Просмотр сообщений - admin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - admin

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11
31
Новости игры / Изменения в игре (27.04.2022)
« : Апреля 27, 2022, 10:52:30 am »
Внесены изменения в механику игры.

Теперь при атаке игрока "ишки" (который не заходил в игру более 7 дней (i)) при победе атакующий забирает 100% все ресурсы, включая население. До этого было 50%.
Если у "ишки" есть постройка которая прячет население - то она работает вне зависимости "ишка" игрок или нет.

Для активных игроков алгоритм остается прежним ... при успешной атаке только 50% ресурсов с активного игрока.

С уважением,
admin.

32
Новости игры / База пиратов 500 уровень
« : Апреля 05, 2022, 11:03:46 am »
По многочисленным просьбам игроков Супербаза Пиратов2 увеличена до 500-го уровня.

После 300-го уровня боевые характеристики пирата увеличены, число флота так же увеличено и добавлен корабль Судьба. Единственный корабль который не зеркалится это Дракон.

Так же если вы прошли уровень выше 300-го то ресурсов в качестве награды уже не будет и получаемый боевой опыт снижен до х2 (было х10).

После прохождения 500-го уровня Cупербазы Пиратов2 игрок получает в качестве награды 30 000 АМ и одного Дракона, а так же медаль Каратель пиратов 5 которая дает по +100% к атаке/щитам/броне.

Удачного вам прохождения базы пиратов до 500-го уровня.

С уважением,
admin.

33
Новости игры / Воровство собранного Диска
« : Апреля 04, 2022, 08:38:34 am »
Нововведение в игру.

С текущего момента в игру добавлена возможность воровства собранного Диска для постройки корабля Судьба у игроков (у ишек так же).
При атаке любого игрока если у него есть в наличии собранный Диск то у атакующего имеется 50% вероятность украсть этот диск у обороняющегося.
Так что не держите в наличии собранные диски а сразу же используйте его для постройки корабля Судьба.
Осколки воровать нельзя у игроков.

С уважением,
admin.

34
Новости игры / Сбор обломков
« : Февраля 24, 2022, 08:43:30 am »
Изменения связанные со сбором обломков.

Выключен расчет времени сбора обломков при вылете вашего флота, а используется время удержания флота (по умолчанию 1 час). Прилетев на лом рассчитывается скорость сбора лома в минуту в зависимости от кол-ва сборщиков и их трюмов и начинается процесс сбора. Обновление данных о собранных обломках идет раз в минуту. Если ваши сборщики собрали лом меньше чем за час (обломки исчезли) то флот сразу же просто возвращается назад с собранным ломом не дожидаясь времени окончания удержания (аналог нажатия кнопки Возврат флота).

Так же если на одних и тех же обломках будут сборщики разных игроков то следовательно лом исчезнет намного быстрее и когда обломков станет ноль - все корабли полетят назад с ресурсами которые каждый успел собрать в зависимости от кол-ва сборщиков.

Если же вы послали меньше сборщиков чтобы собрать весь лом за 1 час (по умолчанию выставляется 1 час удержания) то ваш флот также развернется и полетит назад с теми ресами которые успел собрать за 1 час а остаток останется висеть на орбите.

С уважением,
admin.

35
Новости игры / Развитие альянса
« : Февраля 02, 2022, 12:17:29 pm »
Обновление коснулось альянсов.

В список развития альянса добавлен пункт "Экономия топлива". Начальная стоимость 1-го уровня 100 альянсовых очков, коэффициент увеличения 1.5.

С уважением,
admin.

36
Новости игры / Изменения в игре (01.02.2022)
« : Февраля 01, 2022, 02:46:41 pm »
Изменения в игре на 1.02.2022

1. Изменен коэффициент обмена Империалов на Населения на 0.05
2. Добавлена Супер База пиратов с уровня 101 до 150. Там уже усиленный флот. После прохождения её также будет выдаваться награда и соответствующая медаль.
3. В обычных экспедициях добавлена вероятность нахождения населения (при выпадении шанса найти ресурсы) Кол-во найденного населения напрямую зависит от вашего уровня в ТОП таблице, чем выше уровень - тем больше находится населения для постройки флотов.

