Мини-Гайд для новичков Рейфов.

Автор Тема: Мини-Гайд для новичков Рейфов.  (Прочитано 1920 раз)

Оффлайн Hy69Ik

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Мини-Гайд для новичков Рейфов.
« : Марта 13, 2021, 12:02:45 am »
Доброго времени суток господа.
Хотелось бы немного рассказать о том с чего лучше начинать новичкам в данной вселенной, а также некоторые особенности игрового процесса.
Итак. При старте игры как только вы зарегистрировали аккаунт - вам выдают Премиум на 30 дней. Что дает премиум новичка? +200% к выработке ресурсов +200% с скорости постройки зданий и изучения тех... А значит х3 от базы в сумме.
Что следует сделать первым делом? Советую начинать развивать шахты по добыче ресурсов, так как с 3й выработкой это будет очень быстро окупаться и вы сможете подготовить уже более менее ровную почву к концу бонусов. Развитие будет быстрым по этому в первые часы игры нужно уделить побольше времени, попутно смотрите по квестам что можно выполнить а что нет, требования, награды, условия... Все вполне просто и доходчиво...  Так  же прошу обратить ваше внимание. Вам изначально понадобится 3-4 ур Эллинга (Верфь) что бы поскорее построить кораблик - "Синий Страж", эти корабли путешествуют через звездные врата при наличии "МНТ - Модуль нулевой точки" у игрока. Даже один заход в звездные врата может иметь несколько "Циклов", то есть вместо одного события может произойти несколько. Так какие события возможны? Вы нашли контейнеры древних - в данных ящиках содержатся плюхи в виде Ресурсов, Империалов, Обороны, Флота как повезет. Можно найти ресурсы, Империалы, ЗР- Звездная руда, а можно попросту потерять кораблик но с весьма низким шансом. это важно в начале игры по тому что может выпасть ресурс, любой ресурс даст огромный буст к стартовому развитию.
 Крайне рекомендую сразу заняться вопросом притока Энергии от солнечных поглотителей \ Солнечных ЭС. в первую очередь акцентируйте внимание на добыче метала и минералов, но минералы лучше держать на несколько ур ниже шахт метала так как в основе добычи всех ресурсов стоит метал. Про дейтерий сильно не думайте на стартовом этапе, может прокачать для квеста но в начале он не особо понадобится. Не забывайте в игре есть бонусы каждые 1-4 часа, можете собрать ресурсы на халяву что очень важно в начале игры и для дальнейшего развития. Желательно не строить флот первые несколько дней, благодаря защите новичка и тому что в игре только флот и оборона дает очки статистики, вас никто не ограбит. пираты в том числе, так что вы благополучно можете заниматься развитием вашей империи и прокачкой тех, без опаски зануления. Лично я когда начинал играть, я развивал добычу только на столице. вам же советую поскорее изучить кол.Теху 1 ур, построить свой первый колонизатор и отправляться покорять миры, но о колонизации чуть позже. у вас достаточно средств что бы построить первый колонизатор благодаря первым бонусам новичка.
И так что мы имеем, мы уже немного развили шахты, слетали в ЗВ, отправили колонизатор в неизведанные миры? Замечательно. Теперь поговорим о процессе колонизации. Как вы уже обратили внимание до 8ур колонизации вы можете заколонить только 4,5,6 планеты но этого достаточно так как на данных планетох наибольшее кол-во полей. Например на 4й планке кто-то уже выбивал 320 полей) Да вы правильно все понимаете. При колонизации выбивается случайное  кол-во полей. Для игрока рейфа достаточно будет планки в 240 полей для шахт и развития, под стольню уже порядка 300 нужно. для людей старайтесь искать ближе к 300 полей всегда. Но это еще не все! помимо полей есть еще понятие "Тип Ядра" вы можете лучше ознакомиться с этим в вкладке Обзор-Терраформирование. старайтесь не забывать про это при колонизации объекта, и подбирайте тип ядра исходя из ваших нужд. на счет остальных планет... думаю ясно чем ближе к солнцу тем больше энергии вырабатывается и меньше дейтерия добывается, и наоборот чем дальше от солнца тем меньше энерго и больше дейта в час. Даже не смотря на то что данные позиции нельзя колонить, вы можете перенести свою планету на них за Империалы. но в начале это вам не сильно понадобится, разве что игра на перспективу. Далее для того что бы получать больше ресов поднимите на 1-2 ур шпионаж. и ищите "Ишки" (неактивные игроки) по галактике, как правило у них есть немного ресов а при старте любая копейка хороша.
На счет развития колоний. в принципе вы можете поднимать выработку, шахты исключительно из выработки колоний. не забывайте опять же про техи которые увеличивают значения выработки. и напоминаю, не забывайте про энерго теху... иначе вам не обойтись без тонны Поглотителей и Термоядерных ЭС.

На этом краткое руководство о быстром старте подходит к концу.
Если вы с чем либо не согласны можете отписаться под этой темой или написать мне в игре. 
;) :P
« Последнее редактирование: Августа 30, 2021, 09:16:06 pm от admin »