Просмотр сообщений - admin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - admin

Страницы: 1 ... 9 10 [11]
151
Предложения / Re: Сейв реса
« : Июля 24, 2017, 08:24:28 pm »
А еще существует постройка Бункер максимальный уровень 30 это 60% от разграбления + наемник Ресурсохранитель 30 уровня и это +30% от разграбления итого 90% ваши ресы под охраной!

Так что варианты есть всегда!

152
Предложения / Re: Сейв реса
« : Июля 24, 2017, 08:20:28 pm »
Какие существуют варианты сейва?

1. Передислокацией с планеты на планету. Фаланга противника (построенная на луне) может просканировать планету назначения, то будет видно, когда туда прибывает флот. Если же в процессе полета нажать Назад, то ни сканирование планеты назначения, ни сканирование планеты отправки флот не покажет. Отсюда вывод - вариант близок к идеальному. Главное, чтоб не просекли, когда вы нажали Назад.

2. Транспортом на другую планету (даже не обязательно свою). Фаланга видит время прибытия в пункт назначения, при нажатии Назад скан планеты, на которую возвращается флот, также покажет время прибытия. Способ ненадежный и опасный.

3. Атакой на чужую планету. Аналогично с предыдущим вариантом - просекается. Если не возьмут при атаке - возьмут на возврате, фаланга отлично видит время возврата из атаки.

4. Удержанием на чужую планету. Сканирование планеты, на которую вы стали удержанием ничего не покажет. А вот если просканируют планету, откуда вы отправили флот на удержание, его увидят. А значит или могут взять на возврате, или пошлют флот на планету, где флот висит в удержании.

5. Колонизацией. Пока флот летит колонизировать планету, сканом фаланги он не виден (точка назначения еще не существует как планета, назад флот пока не летит и так же не виден.). Чем удобна колонизация, сейвить флот так можно, даже если у вас уже достигнут максимум по планетам. Ну не колонизируете ничего и полетите назад. Но! Как только полетите назад, флот будет виден фалангой, при скане планеты, на которую идет возврат. Так что сейв колонизацией - тоже ненадежная штука, этот способ хорош для того, чтобы увернуться от атаки противника. Взлетели, пропустили атаку, приземлились обратно. А вот для длительного сейва способ плох.

6. Отправкой флота в экспедицию. Флот в таком сейве прекрасно просматривается фалангой. Но! Стоит только нажать кнопку "Назад" и флот моментально достигает выхода из "подпространства" и начинает путь к планете. Чтобы поймать такой флот, надо постоянно сканить планету фалангой. А если игрок сейвится на 32 часа? А нажал назад через 12 часов? В общем, поймать совсем непросто. Минусы такого сейва: Так не спрятать ресурсы, потому что ресурсы в экспедицию не взять. Ну и разумеется, нужно не "проспать" время окончания экспедиции, и нажать Назад раньше, иначе можно остаться без флота, просто потому, что экспедиция может окончиться неудачно, флот попадет в черную дыру и будет полностью или частично потерян.

7. Кроме планет, в галактике существуют еще Луны, у которых есть свои особенности. Флот, отправленный с луны, не сканируется фалангой. Луна также не может быть просканирована фалангой. Так что для атаки на кого ни будь, для сейва, использование луны идеально. Почти. Если вы отправляете флот с луны, потом он возвращается, и за это время луну снесли - флот вернется на планету где была луна. Идеальный сейв - с планеты на луну, на 10% скорости. Флот не сканируется фалангой, уничтожение луны также ни на что не повлияет. Сейв просто вернется на планету отправки. Если же луны у вас нет, вы сейвитесь между планетами и этот сейв виден с чужой луны - старайтесь усложнить потенциальному противнику жизнь. Меняйте планету отправки, меняйте скорость, в разное время отправляйте флот и в разное время нажимайте "Назад", не выходите из игры сразу после того, как отправили или вернули назад флот (можно просчитать по времени последней активности на планете). Чем более непредсказуемо будете сейвиться, тем меньше шансов, что вас просчитают и поймают.

153
Предложения / Re: переработчик
« : Июля 24, 2017, 01:58:43 pm »
Для этих целей уже есть Мегапереработчик ! Огромный трюм и большая скорость.
так мальци не могут их строить достаточно долго ,
Вот  если когда нить админ  сделает  чтоб на переработку  тратилось  определённое  время,  и  была  возможность  боя  за  лом,  вот тогда  может быть и да. Но  пока что....
 это одна из ступешек к этому , рано или позно это придется сделать , нужно чтоб флот вставал в оборону планеты
Так удержание на планете/луне всегда работало, ставь флот и лови кто прилетит грабить ишек ну или малышей!

154
Предложения / Re: переработчик
« : Июля 24, 2017, 12:04:27 pm »
В принципе  мысль  не плохая.  Но, так как переработчик  собирает  лом  мгновенно -- это не есть корошо.  Вот  если когда нить админ  сделает  чтоб на переработку  тратилось  определённое  время,  и  была  возможность  боя  за  лом,  вот тогда  может быть и да. Но  пока что......
Ага и чтобы на лом можно было поставить удержание (которое не видно) и ловить всех там на живца ... и ктоб не прилетел все разбивалась - а лом множился и т.д. ... халява, пока нет, оставлю так как есть

155
Предложения / Re: переработчик
« : Июля 24, 2017, 11:18:07 am »
Всем привет , думаю с рабами (переработчик) можно посылать транспорт чтоб увеличить их объем собираемых обломков.  ;)

Для этих целей уже есть Мегапереработчик ! Огромный трюм и большая скорость.

Страницы: 1 ... 9 10 [11]