Просмотр сообщений - admin

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - admin

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Сэйв - комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.
Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне.

Сохранение ресурсов
Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.

Сохранение флота
Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Самое неприятное в этом виде сейва: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сейва не подходит.
Хорошо годится для пару-минутного сейва.

Сэйв с заданием "Передислокация"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Передислокация". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Вариацией данного вида сейва, есть преднамеренная отмена задания,что делает сейв почти неотлавлиевым.

Но всё равно,не делает его 100%.

Сэйв с заданием Атаковать.
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или I) При этом надо учитывать, что на атакуемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке.

Сэйв на планету друга. Удержание.
Требует минимальных затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите.

Стоит использовать лишь в том случае,если вы отправляете флот с луны,с заданием держаться на другую луну.

Требуется склад альянса.

С использованием луны вероятность того,что вас поймают,становится меньше,но не даёт вам 100% гарантию неуязвимости,ведь луны могут спилить.

Решать каким вариантом сейвится-вам, но я советую "Передислокация".

122

BrowserMine - это настоящий браузерный майнинг! Вы получаете реальные деньги только за то что просто открыли страницу BrowserMine и больше ничего делать не надо!
Без вложений, без просмотров рекламы и выполнения заданий. Просто оставьте открытой эту страницу в фоновой вкладке и занимайтесь своими делами, пока деньги будут капать на Ваш счет.
  • BMC (BrowserMineCoin) - это криптовалюта, которая генерируется в Вашем браузере пока открыт этот сайт.
  • Заработанные BMC можно обменять на доллары США или Российские рубли и вывести на QIWI, Яндекс.Деньги, Payeer, AdvCash, карту VISA или MasterCard (все операции по обмену и выводу производятся в личном кабинете).
  • Чем производительнее процессор Вашего устройства, тем быстрее Ваш браузер генерирует BMC.
  • Для работы BrowserMine не обязательно находиться на данной странице, достаточно просто оставить ее открытой в фоновой (соседней) вкладке.
  • BrowserMine работает в последних версиях браузеров Chrome, Opera, Firefox (в том числе в мобильных версиях).
  • Для заработка необходима регистрация и вход в личный кабинет. Средства заработанные без регистрации и входа в личный кабинет не засчитываются в Вашу пользу.
  • Также есть специальные программы для майнинга с помощью процессора и с помощью видеокарты. С их помощью заработок идет намного быстрее!
Вы можете подумать что это очередное кидалово или развод ? Спешу вас разубедить. Вот скрины как я реально заработал и вывел минимум 0.01 ВМС за 2 недели:





Так что поспешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте и зарабатывайте столько денег - сколько сами решите без никаких вложений и обманов!!!

123
Новости игры / Внимание - СУПЕР АКЦИЯ!
« : Апреля 01, 2018, 11:28:25 am »
С 1 по 12 апреля будет действовать акция "Приведи друга" !

Условия привезти как можно больше людей в игру по вашей реф.ссылке в период с 1 по 12 апреля и по итогу будут разыгрываться призы.

За 1 место (больше всего привел друзей) - подарок 100.000 АМ.
За 2 место - подарок 50.000 АМ.
За 3 место - подарок 20.000 АМ.

Условия конкурса - приведенный вами игрок должен набрать не менее 100 очков в игровой таблице!

PS. Предупреждаю сразу всех - даже не пытайтесь выдать своего мульта за человека которого вы привели в игру! - не выйдет а вы вылетите из итоговой таблицы и никаких призов вам не будет!!!

124
С 1 февраля стартует новая вселенная https://xdigma.ru/uni02/ на совершенно новом движке с кучей новых возможностей для игроков!
А именно:
  • 2D галактика
  • Периодический налет пиратов на ваши колонии
  • Дополнительные миссии: Осада планеты и Снятие осады со своей планеты, Поиск ТМ на своей луне используя спец.корабли
  • Поиск апгрейдов в экспедициях
  • Рынок апгрейдов, планет и ресурсов
  • Постоянные Офицеры, временные Губернаторы и 4 вида Наемников которые предлагают флот и оборону за АМ
  • Доска объявлений
  • Уникальные артефакты
  • Отдельное развитие альянса, склад альянса, очки альянса за боевые действия членов альянса
  • Альянсовые турниры
  • Развитие игрока по уровню, достижения и заработок ТМ от времени нахождения в игре
  • Возможность выбора VIP статуса на своё усмотрение по времени и по нужным фишкам
  • Выполнение ежедневных заданий для заработка очков достижений
  • Очки достижений используются для прокачки разных веток в Академии
  • 4 Расы со своими начальными характеристиками и расовыми кораблями, а также возможность изменения расы по ходу игры
  • Тайное хранилище - где можно спрятать ресурсы за ТМ, Доп.лаборатория - для ускорения исследований
  • На луне строиться коллайдер который добывает ТМ по времени
  • И даже розыгрыш лотереи чтобы заработать ТМ

125
Очередное новшество в игре!

