Просмотр сообщений - admin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - admin

Страницы: [1] 2
1
Все бои происходят на орбите планет, и происходят мгновенно.
Со стороны атакующего в бою может участвовать только флот, со стороны защищающего — космические корабли и защитные сооружения на планете.
Во время сражения каждая боевая единица производит выстрел по произвольной цели со стороны противника (но не по всем сразу).  Чтобы увеличить количество целей для этого в Академии есть специальный навык "Фокусировка". Так же изначально присутствуют промахи. Что бы уменьшить количество промахов, нужно поднимать в Академии навык "Точные выстрелы". Так же важный навык для атакующего это "Двойная атака". При её срабатывании в раунде в боевом отчете выводится надпись "Д.А."

При попадании в цель часть урона забирают щиты (присутствует вероятность пробоя щитов и крит), затем броня, если этот показатель боевой единицы упал до нуля — она уничтожается. Нет понятия единого щита для всего флота. Щиты каждой боевой единицы просчитываются отдельно!
Щиты забирают только часть урона а не весь. Чтобы щиты поглощали больший урон в Академии поднимаем навык "Оборонительная стратегия" и "Оборона класса А". Так же в Академии есть очень важный параметр для щитов это "Двойные щиты" и "Уплотнение двойных щитов". При срабатывании двойных щитов в раунде об этом в боевом отчете выводиться соответствующая надпись "Д.Щ.".

Если показатель брони упал ниже 30% от начального, существует вероятность взрыва корабля (крит по броне).
К следующему раунду щиты восстанавливаются, структура — нет.
Немаловажные навыки в Академии это "Цепная реакция", "Усиление взрыва" и "Плотная броня". Все эти навыки нужно тоже не забывать прокачивать.

В случае наличия с обеих сторон уцелевших боевых единиц по окончанию, бой заканчивается вничью.
Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян.

Из схемы боя можно сделать вывод о необходимости прикрытия. Прикрытие — это множество легких боевых единиц в одной эскадре или на одной планете с тяжелой техникой. Для планет это ракетные установки и легкие лазеры, для флота — легкие истребители и тяжелые истребители.
Смысл в следующем: чем меньше боевых единиц с одной стороны участвует в бою, тем большая плотность огня по ним ведется, наличие прикрытия значительно снижает ее, и врагу будет нанесен больший ущерб.

Немаловажным моментом для проведения боев это наличие нанятых Офицеров и Губернаторов, которые поднимают боевые характеристики для всех боевых единиц.
Особо стоит обратить внимание на "Апгрейды" разного вида вооружения, щитов и брони. При хорошей прокачке их (от 100% и выше) они очень сильно помогают вашим флотам и обороне в бою!

2
Правила / Правила игры
« : Ноября 19, 2019, 08:10:29 pm »
ПРАВИЛА ИГРЫ:

1. ПРАВИЛА ПРОЕКТА
Проект xdigma.ru является некоммерческим проектом. Администрация проекта предоставляет возможность Пользователям проводить время на сервере бесплатно. Пользователи обязаны соблюдать настоящие Правила игры на сервере, а также настоящее Соглашение. В случае нарушения Пользователями настоящих Правил и настоящего Соглашения, Администрация оставляет за собой право блокировать учётные записи Пользователей в игре.

2. ПОМОЩЬ СЕРВЕРУ
Для желающих существует возможность оказать безвозмездную материальную помощь серверу. Оказание подобной помощи Пользователем не накладывает каких-либо дополнительных обязательств, в том числе материальных, перед данным Пользователем на Администрацию. Средства, перечисленные в качестве материальной помощи, используются для поддержания работоспособности серверов проекта и его дальнейшего развития. В качестве благодарности за оказанную помощь Пользователю могут быть представлены дополнительные сервисы или возможности игрового процесса. Любые средства, перечисленные Пользователем на счёт проекта считаются материальной помощью и возврату не подлежат. Пользователи, желающие оказать материальную помощь проекту, обязаны ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами и настоящим Соглашением, в том числе условиями оказания материальной помощи, в них изложенными. Перевод средств на кошелёк проекта автоматически означает, что Вы принимаете все условия, описанные в настоящих Правилах и настоящем Соглашении и подразумевает Ваше согласие со всеми положениями, в них изложенными.

