Просмотр сообщений - admin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - admin

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Налетчики это не пираты (не путайте их с ними). Они прилетают с 16-й позиции любой системы (туда куда вы шлете флот в экспу) и становятся на удержание на случайную планету. Если они прилетели к вам на вашу планету (на луну они не становятся) то это удержание видно вам в обзоре и в меню "Флот". Время их нахождения на орбите планеты будет стандартным 6 часов. Они тем самым защищают вашу планету от любой атаки любого игрока или пиратов, но за это они берут дань в виде -10% от выработки ваших шахт металла/кристалла/дейтерия до тех пор пока они не улетят, или их не собьют (вы или кто-нибудь).

Количество кораблей в составе флота всегда будет разным (случайным). Флоты налетчиков с небольшим флотом будут появляться намного чаще чем с большим флотом. Появление их будет идти постоянно со случайным промежутком времени. Состав флота всегда виден при наведении мышки на значок черепа с костями рядом с планетой (всегда слева от планеты).

Сами налетчики это ИИ, и они имеют следующие характеристики:
Технологии
Оружейная/Щитовая/Броня - 10/10/10
Лазерная/Ионная/Плазменная/Грави - 10/7/5/2
Офицер Адмирал 5-го уровня
Основные боевые и защитные навыки Академии на 20%
Губернаторов и апгрейдов не имеют.
Раса Люди (артефакт невидимый флот против них действует).

Если вы решите сами их сбить (миссия Сбить налетчиков), или другой игрок прилетит и собьет их, то после боя остаются обломки и так же есть вероятность появления луны (20% макс.) как и при обычном бое.
За победу над налетчиками боевого опыта (БО) не дается и очков для прокачки альянса тоже.

В отличии от пиратов Налетчики не мстят тому кто их убивает!

122
Все бои происходят на орбите планет, и происходят мгновенно.
Со стороны атакующего в бою может участвовать только флот, со стороны защищающего — космические корабли и защитные сооружения на планете.
Во время сражения каждая боевая единица производит выстрел по произвольной цели со стороны противника (но не по всем сразу).  Чтобы увеличить количество целей для этого в Академии есть специальный навык "Фокусировка". Так же изначально присутствуют промахи. Что бы уменьшить количество промахов, нужно поднимать в Академии навык "Точные выстрелы". Так же важный навык для атакующего это "Двойная атака". При её срабатывании в раунде в боевом отчете выводится надпись "Д.А."

При попадании в цель часть урона забирают щиты (присутствует вероятность пробоя щитов и крит), затем броня, если этот показатель боевой единицы упал до нуля — она уничтожается. Нет понятия единого щита для всего флота. Щиты каждой боевой единицы просчитываются отдельно!
Щиты забирают только часть урона а не весь. Чтобы щиты поглощали больший урон в Академии поднимаем навык "Оборонительная стратегия" и "Оборона класса А". Так же в Академии есть очень важный параметр для щитов это "Двойные щиты" и "Уплотнение двойных щитов". При срабатывании двойных щитов в раунде об этом в боевом отчете выводиться соответствующая надпись "Д.Щ.".

Если показатель брони упал ниже 30% от начального, существует вероятность взрыва корабля (крит по броне).
К следующему раунду щиты восстанавливаются, структура — нет.
Немаловажные навыки в Академии это "Цепная реакция", "Усиление взрыва" и "Плотная броня". Все эти навыки нужно тоже не забывать прокачивать.

В случае наличия с обеих сторон уцелевших боевых единиц по окончанию, бой заканчивается вничью.
Если бой длится один раунд и заканчивается победой защитника, вместо отчета атакующий получит сообщение, что контакт с флотом потерян.

Из схемы боя можно сделать вывод о необходимости прикрытия. Прикрытие — это множество легких боевых единиц в одной эскадре или на одной планете с тяжелой техникой. Для планет это ракетные установки и легкие лазеры, для флота — легкие истребители и тяжелые истребители.
Смысл в следующем: чем меньше боевых единиц с одной стороны участвует в бою, тем большая плотность огня по ним ведется, наличие прикрытия значительно снижает ее, и врагу будет нанесен больший ущерб.

