-го уровня.

После 300-го уровня боевые характеристики пирата увеличены, число флота так же увеличено и добавлен корабль Судьба. Единственный корабль который не зеркалится это Дракон.

Так же если вы прошли уровень выше 300-го то ресурсов в качестве награды уже не будет и получаемый боевой опыт снижен до х2 (было х10).

После прохождения 500-го уровня Cупербазы Пиратов2 игрок получает в качестве награды 30 000 АМ и одного Дракона, а так же медаль Каратель пиратов 5 которая дает по +100% к атаке/щитам/броне.

Удачного вам прохождения базы пиратов до 500-го уровня.

С уважением,
admin.
29
Новости игры / Воровство собранного Диска
« Последний ответ от admin Апреля 04, 2022, 08:38:34 am »
Нововведение в игру.

С текущего момента в игру добавлена возможность воровства собранного Диска для постройки корабля Судьба у игроков (у ишек так же).
При атаке любого игрока если у него есть в наличии собранный Диск то у атакующего имеется 50% вероятность украсть этот диск у обороняющегося.
Так что не держите в наличии собранные диски а сразу же используйте его для постройки корабля Судьба.
Осколки воровать нельзя у игроков.

С уважением,
admin.
30
Новости игры / Сбор обломков
« Последний ответ от admin Февраля 24, 2022, 08:43:30 am »
Изменения связанные со сбором обломков.

Выключен расчет времени сбора обломков при вылете вашего флота, а используется время удержания флота (по умолчанию 1 час). Прилетев на лом рассчитывается скорость сбора лома в минуту в зависимости от кол-ва сборщиков и их трюмов и начинается процесс сбора. Обновление данных о собранных обломках идет раз в минуту. Если ваши сборщики собрали лом меньше чем за час (обломки исчезли) то флот сразу же просто возвращается назад с собранным ломом не дожидаясь времени окончания удержания (аналог нажатия кнопки Возврат флота).

Так же если на одних и тех же обломках будут сборщики разных игроков то следовательно лом исчезнет намного быстрее и когда обломков станет ноль - все корабли полетят назад с ресурсами которые каждый успел собрать в зависимости от кол-ва сборщиков.

Если же вы послали меньше сборщиков чтобы собрать весь лом за 1 час (по умолчанию выставляется 1 час удержания) то ваш флот также развернется и полетит назад с теми ресами которые успел собрать за 1 час а остаток останется висеть на орбите.

С уважением,
admin.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10