3. АККАУНТЫ
Владельцем аккаунта является владелец постоянного адреса электронной почты, указанного в настройках игры. В игре можно иметь только один аккаунт для одного игрока, даже если вы его поставите в режим отпуска (РО), второй аккаунт на одном и том же игроке расценивается как мультиводство. Аккаунтом может управлять только один игрок. В случае необходимости приглядеть за чужим аккаунтом или включить для него режим отпуска, нужно получить одобрение администратора. Запрещены все перемешения флотов, кроме увода флота из под атаки на планеты данного аккаунта. Разрешено тратить ресурсы только на строительство зданий и только на той планете, на которой они лежат. Обмен аккаунтами должен происходить безвозмездно и не чаще одного раза в три месяца. Исключения согласовываются с администратором.

4. МУЛЬТОВОДСТВО
В одной вселенной Игроку запрещено иметь более одного аккаунта. Если два Игрока используют одно Интернет-соединение, они должны уведомить об этом Администрацию. Между такими игроками запрещены пересечения флотов и любые другие пересечения включая нахождение в одном Альянсе.

5. ПРОКАЧКА
Прокачка запрещена. Запрещена передача ресурсов от нижестоящего в рейтинге Игрока вышестоящему Игроку. Исключения должны быть предварительно одобрены администратором. Отсутствие официального разрешения может привести к блокировке аккаунта. Торговля должна быть завершена в течение 24 часов, иначе необходимо согласовать с администратором.

6. БАШИНГ
В игре действует автоматическая система против башинга, которая не дает вам атаковать одну и ту же планету более 5 раз в течение 24 часов, обход этой системы подпадает под пункт правила №8

Башинг распространяется на всех игроков. Между Игроками, которые состоят в воюющих альянсах, не действует правило Башинга. Для того, чтобы автоматический башинг не действовал, глава альянса должен через раздел дипломатии отправить уведомление о начале войны другому альянсу.

Войны, которые объявляются только для снятия правила Башинга запрещены.

7. ВРЕМЯ ПОЛЕТА ФЛОТА
Запрещается спам шпионскими зондами, под спамом подразумевается отправка более одной миссии шпионаж на одну планету в течение менее 3 секунд, при условии что на эту планету ведется атака которая произойдет в течение 1 минуты.
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГОВ
Использование игровых ошибок запрещено. Найденные ошибки должны быть как можно скорее представлены Администрации в тех. поддержку или по электронной почте admin@xdigma.ru. Мошенничество запрещено.
Запрещено использование автоматизированных скриптов, программ-кликеров, бот-программ и/или макросов управления клавиатурой и мышью, а также иных подобных схем проявления игровой активности без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока.

9. ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ
Официальный язык общения – русский.
Для личного общения игроки могут использовать любой другой язык, но если сообщение не на русском языке послано любому другому игроку, то он вправе пожаловаться на него. Исключение составляют сообщения, в которых спрашивается, владеет ли игрок тем или иным языком. Если сообщение имело оскорбительный характер, что может подтвердить как минимум один член команды, то к этому сроку прибавляется соответствующий срок за оскорбление. Письма администраторам на других языках будут приниматься к рассмотрению только в том случае, если администратор согласен вести переписку на этом языке.

10. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ
Уважаемые игроки! Мы хотим, чтобы общение в игре было удобным и комфортным для всех игроков. Администрация настоятельно просит вас быть взаимно вежливыми и не создавать дискомфорта другим игрокам.
За нарушение правил общения в чате, игрок получает запрет на общение, на срок соответствующий нарушению.
Используемые понятия:
Флуд - захламление чата и помехи общению игроков.
Капс - около 50% и более фразы большими буквами.
Флейм – открытое выяснение отношений, спор ради спора, словесная перепалка, провокация на конфликт.
Нарушения и меры наказания:
1. Предупреждение - блокировка на 30 минут. Это наказание, назначаемое за однократное незначительное нарушение Правил Общения в Чате.
2. Флуд и (или) капс/спам/флейм/мат - блокировка на 1 час.
3. Оскорбление и (или) брань, жаргон - блокировка на 1 день.
Основание наложения наказания:
- оскорбление других игроков, а также их близких без применения матерных слов, использование бранных слов, грубых жаргонизмов в сообщении любого содержания, использование оскорбительных производных слов от названий (примеры: «Конфедераст», «Атссасин»);
- зоосемантические метафоры, отсылающие к названиям животных, обладающих негативными, с точки зрения общественного мнения, качествами;
- ненормативная лексика, прикрытая фильтром, в адрес другого игрока;
- пожелания несчастий в реальной жизни игроку и его близким;
- адресные рисунки оскорбительного характера из символов, а также фразы с рисунками оскорбительного свойства;
- необоснованное публичное обвинение.
Администрация ориентируется на данные правила, но оставляет за собой возможность использования наказаний по своему усмотрению.

11. УГРОЗЫ/ОСКОРБЛЕНИЯ
Вымогательство, угрозы, шантаж и оскорбления в игровых средствах коммуникации запрещены. Наказание - временная или постоянная блокировка аккаунта.

12. СПАМ И ЭРОТИКА
Спам и реклама запрещены. Любая форма эротических и порнографических материалов запрещены. Наказание - блокировка аккаунтов Игрока во всех вселенных.

13. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЕКТА XDIGMA.RU
Администрация обязуется не разглашать преднамеренно информацию о Пользователе, данную им при регистрации, третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством, а также не изменять логин и пароль Пользователя без его согласия. Администрация не гарантирует бесперебойного функционирования игры и не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе игры, линий связи или аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь подключен к сети Интернет. Администрация не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования или не использования Пользователем информации об игре. Администрация имеет право в одностороннем порядке уменьшать игровые параметры Пользователя при обнаружении недобросовестности действий Пользователя, приведших к необоснованному увеличению его игровых параметров. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за действия других пользователей. Администрация имеет право по собственному усмотрению и без объяснения причин принимать любые меры, не противоречащие законодательству, для ограничения или прекращения доступа к игре Пользователей, нарушающих настоящее Соглашение или настоящие Правила. Представители администрации имеют право заблокировать любой аккаунт, независимо от того, было ли совершено нарушение правил или нет.

14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Пользователь использует сервисы и ресурсы проекта на свой собственный риск. Сервисы предоставляются "как есть". Компенсация не выдается, за утерю игровых ценностей по вине игрока. Администрация проекта не берёт на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие предоставляемых сервисов целям Пользователя. Администрация не имеет каких-либо обязательств перед Пользователем, в том числе обязательств по поддержанию непрерывной работоспособности серверов или иных сервисов проекта xdigma.ru. Администрация не поддерживает, не осуществляет контроль и не несёт ответственности за любые сделки Пользователей или иных третьих лиц с участием реальных предметов, денег, ценных бумаг или их виртуальных аналогов, а также иных материальных ценностей, проводимые с использованием сервисов проекта. Запрещено использование сервисов проекта для любых публикаций, служащих для проведения подобных сделок. Администрация и владельцы проекта не несут ответственности за нанесение любого ущерба, прямого или косвенного, произошедшего вследствие использования либо невозможности использования каких-либо сервисов или ресурсов проекта, несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя или серверов проекта; заявления или поведения любого третьего лица на игровых серверах или с использованием иных сервисов проекта, в том числе из-за действий бывших участников проекта xdigma.ru. Администрация оставляет за собой право удалять с сервера любую информацию или материалы, которые, по мнению Администрации, являются неприемлемыми, нежелательными или нарушающими настоящее Соглашение и (или) настоящие Правила,и (или) Законы. Администрация вправе в одностороннем порядке и в любое время ограничить, расширить или изменить качество услуг без предварительного уведомления Пользователя. Администрация вправе в одностороннем порядке и в любое время изменять условия настоящего Соглашения и настоящие Правила. Настоящее Соглашение вступает в силу при принятии его Пользователем в момент регистрации в игре. Пользователь соглашается, что он предварительно и в полном объеме ознакомился с условиями настоящего Соглашения и принимает их без каких-либо исключений. Правила могут меняться. Каждый Игрок обязан самостоятельно узнавать обновленную информацию.