Добавлена новая постройка "Атомная электростанция".

Атомная электростанция - это ядерная установка, использующая для производства электрической энергии ядерный реактор. Не тратит добывающие ресурсы и выработка энергии не зависит от местоположения планеты в системе. Добыча электрической энергии также может быть повышена за счёт развития энергетической технологии.

126
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ

Игрок зарегистрировался в игре. Осмотрелся, чуток освоился и решил, что ресов от собственных рудников как-то маловато будет. Надо приращивать за счет соседей. ОК, хорошее дело. Что же для этого нужно?

1. Технология шпионажа. Чем выше уровнем - тем лучше. Если вы не можете получить информацию о чужих планетах, сколько там ресурсов, какой флот стоит и сколько обороны - никакого атакерства не получится. Лететь вслепую - только зря угробить корабли. Когда вы можете просканировать чужую планету до обороны включительно - можно в изучении шпионажа пока притормозить. Все хорошо в меру, а ресов у нас пока еще мало. Если не пробиваете цель до технологий, то проставляйте атаку, щиты и броню в симуляторе как у себя или на несколько единиц выше, если цель выше уровнем.

2. Боевой флот. Ну, это логично, без флота не пограбить. А вот - какого? Самый лучший флот - тот, который совмещает в себе скорость, огневую мощь и относительную дешевизну (поначалу, естественно, это особенно важно). Поэтому из боевых кораблей - крейсера и эсминцы. А почему не уничтожители, спросит меня игрок? Мне же говорили, что это лучший корабль, и их все строят. Отвечу, он - не лучший. Он просто самый универсальный, мощный и не имеет провальных противостояний (ну нет против него ни у кого скорострелов). А еще он прожорливый по затратам дейта, медленный, дорогой и разгромно проигрывает тем же крейсерам за ту же или даже меньшую стоимость. Так что, ИМХО, уник - он не потому, что уничтожитель (хотя название "уник" пошло именно от этого) - сколько потому, что он универсален. Но ИМХО - начинающему атакеру он не годится. Как и бомбардировщик. Эти понадобятся позже, когда придется ломать много обороны. А для начала - нам придется иметь дело в основном с ракетными установками, легкими лазерами и прочей не шибко тяжелой и многочисленной обороной. А с этим эсминцы и крейсера отлично справятся. Только атаковать ими нужно аккуратно - ведь в отличии от уников - у них есть проигрышные матчапы (корабли, которым они разгромно проигрывают - речь о линейных крейсерах).

3. Транспортный флот. Если без боевого флота не пограбить в принципе, то без транспортного - много не увезти. А потом не засейвить награбленное - на боевых кораблях много не увезете. Из транспортов я бы рекомендовал с самого начала малые транспорты, а потом, сразу как сможете изучить - супертранспорты. Не пожалейте 30000 темной материи, купите себе чертеж на супертранспорт. И они же по-любому понадобятся, чтобы сейвить награбленное добро, на малых транспортах сильно не насейвишь.

4. Переработчики. О! Сколько же на моей памяти игроки вкладывались во флот, отправлялись в бой, грабили... а потом немалую, а то и вообще бОльшую часть обломков просто не могли собрать из-за нехватки переработчиков. А ведь цель была какая? Пограбить. И блестящая операция превращалась в малодоходную, а то и вообще провальную. Поэтому запомните простое правило - "переработчиков много не бывает". Стройте их столько, сколько сможете.  А еще переработчики понадобятся в качестве "тормозилки" флота, когда придется отправлять его в сейв. Запустили флот на 10% скорости и пошли себе спокойно спать. Лучше, конечно, изучить для этого Звезды Смерти и построить одну штучку, там вообще получится длинный комфортный сейв. Но как временный бюджетный вариант - на первое время сойдут и переработчики.

5. Оружейная, щитовая технологии и броня космических кораблей. Тут все ясно - чистый прирост боевой мощи нашего флота.

6. Двигатели. Чем больше сможете развить - тем лучше, скорость при атаке - наше все.

