Просмотр сообщений - admin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - admin

Страницы: [1] 2 3
1
Новости игры / Изменения в игре.
« : Января 21, 2020, 02:40:47 pm »
1. Добавлена медаль Ветеран XDigma. Она присуждается игрокам кто зарегистрировался в игре более года назад. Она дает игроку +50% к атаке/броне/щитам.

2. В разделе Доп.Услуги -> Арсенал(апгрейды) убрана возможность игрокам продавать апгрейды (по соображениям защиты игры от мультиводства). Покупать апгрейды игроки могут по фиксированным ценам которые выставляет администрация проекта.

3. Выключена рассылка всем игрокам о том, что на просторах вселенных появилась Планета Древних (ПД). Когда она появляется это видно в меню игры Обзор.

С уважением,
admin.

2
Новости игры / Новое в игре (Новая ачивка)
« : Января 17, 2020, 10:47:57 am »
Изменения коснулись Достижений (ачивок).

В разряд ежедневных достижений (ачивок) добавлено новое достижение Победы на Пиратских станциях / сутки

Для выполнения достижения необходимо победить в сражениях на Пиратских станциях 1-4 уровня.

Для получения 1-го уровня ачивки нужно победить 2 раза на пиратских станциях. Для 2-го уровня 4 раз ... и так далее.
В день можно получить 5 уровней этого достижения.

С уважением,
admin.

3
Изменения коснулись самого Турнира и призов за него.

Теперь альянсовый Турнир будет проходить постоянно (нонстопом). Желающие принять участие в Турнире альянсы вступают в Турнир и принимают условия турнира (глава альянса для этого нажимает соответствующую кнопку в меню Турнир).
Турнир длится ровно одну неделю (7 дней). Если пришло время когда турнир будет завершен а участников было меньше 3-х, то такой турнир считается незавершенным (призов никому не будет) и продлевается снова ровно на 1 неделю. Если до этого турнир был состоявшимся и альянсы получали кубки за призовые места - эти кубки исчезают у них, т.к. длительность действия призовых кубков за Турнир - одна неделя.

Призы по итогам состоявшегося альянсового Турнира:
За 1 место - Золотой кубок (+100% к атаке/щитам/броне всем членам альянса и 200 ЗР в склад альянса);
За 2 место - Серебряный кубок (+50% к атаке/щитам/броне всем членам альянса и 100 ЗР в склад альянса);
За 3 место - Бронзовый кубок (+20% к атаке/щитам/броне всем членам альянса и 50 ЗР в склад альянса).

p.s. Даже если турнир и не состоялся (было менее 3-х участников) все равно тем игрокам кто принимал участие в турнире был начислен Боевой Опыт (БО) а также очки для развития их альянсов. За неактивных игроков (ишек) и пиратов или налетчиков БО/альянсовые очки не насчитываются!

С уважением,
admin.

4
В разделе Артефакты добавлен новый артефакт Скорость полета.

Уникальный Артефакт при активации которого скорость всех ваших кораблей увеличивается в двое! Найти такой артефакт можно случайно, пройдя сквозь Звездные Врата древних (15:300:11). Артефакт этот одноразовый, активировав его он будет действовать ровно 24 часа с момента активации. Можно активировать несколько артефактов подряд - время их работы будет складываться.

Вероятность найти такой артефакт в Звездных вратах составляет 4%.

С уважением,
admin.

5
С сегодняшнего дня введена в игру система накопительных бонусов для тех кто поддерживает проект путем добровольного пожертвования денежных средств в игру.

Таблица накопительных бонусов выглядит так:
При пожертвовании до 1000 рос.руб. - бонус на 1% больше АМ,
от 1000 руб. до 5000 руб. - бонус на 5% больше АМ,
от 5000 руб. до 10000 руб. - бонус на 10% больше АМ,
от 10000 руб. до 50000 руб. - бонус на 20% больше АМ,
от 50000 руб. и выше - бонус на 50% больше АМ.

Т.е. схема расчета получения АМ такая: допустим вы жертвуете 300 рос.рублей, в итоге получаем ... 300 руб. умножаются на 25 и потом полученное значение умножается на ваш накопительный бонус.
Полученная сумма АМ далее умножается на 50% (согласно постоянно-действующей акции) и вы получаете окончательно сумму АМ которую вы получите пожертвовав 300 рос.рублей.

Если кому-то что-то непонятно насчет накопительных бонусов можете писать мне в личку (или в чате) я всегда отвечу!

С уважением,
admin.