С уважением,
admin.

37
Энциклопедия / Минералы / Детали
« : Января 18, 2022, 12:09:54 pm »
В меню Доп.услуги добавлены 2 пункта: Минералы и Детали.

Редкоземельные Минералы можно находить в обычных экспедициях когда выпадает событие на нахождение ресурсов тогда и идет обработка вероятности найти минерал (одна экспа - максимум один минерал). Вероятность их нахождения низкая , т.к. они очень ценные.
Так же важны очки посланного флота в экспедицию. Если кораблей мало по очкам - то даже если и выпадет шанс нахождения минерала вы не сможете его забрать (об этом будет соответствующее сообщение). Посылать нужно кораблей от 2000 очков флота и более, предпочтительно транспорты.
Минералов всего 8 видов: Алюодит, Берилл, Ильменит, Изумруд, Кинтореит, Карнеол, Малахит и Пирит. Каждый вид минерала нужен исключительно для определенной детали.

Деталей так же присутствует 8 штук:
1. Нагнетатель (+1% вооружения за уровень). Для постройки требуется 1 Алюодит, 100 Империалов и 3 Звездной руды.
2. Компенсатор (+1% брони за уровень). Для постройки требуется 1 Берилл, 100 Империалов и 3 Звездной руды.
3. Генератор (+1% мощности щитов за уровень). Для постройки требуется 1 Ильменит, 100 Империалов и 3 Звездной руды.
4. Запчасти (+1% добычи ресурсов за уровень). Для постройки требуется 1 Изумруд, 100 Империалов и 3 Звездной руды.
5. Картограф (-0.5% времени полёта кораблей за уровень). Для постройки требуется 2 Кинтореит, 100 Империалов и 3 Звездной руды.
6. Накопитель (+1% вместимости кораблей за уровень). Для постройки требуется 1 Карнеол, 100 Империалов и 3 Звездной руды.
7. Техно (+1% скорости строительства за уровень). Для постройки требуется 1 Малахит, 100 Империалов и 3 Звездной руды.
8. Колбочки (-1% времени проведения исследований за уровень). Для постройки требуется 1 Пирит, 100 Империалов и 3 Звездной руды.

Так же уровни создаваемых деталей не бесконечны. Максимальный уровень для каждой детали 20-й.

С уважением,
admin.

38
Новости игры / Альянсовые бонусы
« : Января 06, 2022, 12:27:05 pm »
Изменения коснулись прокачки альянсовых бонусов за альянсовые очки и Звездную руду.

Теперь чтобы поднять уровень какого-нибудь альянсового бонуса будет требоваться нужное количество альянсовых очков плюс уровень бонуса умноженный на 1 ЗР.

Например:
Сила атаки 1-го уровня (+1%) стоит 40 очков и 0 ЗР.
Сила атаки 2-го уровня (+2%) стоит 52 очков и 1 ЗР.
Сила атаки 3-го уровня (+3%) стоит 67 очков и 2 ЗР.
и т.д.

С уважением,
admin.

39
Новости игры / Новый офицер
« : Января 03, 2022, 02:52:12 pm »
Новое в игре.
1. Добавлен новый Офицер "Генетик".
Генетик - Специалист в генной инженерии. За каждый уровень +5% к скорости прироста населения.
Стоимость 1-го уровня 10 000 империалов. Коэффициент увеличения стоимости - 2.0

2. Теперь 3 галактики имеют свой вид звезды внутри систем, что бы легче было визуально их отличать.

С уважением,
admin.

40
В 00:01 25.12.2021 года стартует Ивент "Космическая Ёлка-красавица".

Суть его в следующем:
1. Нужно сперва летать в Звездные врата что бы найти эту самую Ёлку-красавицу. Вероятность её найти равна 10%.
2. После того как вы найдете ёлку, в обычных экспедициях вы станете находить разные игрушки для этой ёлки. За каждую найденную игрушку вам будут начисляться Империалы.