Немаловажным моментом для проведения боев это наличие нанятых Офицеров и Губернаторов, которые поднимают боевые характеристики для всех боевых единиц.
Особо стоит обратить внимание на "Апгрейды" разного вида вооружения, щитов и брони. При хорошей прокачке их (от 100% и выше) они очень сильно помогают вашим флотам и обороне в бою!

123
Правила / Правила игры
« : Ноября 19, 2019, 08:10:29 pm »
ПРАВИЛА ИГРЫ:

1. ПРАВИЛА ПРОЕКТА
Проект xdigma.ru является некоммерческим проектом. Администрация проекта предоставляет возможность Пользователям проводить время на сервере бесплатно. Пользователи обязаны соблюдать настоящие Правила игры на сервере, а также настоящее Соглашение. В случае нарушения Пользователями настоящих Правил и настоящего Соглашения, Администрация оставляет за собой право блокировать учётные записи Пользователей в игре.

2. ПОМОЩЬ СЕРВЕРУ
Для желающих существует возможность оказать безвозмездную материальную помощь серверу. Оказание подобной помощи Пользователем не накладывает каких-либо дополнительных обязательств, в том числе материальных, перед данным Пользователем на Администрацию. Средства, перечисленные в качестве материальной помощи, используются для поддержания работоспособности серверов проекта и его дальнейшего развития. В качестве благодарности за оказанную помощь Пользователю могут быть представлены дополнительные сервисы или возможности игрового процесса. Любые средства, перечисленные Пользователем на счёт проекта считаются материальной помощью и возврату не подлежат. Пользователи, желающие оказать материальную помощь проекту, обязаны ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами и настоящим Соглашением, в том числе условиями оказания материальной помощи, в них изложенными. Перевод средств на кошелёк проекта автоматически означает, что Вы принимаете все условия, описанные в настоящих Правилах и настоящем Соглашении и подразумевает Ваше согласие со всеми положениями, в них изложенными.

3. АККАУНТЫ
Владельцем аккаунта является владелец постоянного адреса электронной почты, указанного в настройках игры. В игре можно иметь только один аккаунт для одного игрока, даже если вы его поставите в режим отпуска (РО), второй аккаунт на одном и том же игроке расценивается как мультиводство. Аккаунтом может управлять только один игрок. В случае необходимости приглядеть за чужим аккаунтом или включить для него режим отпуска, нужно получить одобрение администратора. Запрещены все перемешения флотов, кроме увода флота из под атаки на планеты данного аккаунта. Разрешено тратить ресурсы только на строительство зданий и только на той планете, на которой они лежат. Обмен аккаунтами должен происходить безвозмездно и не чаще одного раза в три месяца. Исключения согласовываются с администратором.

4. МУЛЬТОВОДСТВО
В одной вселенной Игроку запрещено иметь более одного аккаунта. Если два Игрока используют одно Интернет-соединение, они должны уведомить об этом Администрацию. Между такими игроками запрещены пересечения флотов и любые другие пересечения включая нахождение в одном Альянсе.

5. ПРОКАЧКА
Прокачка запрещена. Запрещена передача ресурсов от нижестоящего в рейтинге Игрока вышестоящему Игроку. Исключения должны быть предварительно одобрены администратором. Отсутствие официального разрешения может привести к блокировке аккаунта. Торговля должна быть завершена в течение 24 часов, иначе необходимо согласовать с администратором.

6. БАШИНГ
В игре действует автоматическая система против башинга, которая не дает вам атаковать одну и ту же планету более 5 раз в течение 24 часов, обход этой системы подпадает под пункт правила №8

Башинг распространяется на всех игроков. Между Игроками, которые состоят в воюющих альянсах, не действует правило Башинга. Для того, чтобы автоматический башинг не действовал, глава альянса должен через раздел дипломатии отправить уведомление о начале войны другому альянсу.

Войны, которые объявляются только для снятия правила Башинга запрещены.