6
Новости игры / Рейты сервера
« : Января 09, 2020, 03:42:31 pm »
Вернул назад рейт х7 для скорости полетов (любых флотов, это глобальная переменная)

Теперь окончательные рейты этой вселенной такие:
1.Скорость постройки/исследований х10
2.Скорость добычи ресурсов х10
3.Скорость полетов х7

Минимальное время полета любого флота оставляю в 1 минуту (меньше не будет ни как). Просьба теперь когда вам уничтожат ваш флот прилетев к вам за 1 минуту меня не беспокоить (учитесь прятать флот и не оставлять его без внимания!)

Тему из голосования о возвращении х7 для полета убираю за ненадобностью!

С уважением,
admin.

7
Объясняю действие механизма телепортации планеты (при атаках) и действия арта Супер Щит.

При таких миссиях других игроков на вашу планету (луну) как "Атака", "САБ", "Уничтожение", "Снять Осаду" и "Сбить переработчиков" нельзя сделать телепортацию планеты если до окончания этих миссий меньше 30 минут (атаки Дракона это не касается... вы не сможете телепортироваться пока он летит на вас ни как).

Если Атака или другая миссия прошла и с этой планеты нет никаких ваших полетов то вы спокойно можете телепортировать её куда угодно!

Если вокруг вашей планеты есть обломки и кто-то полетел их собирать а вы до прилета его флота к обломкам телепортировались (уже можно это делать) то флот того игрока прилетев на пустое место развернется и полетит назад (будет соответствующее сообщение ему). А вот если флот игрока встал на переработку лома на орбите, то вы можете тоже телепортироваться но уже вместе с его флотом который продолжит собирать лом если его не собьет никто другой.

Также если флот игрока летит на вашу планету с атакой вы можете активировать артефакт Супер Щит перед самой атакой и флот врага развернется и улетит не с чем.

Так же если флот игрока летел на сбор обломков над вашей планетой и вы активировали Супер Щит перед его прилетом на обломки - флот тоже развернется и полетит обратно (доработано сие).

8
Энциклопедия / Атака Космического Дракона
« : Декабря 30, 2019, 11:25:28 am »
На просторах вселенной XDigma происходит такое событие как "Атака Космического Дракона".


Раз в 2 недели ... а именно в случайном промежутке от 7 до 14 дней на тех игроков кто достиг ТОП-20 и выше может вылететь Космический Дракон (1 шт.) с миссией "Атака" (на случайного игрока кто входит в ТОП-20 и кто не в РО) на случайную его планету (луны Дракон не атакует).

Время атаки Дракона - 24 часа с момента его вылета. В это время вы не сможете телепортировать эту планету на которую идет атака. Также артефакт "Супер Щит" не действует на Дракона, он все-равно атакует вас. Боевые характеристики Дракона вы сможете увидеть в меню "Технологии" в списке флотов. Академия у Дракона прокачена полностью. Апгрейдов на оружие у Дракона нет.

Если Дракон атаковал вас и вы победили - то в награду получаете 5000АМ и звездной руды (от 10 до 30 случайно). Если же победил Дракон то он сносит вам некоторые постройки (в основном начинает с добывающих шахт) ... уровни сноса тоже случайные (но не смертельные). Естественно вы можете просить своих игроков, которые состоят в вашем альянсе, чтоб они помогли вам и встали на удержание на вашу планету куда летит Атака Дракона.

9
Налетчики это не пираты (не путайте их с ними). Они прилетают с 16-й позиции любой системы (туда куда вы шлете флот в экспу) и становятся на удержание на случайную планету. Если они прилетели к вам на вашу планету (на луну они не становятся) то это удержание видно вам в обзоре и в меню "Флот". Время их нахождения на орбите планеты будет стандартным 6 часов. Они тем самым защищают вашу планету от любой атаки любого игрока или пиратов, но за это они берут дань в виде -10% от выработки ваших шахт металла/кристалла/дейтерия до тех пор пока они не улетят, или их не собьют (вы или кто-нибудь).

Количество кораблей в составе флота всегда будет разным (случайным). Флоты налетчиков с небольшим флотом будут появляться намного чаще чем с большим флотом. Появление их будет идти постоянно со случайным промежутком времени. Состав флота всегда виден при наведении мышки на значок черепа с костями рядом с планетой (всегда слева от планеты).