Список игрушек которые можно будет находить в экспедициях:
- космическая снежинка (10 империалов);
- космический елочный шарик (20 империалов);
- космические новогодние свечи (30 империалов);
- космическая коробка для подарков (40 империалов);
- космические Новогодние колокольчики (50 империалов);
- космический шар с метелью (60 империалов);
- космическую Новогоднюю открытку (70 империалов);
- космический костюм Санта-Клауса (100 империалов);

Чем больше и чаще вы будете летать в экспедиции - тем больше будете находить игрушек и следовательно зарабатывать империалы!

С 07:00 24.12.2021 года стартует акция +100% больше Империалов при покупке!

С уважением,
admin.

41
В игру добавлены 2 новые технологии:

Для расы Люди - это "Фокусировка"
Для расы Рейфы - это "Точность".

Смысл этих технологий абсолютно одинаков для обеих рас.
"Повышает процент попадания дополнительных выстрелов (скорострелов) у кораблей. Изначальный процент попадания равен 10%

• С каждым уровнем увеличивает попадания на 5%"

Если вы прокачаете это исследование до 18-го уровня то у вас в бою в каждом раунде кроме основного выстрела будут делаться дополнительные выстрелы (скорострелы) именно по тем кораблям которые прописаны в карточке корабля и если они присутствую в бое, 100-е попадание.

Для примера: корабль Крейсер имеет скорострел +6 по кораблям F302. То прокачав исследование Фокусировка до 18-го уровня в каждом раунде 1 Крейсер гарантировано убивает 7 кораблей F302 (одного из основного орудия и 6 скорострелами).

Эти технологии добавлены в симулятор боя ... мы можете сами все посмотреть.

С уважением,
admin.

42
На просторах вселенной XDIGMA Stargate https://xdigma.com можно видеть вместо обычной планеты - Астероид

Итак, начнем все по порядку. Изначально при старте проекта астероидов в галактиках не было вообще. Чтобы возник астероид - нужно используя специальный корабль (для людей это Линкор класса О’Нилл, для рейфов это Фанкер) и специальную миссию Уничтожить планету выиграть бой на чужой планете и тогда специальный корабль делает залп из своих специальных орудий и планета взрывается образуя Астероид. При этом если у планеты на момент выстрела по ней была на орбите Луна - то она уничтожается так же. Но и сам специальный корабль при этом гибнет тоже. Если с ним были еще какие-нибудь другие корабли в составе этой миссии - они погибнут также, взрывная волна от взрыва планеты настолько мощная что сносит все!

Вероятность того что планета взорвется - составляет 40%.
Вероятность того что после взрыва планеты образуется астероид - составляет 50%.

Теперь у нас появился астероид на месте бывшей планеты. Он ничейный (не принадлежит никому) и кол-во полей у него формируется случайно (от 80 до 150 полей) и больше не меняется. Увеличить их можно будет только через покупку полей за Империалы.

Захватить этот ничейный астероид может игрок у которого нанят Офицер "Оккупант" хотя бы 1-го уровня и 1 свободный слот для колонизации. (Какого уровня офицер Оккупант у вас - столько астероидов может захватить игрок). Астероиды так же суммируются в общее число колонизации.
На астероиде вы можете строить добывающий шахты но только те что добывают металл и кристалл. Дейтерий на астероиде добывать невозможно никак, т.к. там нет воды вообще. Но зато добыча металла и кристалла идет в утроенной (х3) степени по сравнению с добычей на обычной планете! так же на астероиде нельзя строить Терраформер или Гидралиск.

Астероид можно захватывать у других игроков. Для этого существует специальная миссия "Захватить астероид". Но для этого у вас должен быть нанят офицер Оккупант и одна свободная ячейка для колонизации. Тогда если вы выигрываете бой то астероид переходит к вам. Если астероид принадлежал игроку не вашей расы - то все постройки уничтожаются на нем!