7. ВРЕМЯ ПОЛЕТА ФЛОТА
Запрещается спам шпионскими зондами, под спамом подразумевается отправка более одной миссии шпионаж на одну планету в течение менее 3 секунд, при условии что на эту планету ведется атака которая произойдет в течение 1 минуты.
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГОВ
Использование игровых ошибок запрещено. Найденные ошибки должны быть как можно скорее представлены Администрации в тех. поддержку или по электронной почте [email protected]. Мошенничество запрещено.
Запрещено использование автоматизированных скриптов, программ-кликеров, бот-программ и/или макросов управления клавиатурой и мышью, а также иных подобных схем проявления игровой активности без участия либо с пассивным, «пацифистским» участием Игрока.

9. ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ
Официальный язык общения – русский.
Для личного общения игроки могут использовать любой другой язык, но если сообщение не на русском языке послано любому другому игроку, то он вправе пожаловаться на него. Исключение составляют сообщения, в которых спрашивается, владеет ли игрок тем или иным языком. Если сообщение имело оскорбительный характер, что может подтвердить как минимум один член команды, то к этому сроку прибавляется соответствующий срок за оскорбление. Письма администраторам на других языках будут приниматься к рассмотрению только в том случае, если администратор согласен вести переписку на этом языке.

10. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ
Уважаемые игроки! Мы хотим, чтобы общение в игре было удобным и комфортным для всех игроков. Администрация настоятельно просит вас быть взаимно вежливыми и не создавать дискомфорта другим игрокам.
За нарушение правил общения в чате, игрок получает запрет на общение, на срок соответствующий нарушению.
Используемые понятия:
Флуд - захламление чата и помехи общению игроков.
Капс - около 50% и более фразы большими буквами.
Флейм – открытое выяснение отношений, спор ради спора, словесная перепалка, провокация на конфликт.
Нарушения и меры наказания:
1. Предупреждение - блокировка на 30 минут. Это наказание, назначаемое за однократное незначительное нарушение Правил Общения в Чате.
2. Флуд и (или) капс/спам/флейм/мат - блокировка на 1 час.
3. Оскорбление и (или) брань, жаргон - блокировка на 1 день.
Основание наложения наказания:
- оскорбление других игроков, а также их близких без применения матерных слов, использование бранных слов, грубых жаргонизмов в сообщении любого содержания, использование оскорбительных производных слов от названий (примеры: «Конфедераст», «Атссасин»);
- зоосемантические метафоры, отсылающие к названиям животных, обладающих негативными, с точки зрения общественного мнения, качествами;
- ненормативная лексика, прикрытая фильтром, в адрес другого игрока;
- пожелания несчастий в реальной жизни игроку и его близким;
- адресные рисунки оскорбительного характера из символов, а также фразы с рисунками оскорбительного свойства;
- необоснованное публичное обвинение.
Администрация ориентируется на данные правила, но оставляет за собой возможность использования наказаний по своему усмотрению.

11. УГРОЗЫ/ОСКОРБЛЕНИЯ
Вымогательство, угрозы, шантаж и оскорбления в игровых средствах коммуникации запрещены. Наказание - временная или постоянная блокировка аккаунта.

12. СПАМ И ЭРОТИКА
Спам и реклама запрещены. Любая форма эротических и порнографических материалов запрещены. Наказание - блокировка аккаунтов Игрока во всех вселенных.

13. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЕКТА XDIGMA.RU
Администрация обязуется не разглашать преднамеренно информацию о Пользователе, данную им при регистрации, третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством, а также не изменять логин и пароль Пользователя без его согласия. Администрация не гарантирует бесперебойного функционирования игры и не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе игры, линий связи или аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь подключен к сети Интернет. Администрация не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования или не использования Пользователем информации об игре. Администрация имеет право в одностороннем порядке уменьшать игровые параметры Пользователя при обнаружении недобросовестности действий Пользователя, приведших к необоснованному увеличению его игровых параметров. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за действия других пользователей. Администрация имеет право по собственному усмотрению и без объяснения причин принимать любые меры, не противоречащие законодательству, для ограничения или прекращения доступа к игре Пользователей, нарушающих настоящее Соглашение или настоящие Правила. Представители администрации имеют право заблокировать любой аккаунт, независимо от того, было ли совершено нарушение правил или нет.