3
Сэйв - комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.
Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне.

Сохранение ресурсов
Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.

Сохранение флота
Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Самое неприятное в этом виде сейва: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сейва не подходит.
Хорошо годится для пару-минутного сейва.

Сэйв с заданием "Передислокация"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Передислокация". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Вариацией данного вида сейва, есть преднамеренная отмена задания,что делает сейв почти неотлавлиевым.

Но всё равно,не делает его 100%.

Сэйв с заданием Атаковать.
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или I) При этом надо учитывать, что на атакуемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке.

Сэйв на планету друга. Удержание.
Требует минимальных затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите.

Стоит использовать лишь в том случае,если вы отправляете флот с луны,с заданием держаться на другую луну.

Требуется склад альянса.

С использованием луны вероятность того,что вас поймают,становится меньше,но не даёт вам 100% гарантию неуязвимости,ведь луны могут спилить.

Решать каким вариантом сейвится-вам, но я советую "Передислокация".

4

BrowserMine - это настоящий браузерный майнинг! Вы получаете реальные деньги только за то что просто открыли страницу BrowserMine и больше ничего делать не надо!
Без вложений, без просмотров рекламы и выполнения заданий. Просто оставьте открытой эту страницу в фоновой вкладке и занимайтесь своими делами, пока деньги будут капать на Ваш счет.
  • BMC (BrowserMineCoin) - это криптовалюта, которая генерируется в Вашем браузере пока открыт этот сайт.
  • Заработанные BMC можно обменять на доллары США или Российские рубли и вывести на QIWI, Яндекс.Деньги, Payeer, AdvCash, карту VISA или MasterCard (все операции по обмену и выводу производятся в личном кабинете).
  • Чем производительнее процессор Вашего устройства, тем быстрее Ваш браузер генерирует BMC.
  • Для работы BrowserMine не обязательно находиться на данной странице, достаточно просто оставить ее открытой в фоновой (соседней) вкладке.
  • BrowserMine работает в последних версиях браузеров Chrome, Opera, Firefox (в том числе в мобильных версиях).
  • Для заработка необходима регистрация и вход в личный кабинет. Средства заработанные без регистрации и входа в личный кабинет не засчитываются в Вашу пользу.
  • Также есть специальные программы для майнинга с помощью процессора и с помощью видеокарты. С их помощью заработок идет намного быстрее!
Вы можете подумать что это очередное кидалово или развод ? Спешу вас разубедить. Вот скрины как я реально заработал и вывел минимум 0.01 ВМС за 2 недели:





Так что поспешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте и зарабатывайте столько денег - сколько сами решите без никаких вложений и обманов!!!

5
Новости игры / Внимание - СУПЕР АКЦИЯ!
« : Апреля 01, 2018, 11:28:25 am »
С 1 по 12 апреля будет действовать акция "Приведи друга" !

Условия привезти как можно больше людей в игру по вашей реф.ссылке в период с 1 по 12 апреля и по итогу будут разыгрываться призы.

За 1 место (больше всего привел друзей) - подарок 100.000 АМ.
За 2 место - подарок 50.000 АМ.
За 3 место - подарок 20.000 АМ.

Условия конкурса - приведенный вами игрок должен набрать не менее 100 очков в игровой таблице!

PS. Предупреждаю сразу всех - даже не пытайтесь выдать своего мульта за человека которого вы привели в игру! - не выйдет а вы вылетите из итоговой таблицы и никаких призов вам не будет!!!