Сами налетчики это ИИ, и они имеют следующие характеристики:
Технологии
Оружейная/Щитовая/Броня - 10/10/10
Лазерная/Ионная/Плазменная/Грави - 10/7/5/2
Офицер Адмирал 5-го уровня
Основные боевые и защитные навыки Академии на 20%
Губернаторов и апгрейдов не имеют.
Раса Люди (артефакт невидимый флот против них действует).

Если вы решите сами их сбить (миссия Сбить налетчиков), или другой игрок прилетит и собьет их, то после боя остаются обломки и так же есть вероятность появления луны (20% макс.) как и при обычном бое.
За победу над налетчиками боевого опыта (БО) не дается и очков для прокачки альянса тоже.

В отличии от пиратов Налетчики не мстят тому кто их убивает!

10
Все бои происходят на орбите планет, и происходят мгновенно.
Со стороны атакующего в бою может участвовать только флот, со стороны защищающего — космические корабли и защитные сооружения на планете.
Во время сражения каждая боевая единица производит выстрел по произвольной цели со стороны противника (но не по всем сразу).  Чтобы увеличить количество целей для этого в Академии есть специальный навык "Фокусировка". Так же изначально присутствуют промахи. Что бы уменьшить количество промахов, нужно поднимать в Академии навык "Точные выстрелы". Так же важный навык для атакующего это "Двойная атака". При её срабатывании в раунде в боевом отчете выводится надпись "Д.А."

При попадании в цель часть урона забирают щиты (присутствует вероятность пробоя щитов и крит), затем броня, если этот показатель боевой единицы упал до нуля — она уничтожается. Нет понятия единого щита для всего флота. Щиты каждой боевой единицы просчитываются отдельно!
Щиты забирают только часть урона а не весь. Чтобы щиты поглощали больший урон в Академии поднимаем навык "Оборонительная стратегия" и "Оборона класса А". Так же в Академии есть очень важный параметр для щитов это "Двойные щиты" и "Уплотнение двойных щитов". При срабатывании двойных щитов в раунде об этом в боевом отчете выводиться соответствующая надпись "Д.Щ.".

Если показатель брони упал ниже 30% от начального, существует вероятность взрыва корабля (крит по броне).
К следующему раунду щиты восстанавливаются, структура — нет.
Немаловажные навыки в Академии это "Цепная реакция", "Усиление взрыва" и "Плотная броня". Все эти навыки нужно тоже не забывать прокачивать.

В случае наличия с обеих сторон уцелевших боевых единиц по окончанию, бой заканчивается вничью.
Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян.

Из схемы боя можно сделать вывод о необходимости прикрытия. Прикрытие — это множество легких боевых единиц в одной эскадре или на одной планете с тяжелой техникой. Для планет это ракетные установки и легкие лазеры, для флота — легкие истребители и тяжелые истребители.
Смысл в следующем: чем меньше боевых единиц с одной стороны участвует в бою, тем большая плотность огня по ним ведется, наличие прикрытия значительно снижает ее, и врагу будет нанесен больший ущерб.

Немаловажным моментом для проведения боев это наличие нанятых Офицеров и Губернаторов, которые поднимают боевые характеристики для всех боевых единиц.
Особо стоит обратить внимание на "Апгрейды" разного вида вооружения, щитов и брони. При хорошей прокачке их (от 100% и выше) они очень сильно помогают вашим флотам и обороне в бою!

11
Правила / Правила игры
« : Ноября 19, 2019, 08:10:29 pm »
ПРАВИЛА ИГРЫ:

1. ПРАВИЛА ПРОЕКТА
Проект xdigma.ru является некоммерческим проектом. Администрация проекта предоставляет возможность Пользователям проводить время на сервере бесплатно. Пользователи обязаны соблюдать настоящие Правила игры на сервере, а также настоящее Соглашение. В случае нарушения Пользователями настоящих Правил и настоящего Соглашения, Администрация оставляет за собой право блокировать учётные записи Пользователей в игре.

2. ПОМОЩЬ СЕРВЕРУ
Для желающих существует возможность оказать безвозмездную материальную помощь серверу. Оказание подобной помощи Пользователем не накладывает каких-либо дополнительных обязательств, в том числе материальных, перед данным Пользователем на Администрацию. Средства, перечисленные в качестве материальной помощи, используются для поддержания работоспособности серверов проекта и его дальнейшего развития. В качестве благодарности за оказанную помощь Пользователю могут быть представлены дополнительные сервисы или возможности игрового процесса. Любые средства, перечисленные Пользователем на счёт проекта считаются материальной помощью и возврату не подлежат. Пользователи, желающие оказать материальную помощь проекту, обязаны ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами и настоящим Соглашением, в том числе условиями оказания материальной помощи, в них изложенными. Перевод средств на кошелёк проекта автоматически означает, что Вы принимаете все условия, описанные в настоящих Правилах и настоящем Соглашении и подразумевает Ваше согласие со всеми положениями, в них изложенными.