14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Пользователь использует сервисы и ресурсы проекта на свой собственный риск. Сервисы предоставляются "как есть". Компенсация не выдается, за утерю игровых ценностей по вине игрока. Администрация проекта не берёт на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие предоставляемых сервисов целям Пользователя. Администрация не имеет каких-либо обязательств перед Пользователем, в том числе обязательств по поддержанию непрерывной работоспособности серверов или иных сервисов проекта xdigma.ru. Администрация не поддерживает, не осуществляет контроль и не несёт ответственности за любые сделки Пользователей или иных третьих лиц с участием реальных предметов, денег, ценных бумаг или их виртуальных аналогов, а также иных материальных ценностей, проводимые с использованием сервисов проекта. Запрещено использование сервисов проекта для любых публикаций, служащих для проведения подобных сделок. Администрация и владельцы проекта не несут ответственности за нанесение любого ущерба, прямого или косвенного, произошедшего вследствие использования либо невозможности использования каких-либо сервисов или ресурсов проекта, несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя или серверов проекта; заявления или поведения любого третьего лица на игровых серверах или с использованием иных сервисов проекта, в том числе из-за действий бывших участников проекта xdigma.ru. Администрация оставляет за собой право удалять с сервера любую информацию или материалы, которые, по мнению Администрации, являются неприемлемыми, нежелательными или нарушающими настоящее Соглашение и (или) настоящие Правила,и (или) Законы. Администрация вправе в одностороннем порядке и в любое время ограничить, расширить или изменить качество услуг без предварительного уведомления Пользователя. Администрация вправе в одностороннем порядке и в любое время изменять условия настоящего Соглашения и настоящие Правила. Настоящее Соглашение вступает в силу при принятии его Пользователем в момент регистрации в игре. Пользователь соглашается, что он предварительно и в полном объеме ознакомился с условиями настоящего Соглашения и принимает их без каких-либо исключений. Правила могут меняться. Каждый Игрок обязан самостоятельно узнавать обновленную информацию.

124
Сэйв - комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.
Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне.

Сохранение ресурсов
Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.

Сохранение флота
Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Самое неприятное в этом виде сейва: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сейва не подходит.
Хорошо годится для пару-минутного сейва.

Сэйв с заданием "Передислокация"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Передислокация". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Вариацией данного вида сейва, есть преднамеренная отмена задания,что делает сейв почти неотлавлиевым.

Но всё равно,не делает его 100%.

Сэйв с заданием Атаковать.
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или I) При этом надо учитывать, что на атакуемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке.

Сэйв на планету друга. Удержание.
Требует минимальных затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите.

Стоит использовать лишь в том случае,если вы отправляете флот с луны,с заданием держаться на другую луну.

Требуется склад альянса.

С использованием луны вероятность того,что вас поймают,становится меньше,но не даёт вам 100% гарантию неуязвимости,ведь луны могут спилить.

Решать каким вариантом сейвится-вам, но я советую "Передислокация".

125

BrowserMine - это настоящий браузерный майнинг! Вы получаете реальные деньги только за то что просто открыли страницу BrowserMine и больше ничего делать не надо!
Без вложений, без просмотров рекламы и выполнения заданий. Просто оставьте открытой эту страницу в фоновой вкладке и занимайтесь своими делами, пока деньги будут капать на Ваш счет.
  • BMC (BrowserMineCoin) - это криптовалюта, которая генерируется в Вашем браузере пока открыт этот сайт.
  • Заработанные BMC можно обменять на доллары США или Российские рубли и вывести на QIWI, Яндекс.Деньги, Payeer, AdvCash, карту VISA или MasterCard (все операции по обмену и выводу производятся в личном кабинете).
  • Чем производительнее процессор Вашего устройства, тем быстрее Ваш браузер генерирует BMC.
  • Для работы BrowserMine не обязательно находиться на данной странице, достаточно просто оставить ее открытой в фоновой (соседней) вкладке.
  • BrowserMine работает в последних версиях браузеров Chrome, Opera, Firefox (в том числе в мобильных версиях).
  • Для заработка необходима регистрация и вход в личный кабинет. Средства заработанные без регистрации и входа в личный кабинет не засчитываются в Вашу пользу.
  • Также есть специальные программы для майнинга с помощью процессора и с помощью видеокарты. С их помощью заработок идет намного быстрее!
Вы можете подумать что это очередное кидалово или развод ? Спешу вас разубедить. Вот скрины как я реально заработал и вывел минимум 0.01 ВМС за 2 недели:





Так что поспешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте и зарабатывайте столько денег - сколько сами решите без никаких вложений и обманов!!!