7. Адмирал. Совершенно необходимый наемник для тех, кто много летает. Флот при 20-м уровне адмирала вдвое сильнее такого же самого флота, но без адмирала, имейте это в виду.

8. Навигатор. Я понимаю, это уже совсем жирно и, конечно, без него можно обойтись, если мало ТМ. Но очень, очень желателен. Ведь скорость - наше все (см. п. 6), а навигатор эту скорость приращивает очень изрядно.

КУДА ЛЕТАТЬ ПОНАЧАЛУ

Здесь я вряд ли скажу что-то особо новое. Первые цели начинающего атакера - это i-шки, иначе говоря - заброшенные планеты игроков, которые временно или насовсем ушли из игры. Их нет в игре минимум неделю, а то и больше, активного противодействия там не будет. Так что можно спокойно попрактиковаться, награбить себе задел по ресурсам, чтобы было с чего развиваться. Но чаще всего, много ресов там тоже не будет, не вы один грабите эту ишку (бывают, конечно, и исключения, когда вы натыкаетесь на нее первый). Так что на первое время - сойдет, а потом - переключайтесь на активных игроков.

Главное, при атаках на активных игроков - не смущайтесь и не бойтесь. Поймите, сама суть игры в этом заключается, ничего плохого вы не делаете. Ну, если вы играете в шахматы или, к примеру, в футбол - вы же не комплексуете поставить противнику мат или забить гол? Вот тут то же самое. Так что смело летайте и меньше обращайте внимание на гневные вопли в личку ;)
Также пусть вас мало смущает то, что противник выше вас по стате или состоит в сильном альянсе. Помнится, на заре своей атакерской карьеры пришла мне угроза от одного, довольно таки высокоуровневого игрока - "Ну все, тебе конец, мы тебя теперь зафармим и все планеты возьмем на удержание". Я очень смеялся. Вторая часть угрозы вообще полная ахинея, а насчет зафармим.... если вы достаточно много играете, вовремя свозите ресы и аккуратно сейвите флот - никто ничего вам сделать просто не сможет. А про то, как правильно сейвить флот и ресы я расскажу дальше. Помните - у вас есть некий базис, основа - это ваши планеты. Ни один, самый сильный игрок или альянс не сможет у вас их захватить. А все остальное можно спрятать - и продолжать грабить в свое удовольствие. Кстати, намного более сильный игрок, тот, который для вас обозначен красной буквой S - и вообще не может вас атаковать, тут атаки в одну сторону. Другое дело, что он может обвешаться крутой обороной, на которую у вас нету сил, или попросить друзей поставить удержание. Но это уже тема другого разговора, мы это тоже обсудим. В общем - никого не бойтесь, мой вам совет.

РАЗВИТИЕ ПЛАНЕТ. А НАДО ЛИ?

1. Шахтеры. Развивают по максимуму планеты, технологии, строят много обороны. Флот или в основном носит защитно-декоративную функцию, а иногда и вовсе нет никакого флота, кроме транспортного.

2. Умеренные атакеры. Эти строят шахты и прочую инфраструктуру, изучают технологии. Флот есть и активно используется для атак.

3. Мегаатакеры. Планеты практически не развиваются. Так... чтобы был дейт на полет, лаборатории для изучения боевых технологий ну и конечно же могучие нанофабрики, чтобы клепать новый флот. Добывающим постройкам уделяется мало внимания, а в особо запущенных случаях - и вовсе не уделяется.

КАК ЛЕТАТЬ

Самый наш главный показатель при полетах на других игроков - это их онлайн. Если противник находится в игре, его конечно можно атаковать, но с высокой степенью вероятности он заметит вас еще задолго до подлета. Стоит ему нажать Планета или Империя - и вот он ваш атакующий флот, красненьким светится. Ну и тогда инициатива уже на стороне защитника, он или отведет свой флот вместе с ресами или подведет защитный флот. В общем - провал миссии. Конечно, если игрок не из ТОПа, можно еще надеяться, что он не нажмет Планета. Но это уже риск и авантюра, опытные игроки жмут Планета раз в несколько минут просто на автомате, если их флот сейчас уязвим. Так что подлететь незамеченным будет трудно. А если вы еще и просканили противника перед вылетом, то и вовсе невозможно. Вряд ли он не поинтересуется, чего же вы там у него ищете и не нажмет заветную кнопочку.