3. АККАУНТЫ
Владельцем аккаунта является владелец постоянного адреса электронной почты, указанного в настройках игры. В игре можно иметь только один аккаунт для одного игрока, даже если вы его поставите в режим отпуска (РО), второй аккаунт на одном и том же игроке расценивается как мультиводство. Аккаунтом может управлять только один игрок. В случае необходимости приглядеть за чужим аккаунтом или включить для него режим отпуска, нужно получить одобрение администратора. Запрещены все перемешения флотов, кроме увода флота из под атаки на планеты данного аккаунта. Разрешено тратить ресурсы только на строительство зданий и только на той планете, на которой они лежат. Обмен аккаунтами должен происходить безвозмездно и не чаще одного раза в три месяца. Исключения согласовываются с администратором.

4. МУЛЬТОВОДСТВО
В одной вселенной Игроку запрещено иметь более одного аккаунта. Если два Игрока используют одно Интернет-соединение, они должны уведомить об этом Администрацию. Между такими игроками запрещены пересечения флотов и любые другие пересечения включая нахождение в одном Альянсе.

5. ПРОКАЧКА
Прокачка запрещена. Запрещена передача ресурсов от нижестоящего в рейтинге Игрока вышестоящему Игроку. Исключения должны быть предварительно одобрены администратором. Отсутствие официального разрешения может привести к блокировке аккаунта. Торговля должна быть завершена в течение 24 часов, иначе необходимо согласовать с администратором.

6. БАШИНГ
В игре действует автоматическая система против башинга, которая не дает вам атаковать одну и ту же планету более 5 раз в течение 24 часов, обход этой системы подпадает под пункт правила №8

Башинг распространяется на всех игроков. Между Игроками, которые состоят в воюющих альянсах, не действует правило Башинга. Для того, чтобы автоматический башинг не действовал, глава альянса должен через раздел дипломатии отправить уведомление о начале войны другому альянсу.

Войны, которые объявляются только для снятия правила Башинга запрещены.

7. ВРЕМЯ ПОЛЕТА ФЛОТА
Запрещается спам шпионскими зондами, под спамом подразумевается отправка более одной миссии шпионаж на одну планету в течение менее 3 секунд, при условии что на эту планету ведется атака которая произойдет в течение 1 минуты.
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГОВ
Использование игровых ошибок запрещено. Найденные ошибки должны быть как можно скорее представлены Администрации в тех. поддержку или по электронной почте admin@xdigma.ru. Мошенничество запрещено.
Запрещено использование автоматизированных скриптов, программ-кликеров, бот-программ и/или макросов управления клавиатурой и мышью, а также иных подобных схем проявления игровой активности без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока.

9. ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ
Официальный язык общения – русский.
Для личного общения игроки могут использовать любой другой язык, но если сообщение не на русском языке послано любому другому игроку, то он вправе пожаловаться на него. Исключение составляют сообщения, в которых спрашивается, владеет ли игрок тем или иным языком. Если сообщение имело оскорбительный характер, что может подтвердить как минимум один член команды, то к этому сроку прибавляется соответствующий срок за оскорбление. Письма администраторам на других языках будут приниматься к рассмотрению только в том случае, если администратор согласен вести переписку на этом языке.

10. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ
Уважаемые игроки! Мы хотим, чтобы общение в игре было удобным и комфортным для всех игроков. Администрация настоятельно просит вас быть взаимно вежливыми и не создавать дискомфорта другим игрокам.
За нарушение правил общения в чате, игрок получает запрет на общение, на срок соответствующий нарушению.
Используемые понятия:
Флуд - захламление чата и помехи общению игроков.
Капс - около 50% и более фразы большими буквами.
Флейм – открытое выяснение отношений, спор ради спора, словесная перепалка, провокация на конфликт.
Нарушения и меры наказания:
1. Предупреждение - блокировка на 30 минут. Это наказание, назначаемое за однократное незначительное нарушение Правил Общения в Чате.
2. Флуд и (или) капс/спам/флейм/мат - блокировка на 1 час.
3. Оскорбление и (или) брань, жаргон - блокировка на 1 день.
Основание наложения наказания:
- оскорбление других игроков, а также их близких без применения матерных слов, использование бранных слов, грубых жаргонизмов в сообщении любого содержания, использование оскорбительных производных слов от названий (примеры: «Конфедераст», «Атссасин»);
- зоосемантические метафоры, отсылающие к названиям животных, обладающих негативными, с точки зрения общественного мнения, качествами;
- ненормативная лексика, прикрытая фильтром, в адрес другого игрока;
- пожелания несчастий в реальной жизни игроку и его близким;
- адресные рисунки оскорбительного характера из символов, а также фразы с рисунками оскорбительного свойства;
- необоснованное публичное обвинение.
Администрация ориентируется на данные правила, но оставляет за собой возможность использования наказаний по своему усмотрению.