126
Новости игры / Внимание - СУПЕР АКЦИЯ!
« : Апреля 01, 2018, 11:28:25 am »
С 1 по 12 апреля будет действовать акция "Приведи друга" !

Условия привезти как можно больше людей в игру по вашей реф.ссылке в период с 1 по 12 апреля и по итогу будут разыгрываться призы.

За 1 место (больше всего привел друзей) - подарок 100.000 АМ.
За 2 место - подарок 50.000 АМ.
За 3 место - подарок 20.000 АМ.

Условия конкурса - приведенный вами игрок должен набрать не менее 100 очков в игровой таблице!

PS. Предупреждаю сразу всех - даже не пытайтесь выдать своего мульта за человека которого вы привели в игру! - не выйдет а вы вылетите из итоговой таблицы и никаких призов вам не будет!!!

127
С 1 февраля стартует новая вселенная https://xdigma.ru/uni02/ на совершенно новом движке с кучей новых возможностей для игроков!
А именно:
  • 2D галактика
  • Периодический налет пиратов на ваши колонии
  • Дополнительные миссии: Осада планеты и Снятие осады со своей планеты, Поиск ТМ на своей луне используя спец.корабли
  • Поиск апгрейдов в экспедициях
  • Рынок апгрейдов, планет и ресурсов
  • Постоянные Офицеры, временные Губернаторы и 4 вида Наемников которые предлагают флот и оборону за АМ
  • Доска объявлений
  • Уникальные артефакты
  • Отдельное развитие альянса, склад альянса, очки альянса за боевые действия членов альянса
  • Альянсовые турниры
  • Развитие игрока по уровню, достижения и заработок ТМ от времени нахождения в игре
  • Возможность выбора VIP статуса на своё усмотрение по времени и по нужным фишкам
  • Выполнение ежедневных заданий для заработка очков достижений
  • Очки достижений используются для прокачки разных веток в Академии
  • 4 Расы со своими начальными характеристиками и расовыми кораблями, а также возможность изменения расы по ходу игры
  • Тайное хранилище - где можно спрятать ресурсы за ТМ, Доп.лаборатория - для ускорения исследований
  • На луне строиться коллайдер который добывает ТМ по времени
  • И даже розыгрыш лотереи чтобы заработать ТМ

128
Очередное новшество в игре!

Добавлена новая постройка "Атомная электростанция".

Атомная электростанция - это ядерная установка, использующая для производства электрической энергии ядерный реактор. Не тратит добывающие ресурсы и выработка энергии не зависит от местоположения планеты в системе. Добыча электрической энергии также может быть повышена за счёт развития энергетической технологии.

129
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ

Игрок зарегистрировался в игре. Осмотрелся, чуток освоился и решил, что ресов от собственных рудников как-то маловато будет. Надо приращивать за счет соседей. ОК, хорошее дело. Что же для этого нужно?

1. Технология шпионажа. Чем выше уровнем - тем лучше. Если вы не можете получить информацию о чужих планетах, сколько там ресурсов, какой флот стоит и сколько обороны - никакого атакерства не получится. Лететь вслепую - только зря угробить корабли. Когда вы можете просканировать чужую планету до обороны включительно - можно в изучении шпионажа пока притормозить. Все хорошо в меру, а ресов у нас пока еще мало. Если не пробиваете цель до технологий, то проставляйте атаку, щиты и броню в симуляторе как у себя или на несколько единиц выше, если цель выше уровнем.