6
С 1 февраля стартует новая вселенная https://xdigma.ru/uni02/ на совершенно новом движке с кучей новых возможностей для игроков!
А именно:
  • 2D галактика
  • Периодический налет пиратов на ваши колонии
  • Дополнительные миссии: Осада планеты и Снятие осады со своей планеты, Поиск ТМ на своей луне используя спец.корабли
  • Поиск апгрейдов в экспедициях
  • Рынок апгрейдов, планет и ресурсов
  • Постоянные Офицеры, временные Губернаторы и 4 вида Наемников которые предлагают флот и оборону за АМ
  • Доска объявлений
  • Уникальные артефакты
  • Отдельное развитие альянса, склад альянса, очки альянса за боевые действия членов альянса
  • Альянсовые турниры
  • Развитие игрока по уровню, достижения и заработок ТМ от времени нахождения в игре
  • Возможность выбора VIP статуса на своё усмотрение по времени и по нужным фишкам
  • Выполнение ежедневных заданий для заработка очков достижений
  • Очки достижений используются для прокачки разных веток в Академии
  • 4 Расы со своими начальными характеристиками и расовыми кораблями, а также возможность изменения расы по ходу игры
  • Тайное хранилище - где можно спрятать ресурсы за ТМ, Доп.лаборатория - для ускорения исследований
  • На луне строиться коллайдер который добывает ТМ по времени
  • И даже розыгрыш лотереи чтобы заработать ТМ

7

На оборонном заводе строятся все виды оборонительных сооружений. Чем выше уровень этого завода, тем быстрее можно строить более сложные и эффективные оборонительные сооружения. Посредством строительства фабрики нанитов упрощаются множество технологических цепочек, что позволяет кардинально улучшить производительность оборонного завода.

8
Новости игры / Долгожданные V.I.P. аккаунты!
« : Ноября 09, 2017, 04:35:09 pm »
Заработала система VIP-аккаунтов. VIP-аккаунт может быть приобретен при покупке Метаматерии (ММ). В зависимости от акции, срок VIP-аккаунта может быть: 1 неделю, 2 недели, 30 дней и 60 дней. Подробнее читайте в разделе "Метаматерия". https://xdigma.ru/uni01/metamatter.php

Преимущества VIP-аккаунта: К существующим Рейтам игры прибавляется 10 на скорость игры, скорость добычи ресурсов и скорость полетов кораблей. А именно https://prnt.sc/h88i3r

VIP-аккаунты будут очень полезны и приятны начинающим игрокам чтобы быстро развиться и достичь высокого уровня в игре за меньшее время!

9
Новости игры / Изменения в игре!
« : Ноября 01, 2017, 02:41:20 pm »
Изменения в игровой механике!

Теперь если игрок 7 дней не заходил в игру и стал ишкой ("i") то любой может его атаковать и тогда атакующий получает 75% ресурсов с его планеты (луны).

Если игрок не заходил 30 дней в игру и стал большой ишкой ("I") то атакующий получает 100% ресурсов с его планеты (луны).

Надеюсь что это изменение поможет новичкам быстрее собирать ресы с ишек и быстрее развиваться в игре!

Добавлен новый наёмник "Маскировщик"!

Таинственный субъект, прибывший откуда-то издалека. Обладает уникальными знаниями как модернизировать корабли чтобы их не было видно при сканировании фалангой. Но за такую услугу приходиться жертвовать увеличенным потреблением дейтерия любым кораблем.

Специфика "Маскировщика": флот становиться невидимым для фаланги, но увеличено потребление дейтерия на 10%.

10
Новости игры / Новое в игре!
« : Октября 31, 2017, 09:55:27 am »
В разделе "Исследования" добавлен новый пункт "Экономия дейта".


Ученые смогли найти способ уменьшить потребление двигателями кораблей столь ценного дейтерия. Каждый уровень уменьшает потребление дейтерия любым типом двигателя на 1%.

Удачных всем полетов!

