Общественные инициативы

Автор Тема: Общественные инициативы  (Прочитано 325 раз)

Оффлайн KreeZz

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Общественные инициативы
« : Декабря 17, 2017, 06:47:45 pm »
Кнопку смены столицы админ верни плииз!
Ну и новая песнь о главном.

Обнулить ранговую систему. Для привязки к стате рейдерства(коры от кол.ваще убитого флота) и выставить кол.во очей до получения последующего ранга.
Тем самым ввести доп бонусы в виде улучшения ниже приведенных показателей на 1ну ед из ниже перечисленных на усмотрение самих игроков по следующей таблице навыков:

Бонус к атаке
Бонус к щитами
Бонус к броне
Бонус к скорости
Бонус к нанесению двойного урона в раунде битвы
Бонус к возможности уклонения от урона в раунде битвы

Каждый последующий ранг даёт +1 к уже выбранному, либо к любому другому навыку.
Таблица навыков открывается в стате при клике на авку ранга и видима только игроку своего ака. Бонусную таблицу другого игрока увидеть не имеется возможным.
Все навыки можно сбросить за ТМ дабы перекинуть все (в зависимости от величины ранга) на другой либо перераспределить по нескольким ранговым навыкам.
   
1е. Доработать ранги. То есть а) сделать их видимость не только в стате, но и во вселенной рядом с никами (ярче и насыщеней будет поле где разворачиваются все основные события больше будет интереса у новых игроков) Оно и ежу понятно, первая оценка визуальная. А то не ранги а тупо визуалка к статам. Понимаю лень, много работы,и т.д, но раз делается что-то стоящее всеобщего внимания значит и оттачиватся должно даже до таких мелочей а не спустя рукава.
2е. Базы альянсов.
Т.е, не пустой один шарик, эдакий мусорный бак для слива рессов игроков а нормальные 10ть планетоидов со стандартным размером полей под застройку к примеру в 250 секторов т.к в дигме всё жрет энергию поэтому и полей нужно хотя б столько. Постройки на базе такие же как и на планках т.к базы не только для войны, но и для помощи игрокам участникам альянса в развитии. Особенно новичкам и рейдерам потерявшим в боях флот.
Базам за межбазовое рейдерство тоже присвается ранг который считается обще альянсовым и виден в стате базы где помимо этого данные за постройки, исследку, вылеты (победы, поражения, ничьи) Короче как у игроков.
На базу нельзя (нападать игрокам не находящимся вне альянсов, игрокам любого другого альянса, если в дипломатии нет объявления войны)
Можно (заключать военный и торговый союзы, только при меж аловой дипломатии 'мир')
Военный (игроки и базы дружественных альянсов могут брать друг друга на удержание, летать САБами как личными флотами так и базовыми а также передислоцировать флоты игроков на ба)
Торговый (возможность меж альянсового своза, обмена ресса и т.д все ресурсные операции)
3е. Так как в игре много больших кораблей а как известно против мелочи они фактически бессильны из за своих размеров, но и мелкого флота нужно не мало то неплохо было ввести ещё одну изюминку т.е платформу для перевоза этой самой мелочи которая сама (платформа)в бою не участвует а только доставляет в точку сражения мелкокалиберный флот, экономя тем самым дейтерий.
Вместимость:
 ресса 10кк
Лис 50000
Ти 25000
Эсминцев 10000
Скорость прим как у уничтожителя.
Цена чуть дороже Дигмы.
Изюминка в экономии дейтерия и непрозрачности для фаланг корпуса т.е содержимого платформы они не видят.
Ну и по ценам Артов и всего прочего разрулить не мешало бы, ато  вход получается копейка а выход даже не рубль а целый червонец.. Нужно как-то провести ревизию попорезать и привести в адекватный расклад а не подобную отсебятину втюхивать(не нравится не жрите) так не делается в стоящих проектах . С большего прим. арт на дей до скидок стоил 8к после 20ть с какого ражна девальвация всплеска, да ещё и такая и кому нужны подобные скащюхи и бонусы с подобными последствиями.. Мало так ещё и ежедневка урезанна на нет. Цены за предел заработок мизер. Подобной арифметикой в свою сторону в банкоматы никто не побежит, скорее по бегут с проекта.
В вкратце пока всё. Остальное после.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2017, 10:37:23 am от KreeZz »