2. Боевой флот. Ну, это логично, без флота не пограбить. А вот - какого? Самый лучший флот - тот, который совмещает в себе скорость, огневую мощь и относительную дешевизну (поначалу, естественно, это особенно важно). Поэтому из боевых кораблей - крейсера и эсминцы. А почему не уничтожители, спросит меня игрок? Мне же говорили, что это лучший корабль, и их все строят. Отвечу, он - не лучший. Он просто самый универсальный, мощный и не имеет провальных противостояний (ну нет против него ни у кого скорострелов). А еще он прожорливый по затратам дейта, медленный, дорогой и разгромно проигрывает тем же крейсерам за ту же или даже меньшую стоимость. Так что, ИМХО, уник - он не потому, что уничтожитель (хотя название "уник" пошло именно от этого) - сколько потому, что он универсален. Но ИМХО - начинающему атакеру он не годится. Как и бомбардировщик. Эти понадобятся позже, когда придется ломать много обороны. А для начала - нам придется иметь дело в основном с ракетными установками, легкими лазерами и прочей не шибко тяжелой и многочисленной обороной. А с этим эсминцы и крейсера отлично справятся. Только атаковать ими нужно аккуратно - ведь в отличии от уников - у них есть проигрышные матчапы (корабли, которым они разгромно проигрывают - речь о линейных крейсерах).

3. Транспортный флот. Если без боевого флота не пограбить в принципе, то без транспортного - много не увезти. А потом не засейвить награбленное - на боевых кораблях много не увезете. Из транспортов я бы рекомендовал с самого начала малые транспорты, а потом, сразу как сможете изучить - супертранспорты. Не пожалейте 30000 темной материи, купите себе чертеж на супертранспорт. И они же по-любому понадобятся, чтобы сейвить награбленное добро, на малых транспортах сильно не насейвишь.

4. Переработчики. О! Сколько же на моей памяти игроки вкладывались во флот, отправлялись в бой, грабили... а потом немалую, а то и вообще бОльшую часть обломков просто не могли собрать из-за нехватки переработчиков. А ведь цель была какая? Пограбить. И блестящая операция превращалась в малодоходную, а то и вообще провальную. Поэтому запомните простое правило - "переработчиков много не бывает". Стройте их столько, сколько сможете.  А еще переработчики понадобятся в качестве "тормозилки" флота, когда придется отправлять его в сейв. Запустили флот на 10% скорости и пошли себе спокойно спать. Лучше, конечно, изучить для этого Звезды Смерти и построить одну штучку, там вообще получится длинный комфортный сейв. Но как временный бюджетный вариант - на первое время сойдут и переработчики.

5. Оружейная, щитовая технологии и броня космических кораблей. Тут все ясно - чистый прирост боевой мощи нашего флота.

6. Двигатели. Чем больше сможете развить - тем лучше, скорость при атаке - наше все.

7. Адмирал. Совершенно необходимый наемник для тех, кто много летает. Флот при 20-м уровне адмирала вдвое сильнее такого же самого флота, но без адмирала, имейте это в виду.

8. Навигатор. Я понимаю, это уже совсем жирно и, конечно, без него можно обойтись, если мало ТМ. Но очень, очень желателен. Ведь скорость - наше все (см. п. 6), а навигатор эту скорость приращивает очень изрядно.

КУДА ЛЕТАТЬ ПОНАЧАЛУ

Здесь я вряд ли скажу что-то особо новое. Первые цели начинающего атакера - это i-шки, иначе говоря - заброшенные планеты игроков, которые временно или насовсем ушли из игры. Их нет в игре минимум неделю, а то и больше, активного противодействия там не будет. Так что можно спокойно попрактиковаться, награбить себе задел по ресурсам, чтобы было с чего развиваться. Но чаще всего, много ресов там тоже не будет, не вы один грабите эту ишку (бывают, конечно, и исключения, когда вы натыкаетесь на нее первый). Так что на первое время - сойдет, а потом - переключайтесь на активных игроков.