11
Новости игры / Новый эвент планета"Орион"
« : Октября 19, 2017, 03:33:33 pm »
Заработал постоянный эвент планета "Орион".
Суть его в том что после пересчета статистики на просторах вселенной XDigma в случайных координатах в любой из пяти галактик может появиться планета "Орион" (шанс её появления 50%). Живет она до следующего пересчета статистики.

В связи с этим снова изменилось расписание пересчета статистики. Теперь это 02:00, 06:00, 10:00, 14:00, 18:00, 22:00 (шесть раз в сутки)

Планета "Орион" абсолютно пустая и нападать на неё можно любым кораблем. Но действует на неё стандартное условие антибашинга не более 3 атак на одну планету, после обновления статистики, если "Орион" снова появился - то напасть на неё снова можно 3 раза.

После успешной атаки есть шанс что с неё выпадет вам один артефакт от самого простого до самого крутого - Линкор "Скитальцев". Единственное что шанс выпадения крутых артефактом не велик, но он существует!

Успешных вам атак!

12
С этого момента планета Бонус может появлявится в любой точке вселенной XDigma, т.е. на любых координатах с 1-й по 5-ю галактику!

Учитывайте это т.к., что-бы просматривать другие галактики нужен уровень Обсерватории 18-й не ниже, ну и что-бы долететь с 1-й галактики до 5-й трюма у одного переработчика не хватит для нужного кол-ва топлива на полет!

Ну и еще не маловажный момент - это занимаемое время перелета от одной точки в другую, так что очень будет хорошим подспорьем прокачанные движки и всевозможные бонусы на скорость полета кораблей!

В связи с тем что расстояние от 1-й галактики до 5-й не маленькое и время полета большое, то время жизни планеты Бонус на одних координатах увеличено до 5 часов максимум!

А именно расписание появления планеты Бонус на новых координатах:
01:00, 05:00, 10:00, 15:00, 20:00

Подсказка: чтобы узнать время появления планеты Бонус на новых координатах вы можете зайти в меню "Статистика" и там посмотреть время следующего обновления! Т.е. после обновления обновляются и координаты планеты Бонус.

13
1. Заработал наёмник "Темный мастер" подробнее о нём читаем тут https://xdigma.ru/uni01/officer.php?mode=600

2. В разделе Верфь появился новый корабль "Исследователь" который покупается за ТМ в разделе Артефакты. Подробнее о корабле читаем тут https://xdigma.ru/uni01/infos.php?gid=231

3. Теперь время удержания на планете соаловца напрямую зависит от уровня постройки Склада альянса на этой планете!

14
Новости игры / Постоянный Эвент.
« : Октября 06, 2017, 02:22:32 pm »
Запущено постоянное событие (эвент) "Планета Бонус".

На просторах 1-й галактики случайным образом в любой системе с 1-й по 299-ю, появляется Планета Бонус и живет 3 часа до того как она исчезнет и появиться снова на новых координатах!

Атаковать её может любой игрок любым видом кораблей но одно условие, в составе кораблей должен обязательно присутствовать Переработчик!

Награда за победу над планетой "Бонус" случайна в промежутке от 5.000 до 10.000ТМ. На одну планету можно запустить всего-лишь 3 атаки!

Время появление планеты Бонус - 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 24:00.

(есть небольшая вероятность что при генерации новых координат планеты место будет занято, то тогда пропускается появление планеты Бонус до следующего события!)

15
Новости игры / Ежедневный бонус!
« : Октября 01, 2017, 10:27:23 pm »
Заработала система ежедневных бонусов за вход в игру!

При первом входе в игру игрок получает 500 ТМ, через день он получит 500 *2 (кол-во дней входа), т.е. 1000 ТМ за второй день и так далее до 7-и дней подряд!
Если игрок не заходил в игру больше чем 2 дня то бонус сбрасывается до 1 дня!
Разница во времени входа в игру от последнего полученного бонуса должна быть больше чем 24 часа тогда начисляется следующий бонус!

Удачи всем, и побольше бонусов :)

Страницы: [1] 2