На орбите астероида после боев не может появится луна т.к. размер и масса астероида мала что бы удерживать спутник на стационарной орбите.

43
Изменения внесенные в игру:

1. Параметр сила атаки у флотов и обороны (людской) может быть увеличен соответствующим исследованием того типа которого установлено оружие. Например лазерное/ионное/плазменное и т.д. ... у рейфов соответственно свои типы этих исследований. Узнать какой тип вооружения установлен на корабле можно открыв его карточку с информацией. Если в карточке не прописан тип оружия - то это означает что там установлен обычный тип оружия (огнестрельный) и его нельзя повысить каким-то конкретным специфическим исследованием.
Узнать на сколько повышается уровень атаки у того или иного типа оружия можно открыв информацию об этом исследовании (лазерное/ионное и т.д. ...).

2. В карточке юнитов кроме базовых значений характеристик добавлены текущие значения в скобках. Это итоговые значения с учетом всего: Исследований, Офицеров, Артефактов, Альянсовых бонусов, Медалей и т.д.

С уважением,
admin.

44
Внесено глобальное изменение в механику сбора обломков на орбите после боев.

Теперь сбор осуществляется не мгновенно а занимает определенное время, в зависимости от кол-ва лома и от кол-ва посланных переработчиков.

Важный момент, если над планетой еще нет лома - по послать корабли с миссией "Переработка" не получиться!

Когда переработчики прилетели на сбор лома то каждый цикл сбора длится 1 минуту и после этого в трюмы кораблей (учитываются трюмы только переработчиков) добавляется кол-во лома согласно такой формуле:
Кол-во лома собранного в минуту равно (вместимость переработчиков) /60 и умножено на их кол-во.

Получается так что от кол-ва посланных переработчиков напрямую зависит время сбора лома (чем больше их - тем меньше время сбора).

Также уменьшить время сбора можно наняв офицера "Мусорщик" (в меню Офицеры). За каждый уровень Мусорщика итоговое время уменьшается на 2%.

Теперь в меню Галактика если кто-то собирает обломки то виден состав кораблей которые их собирают. Чтобы узнать какой игрок это делает - нужно воспользоваться фалангой (которая строиться на луне).

Если вы решите прекратить сбор обломков (нажав кнопку Отзыв флота) то ваши переработчики вернуться назад с учетом тех ресурсов которые они успели собрать за это время.

На одних и тех же обломках могут находиться разные игроки с миссией "Переработка" одновременно ... Достанется больше ресурсов тому - кто собирает быстрее обломки в минуту.

Изменения внесенные 24.02.2022
Изменения связанные со сбором обломков.

Выключен расчет времени сбора обломков при вылете вашего флота, а используется время удержания флота (по умолчанию 1 час). Прилетев на лом рассчитывается скорость сбора лома в минуту в зависимости от кол-ва сборщиков и их трюмов и начинается процесс сбора. Обновление данных о собранных обломках идет раз в минуту. Если ваши сборщики собрали лом меньше чем за час (обломки исчезли) то флот сразу же просто возвращается назад с собранным ломом не дожидаясь времени окончания удержания (аналог нажатия кнопки Возврат флота).

Так же если на одних и тех же обломках будут сборщики разных игроков то следовательно лом исчезнет намного быстрее и когда обломков станет ноль - все корабли полетят назад с ресурсами которые каждый успел собрать в зависимости от кол-ва сборщиков.

Если же вы послали меньше сборщиков чтобы собрать весь лом за 1 час (по умолчанию выставляется 1 час удержания) то ваш флот также развернется и полетит назад с теми ресами которые успел собрать за 1 час а остаток останется висеть на орбите.


С уважением,
admin.

45
Энциклопедия / Пираты и их разновидности
« : Сентября 23, 2021, 12:27:20 pm »
Характеристики пиратов которые висят над планетами на высокой орбите.

Имя пирата|Оруж.тех.|Щит тех.|Броня тех.|Реген. щитов|Адмирал|Фокусировка
Loki000000
Khronos1010101305
Gishu15151520510
Roberts303030301015

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11