Главное, при атаках на активных игроков - не смущайтесь и не бойтесь. Поймите, сама суть игры в этом заключается, ничего плохого вы не делаете. Ну, если вы играете в шахматы или, к примеру, в футбол - вы же не комплексуете поставить противнику мат или забить гол? Вот тут то же самое. Так что смело летайте и меньше обращайте внимание на гневные вопли в личку ;)
Также пусть вас мало смущает то, что противник выше вас по стате или состоит в сильном альянсе. Помнится, на заре своей атакерской карьеры пришла мне угроза от одного, довольно таки высокоуровневого игрока - "Ну все, тебе конец, мы тебя теперь зафармим и все планеты возьмем на удержание". Я очень смеялся. Вторая часть угрозы вообще полная ахинея, а насчет зафармим.... если вы достаточно много играете, вовремя свозите ресы и аккуратно сейвите флот - никто ничего вам сделать просто не сможет. А про то, как правильно сейвить флот и ресы я расскажу дальше. Помните - у вас есть некий базис, основа - это ваши планеты. Ни один, самый сильный игрок или альянс не сможет у вас их захватить. А все остальное можно спрятать - и продолжать грабить в свое удовольствие. Кстати, намного более сильный игрок, тот, который для вас обозначен красной буквой S - и вообще не может вас атаковать, тут атаки в одну сторону. Другое дело, что он может обвешаться крутой обороной, на которую у вас нету сил, или попросить друзей поставить удержание. Но это уже тема другого разговора, мы это тоже обсудим. В общем - никого не бойтесь, мой вам совет.

РАЗВИТИЕ ПЛАНЕТ. А НАДО ЛИ?

1. Шахтеры. Развивают по максимуму планеты, технологии, строят много обороны. Флот или в основном носит защитно-декоративную функцию, а иногда и вовсе нет никакого флота, кроме транспортного.

2. Умеренные атакеры. Эти строят шахты и прочую инфраструктуру, изучают технологии. Флот есть и активно используется для атак.

3. Мегаатакеры. Планеты практически не развиваются. Так... чтобы был дейт на полет, лаборатории для изучения боевых технологий ну и конечно же могучие нанофабрики, чтобы клепать новый флот. Добывающим постройкам уделяется мало внимания, а в особо запущенных случаях - и вовсе не уделяется.

КАК ЛЕТАТЬ

Самый наш главный показатель при полетах на других игроков - это их онлайн. Если противник находится в игре, его конечно можно атаковать, но с высокой степенью вероятности он заметит вас еще задолго до подлета. Стоит ему нажать Планета или Империя - и вот он ваш атакующий флот, красненьким светится. Ну и тогда инициатива уже на стороне защитника, он или отведет свой флот вместе с ресами или подведет защитный флот. В общем - провал миссии. Конечно, если игрок не из ТОПа, можно еще надеяться, что он не нажмет Планета. Но это уже риск и авантюра, опытные игроки жмут Планета раз в несколько минут просто на автомате, если их флот сейчас уязвим. Так что подлететь незамеченным будет трудно. А если вы еще и просканили противника перед вылетом, то и вовсе невозможно. Вряд ли он не поинтересуется, чего же вы там у него ищете и не нажмет заветную кнопочку.

Итак, в приоритете у нас - игроки вне игры (оффлайн). Как мы будем определять, онлайн игрок или оффлайн? По значку активности возле планеты. Если <15 минут - это означает активность на планете в течении последних 15 минут. Правда, сам по себе такой значок еще не означает, что противник обязательно онлайн.