11. УГРОЗЫ/ОСКОРБЛЕНИЯ
Вымогательство, угрозы, шантаж и оскорбления в игровых средствах коммуникации запрещены. Наказание - временная или постоянная блокировка аккаунта.

12. СПАМ И ЭРОТИКА
Спам и реклама запрещены. Любая форма эротических и порнографических материалов запрещены. Наказание - блокировка аккаунтов Игрока во всех вселенных.

13. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЕКТА XDIGMA.RU
Администрация обязуется не разглашать преднамеренно информацию о Пользователе, данную им при регистрации, третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством, а также не изменять логин и пароль Пользователя без его согласия. Администрация не гарантирует бесперебойного функционирования игры и не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе игры, линий связи или аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь подключен к сети Интернет. Администрация не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования или не использования Пользователем информации об игре. Администрация имеет право в одностороннем порядке уменьшать игровые параметры Пользователя при обнаружении недобросовестности действий Пользователя, приведших к необоснованному увеличению его игровых параметров. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за действия других пользователей. Администрация имеет право по собственному усмотрению и без объяснения причин принимать любые меры, не противоречащие законодательству, для ограничения или прекращения доступа к игре Пользователей, нарушающих настоящее Соглашение или настоящие Правила. Представители администрации имеют право заблокировать любой аккаунт, независимо от того, было ли совершено нарушение правил или нет.

14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Пользователь использует сервисы и ресурсы проекта на свой собственный риск. Сервисы предоставляются "как есть". Компенсация не выдается, за утерю игровых ценностей по вине игрока. Администрация проекта не берёт на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие предоставляемых сервисов целям Пользователя. Администрация не имеет каких-либо обязательств перед Пользователем, в том числе обязательств по поддержанию непрерывной работоспособности серверов или иных сервисов проекта xdigma.ru. Администрация не поддерживает, не осуществляет контроль и не несёт ответственности за любые сделки Пользователей или иных третьих лиц с участием реальных предметов, денег, ценных бумаг или их виртуальных аналогов, а также иных материальных ценностей, проводимые с использованием сервисов проекта. Запрещено использование сервисов проекта для любых публикаций, служащих для проведения подобных сделок. Администрация и владельцы проекта не несут ответственности за нанесение любого ущерба, прямого или косвенного, произошедшего вследствие использования либо невозможности использования каких-либо сервисов или ресурсов проекта, несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя или серверов проекта; заявления или поведения любого третьего лица на игровых серверах или с использованием иных сервисов проекта, в том числе из-за действий бывших участников проекта xdigma.ru. Администрация оставляет за собой право удалять с сервера любую информацию или материалы, которые, по мнению Администрации, являются неприемлемыми, нежелательными или нарушающими настоящее Соглашение и (или) настоящие Правила,и (или) Законы. Администрация вправе в одностороннем порядке и в любое время ограничить, расширить или изменить качество услуг без предварительного уведомления Пользователя. Администрация вправе в одностороннем порядке и в любое время изменять условия настоящего Соглашения и настоящие Правила. Настоящее Соглашение вступает в силу при принятии его Пользователем в момент регистрации в игре. Пользователь соглашается, что он предварительно и в полном объеме ознакомился с условиями настоящего Соглашения и принимает их без каких-либо исключений. Правила могут меняться. Каждый Игрок обязан самостоятельно узнавать обновленную информацию.

12
Сэйв - комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.
Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне.

Сохранение ресурсов
Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.

Сохранение флота
Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Самое неприятное в этом виде сейва: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сейва не подходит.
Хорошо годится для пару-минутного сейва.

Сэйв с заданием "Передислокация"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Передислокация". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Вариацией данного вида сейва, есть преднамеренная отмена задания,что делает сейв почти неотлавлиевым.

Но всё равно,не делает его 100%.

Сэйв с заданием Атаковать.
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или I) При этом надо учитывать, что на атакуемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке.

Сэйв на планету друга. Удержание.
Требует минимальных затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите.

Стоит использовать лишь в том случае,если вы отправляете флот с луны,с заданием держаться на другую луну.

Требуется склад альянса.

С использованием луны вероятность того,что вас поймают,становится меньше,но не даёт вам 100% гарантию неуязвимости,ведь луны могут спилить.

Решать каким вариантом сейвится-вам, но я советую "Передислокация".

13

BrowserMine - это настоящий браузерный майнинг! Вы получаете реальные деньги только за то что просто открыли страницу BrowserMine и больше ничего делать не надо!
Без вложений, без просмотров рекламы и выполнения заданий. Просто оставьте открытой эту страницу в фоновой вкладке и занимайтесь своими делами, пока деньги будут капать на Ваш счет.
  • BMC (BrowserMineCoin) - это криптовалюта, которая генерируется в Вашем браузере пока открыт этот сайт.
  • Заработанные BMC можно обменять на доллары США или Российские рубли и вывести на QIWI, Яндекс.Деньги, Payeer, AdvCash, карту VISA или MasterCard (все операции по обмену и выводу производятся в личном кабинете).
  • Чем производительнее процессор Вашего устройства, тем быстрее Ваш браузер генерирует BMC.
  • Для работы BrowserMine не обязательно находиться на данной странице, достаточно просто оставить ее открытой в фоновой (соседней) вкладке.
  • BrowserMine работает в последних версиях браузеров Chrome, Opera, Firefox (в том числе в мобильных версиях).
  • Для заработка необходима регистрация и вход в личный кабинет. Средства заработанные без регистрации и входа в личный кабинет не засчитываются в Вашу пользу.
  • Также есть специальные программы для майнинга с помощью процессора и с помощью видеокарты. С их помощью заработок идет намного быстрее!
Вы можете подумать что это очередное кидалово или развод ? Спешу вас разубедить. Вот скрины как я реально заработал и вывел минимум 0.01 ВМС за 2 недели:





Так что поспешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте и зарабатывайте столько денег - сколько сами решите без никаких вложений и обманов!!!

14
Новости игры / Внимание - СУПЕР АКЦИЯ!
« : Апреля 01, 2018, 11:28:25 am »
С 1 по 12 апреля будет действовать акция "Приведи друга" !

Условия привезти как можно больше людей в игру по вашей реф.ссылке в период с 1 по 12 апреля и по итогу будут разыгрываться призы.

За 1 место (больше всего привел друзей) - подарок 100.000 АМ.
За 2 место - подарок 50.000 АМ.
За 3 место - подарок 20.000 АМ.

Условия конкурса - приведенный вами игрок должен набрать не менее 100 очков в игровой таблице!

PS. Предупреждаю сразу всех - даже не пытайтесь выдать своего мульта за человека которого вы привели в игру! - не выйдет а вы вылетите из итоговой таблицы и никаких призов вам не будет!!!

15
С 1 февраля стартует новая вселенная https://xdigma.ru/uni02/ на совершенно новом движке с кучей новых возможностей для игроков!
А именно:
  • 2D галактика
  • Периодический налет пиратов на ваши колонии
  • Дополнительные миссии: Осада планеты и Снятие осады со своей планеты, Поиск ТМ на своей луне используя спец.корабли
  • Поиск апгрейдов в экспедициях
  • Рынок апгрейдов, планет и ресурсов
  • Постоянные Офицеры, временные Губернаторы и 4 вида Наемников которые предлагают флот и оборону за АМ
  • Доска объявлений
  • Уникальные артефакты
  • Отдельное развитие альянса, склад альянса, очки альянса за боевые действия членов альянса
  • Альянсовые турниры
  • Развитие игрока по уровню, достижения и заработок ТМ от времени нахождения в игре
  • Возможность выбора VIP статуса на своё усмотрение по времени и по нужным фишкам
  • Выполнение ежедневных заданий для заработка очков достижений
  • Очки достижений используются для прокачки разных веток в Академии
  • 4 Расы со своими начальными характеристиками и расовыми кораблями, а также возможность изменения расы по ходу игры
  • Тайное хранилище - где можно спрятать ресурсы за ТМ, Доп.лаборатория - для ускорения исследований
  • На луне строиться коллайдер который добывает ТМ по времени
  • И даже розыгрыш лотереи чтобы заработать ТМ

Страницы: [1] 2 3