<15 минут включается если:
1. Противник что-то делает на Планете: запускает постройку зданий, кораблей, обороны, исследование. Даже просто переходит на эту планету. Если противник делает то же самое на луне - таймер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
2. Противник нажимает Планета или Империя, находясь на любой своей планете или луне. Тогда по всем его планетам таймер будет равен <15 минут.
3. Кто-то, может быть и вы, уже в течении последних 15 минут атаковал эту планету или луну этой планеты, нанес удар межпланетными ракетами или собрал лом на орбите.
4. Скан планеты шпионскими зондами или скан луны шпионскими зондами, но при этом если шпионские зонды были уничтожены. Выпадение лома включает таймер.
5. Прибытие на планету флота, неважно с какой миссией - передислокация, транспорт и т.д. Единственная миссия, которая не включает таймер - установка удержания на планету от другого игрока.
Как видите, таймер на одной планете еще не говорит достоверно об онлайне защитника. Наблюдать надо несколько планет. В идеале - заведите привычку собирать информацию о своих целях. Выписывайте себе координаты планет, а потом, решив лететь пограбить - просто проверяйте те планеты, которые вы не сканили. Если там нет таймера <15 минут - вашу атаку не видят. Ведь когда мы видим атаку? Когда жмем Планета или Империя. А при этом таймер загорится. Так что если хоть на одной планете у цели таймер не <15 минут - он вашу атаку не видит, даже если и онлайн (ну, естественно я не беру во внимание случай, когда вы отправили атаку в час продолжительностью, а сами ушли на полчаса перекуривать, тогда вполне мог успеть заметить и сам пойти покурить).

ОТКУДА МЫ АТАКУЕМ ЦЕЛЬ

Можно выделить три различных способа атаки намеченной цели: телепортацией, попалвком или "откуда ближе". Давайте рассмотрим их подробнее.

1. Атака "откуда ближе". Хорошо применять для повседневных мелких атак, фарма i-шек и слабоукрепленных планет соседей. Просто выбираем самую близкую от цели планету и атакуем с нее. А лучше (и крайне желательно!) - с луны этой планеты (чуть дальше мы поговорим про луны подробнее). Плюсы такого способа - нет никаких дополнительных затрат в ТМ, планеты мы не телепортируем, просто отправляем флот и все. Минусы - это обычно дольше, чем атака телепортацией, ну и крупные атаки так обычно не провести - слишком высок расход дейта. Ладно, если мы хотим утащить у противника просто ночную выработку его планеты и обороны там немного - тут хоть из соседней галактики можно отправлять небольшой флот зачистки и транспорты, много не потратим. А попробуйте так отправить крупный флот, миллионов так десять уничтожителей - никаких запасов дейта не хватит, да и добыча, скорее всего, не окупит такое расточительство. Так что способ "откуда ближе" - он обычно для малого грабежа.

2. Телепортация планеты. Самый удобный и быстрый способ. Наметили цель, телепортировали планету с флотом под бок цели - и вот флот уже летит в атаку. Минус только в том, что способ это недешевый, все же телепортация стоит 50000 ТМ, так что для повседневного малого грабежа этот способ не годится. А вот для крупных атак, где речь идет о десятках и сотнях миллиардов обломков и награбленных ресурсов - обычно только так и летают.

3. Атака "поплавком". Древний, полузабытый способ. А когда-то, до введения телепортации планет - основной. Его суть в том, что весь атакующий флот, транспорты, необходимый для атаки и возвращения дейт - отправляются к незанятому месту возле планеты колонизацией (естественно, с колонизатором в составе флота). Скорость устанавливается такой, чтобы прибыть к интересующему нас времени, когда противника, по нашим предположениям, не будет на месте. Попутно при этом еще и экономим дейт за счет пониженной скорости. За несколько минут до подлета смотрим, на месте ли жертва. Если нет, то долетаем, возле планеты-цели возникает из ниоткуда "поплавок" - и с него идет атака. Если же противник онлайн - что ж, не повезло... у нас еще есть время нажать Назад и противник даже не будет знать, что на него планировалась атака. Атака "поплавком" позволяет не тратить ТМ на телепортацию, тратим мы только дейт, да еще можем экономить его, делая время полета подольше. Так что такой вариант годится как для грабежа (прилетел небольшим флотиком ночью к не ожидающему этого противника, обобрал и еще до утра улетел обратно), так и для более менее крупных атак (кроме уж совсем крупных, там дейта все равно потратится запредельно).
Беда в том, что такой вариант атаки сейчас доступен не всем. Ведь нужно иметь хотя бы одну планету, которую можно использовать под "поплавок". То-есть у вас одной добывающей планетой будет меньше. А если игрок как-то под акцию взял себе премиум высокого уровня, колонизировал, сколько смог, а теперь у него колонизировано даже выше лимита, какой уж тут поплавок...


Страницы: 1 ... 7 8 [9]