Итак, в приоритете у нас - игроки вне игры (оффлайн). Как мы будем определять, онлайн игрок или оффлайн? По значку активности возле планеты. Если <15 минут - это означает активность на планете в течении последних 15 минут. Правда, сам по себе такой значок еще не означает, что противник обязательно онлайн.

<15 минут включается если:
1. Противник что-то делает на Планете: запускает постройку зданий, кораблей, обороны, исследование. Даже просто переходит на эту планету. Если противник делает то же самое на луне - таймер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
2. Противник нажимает Планета или Империя, находясь на любой своей планете или луне. Тогда по всем его планетам таймер будет равен <15 минут.
3. Кто-то, может быть и вы, уже в течении последних 15 минут атаковал эту планету или луну этой планеты, нанес удар межпланетными ракетами или собрал лом на орбите.
4. Скан планеты шпионскими зондами или скан луны шпионскими зондами, но при этом если шпионские зонды были уничтожены. Выпадение лома включает таймер.
5. Прибытие на планету флота, неважно с какой миссией - передислокация, транспорт и т.д. Единственная миссия, которая не включает таймер - установка удержания на планету от другого игрока.
Как видите, таймер на одной планете еще не говорит достоверно об онлайне защитника. Наблюдать надо несколько планет. В идеале - заведите привычку собирать информацию о своих целях. Выписывайте себе координаты планет, а потом, решив лететь пограбить - просто проверяйте те планеты, которые вы не сканили. Если там нет таймера <15 минут - вашу атаку не видят. Ведь когда мы видим атаку? Когда жмем Планета или Империя. А при этом таймер загорится. Так что если хоть на одной планете у цели таймер не <15 минут - он вашу атаку не видит, даже если и онлайн (ну, естественно я не беру во внимание случай, когда вы отправили атаку в час продолжительностью, а сами ушли на полчаса перекуривать, тогда вполне мог успеть заметить и сам пойти покурить).

ОТКУДА МЫ АТАКУЕМ ЦЕЛЬ

Можно выделить три различных способа атаки намеченной цели: телепортацией, попалвком или "откуда ближе". Давайте рассмотрим их подробнее.

1. Атака "откуда ближе". Хорошо применять для повседневных мелких атак, фарма i-шек и слабоукрепленных планет соседей. Просто выбираем самую близкую от цели планету и атакуем с нее. А лучше (и крайне желательно!) - с луны этой планеты (чуть дальше мы поговорим про луны подробнее). Плюсы такого способа - нет никаких дополнительных затрат в ТМ, планеты мы не телепортируем, просто отправляем флот и все. Минусы - это обычно дольше, чем атака телепортацией, ну и крупные атаки так обычно не провести - слишком высок расход дейта. Ладно, если мы хотим утащить у противника просто ночную выработку его планеты и обороны там немного - тут хоть из соседней галактики можно отправлять небольшой флот зачистки и транспорты, много не потратим. А попробуйте так отправить крупный флот, миллионов так десять уничтожителей - никаких запасов дейта не хватит, да и добыча, скорее всего, не окупит такое расточительство. Так что способ "откуда ближе" - он обычно для малого грабежа.

2. Телепортация планеты. Самый удобный и быстрый способ. Наметили цель, телепортировали планету с флотом под бок цели - и вот флот уже летит в атаку. Минус только в том, что способ это недешевый, все же телепортация стоит 50000 ТМ, так что для повседневного малого грабежа этот способ не годится. А вот для крупных атак, где речь идет о десятках и сотнях миллиардов обломков и награбленных ресурсов - обычно только так и летают.

3. Атака "поплавком". Древний, полузабытый способ. А когда-то, до введения телепортации планет - основной. Его суть в том, что весь атакующий флот, транспорты, необходимый для атаки и возвращения дейт - отправляются к незанятому месту возле планеты колонизацией (естественно, с колонизатором в составе флота). Скорость устанавливается такой, чтобы прибыть к интересующему нас времени, когда противника, по нашим предположениям, не будет на месте. Попутно при этом еще и экономим дейт за счет пониженной скорости. За несколько минут до подлета смотрим, на месте ли жертва. Если нет, то долетаем, возле планеты-цели возникает из ниоткуда "поплавок" - и с него идет атака. Если же противник онлайн - что ж, не повезло... у нас еще есть время нажать Назад и противник даже не будет знать, что на него планировалась атака. Атака "поплавком" позволяет не тратить ТМ на телепортацию, тратим мы только дейт, да еще можем экономить его, делая время полета подольше. Так что такой вариант годится как для грабежа (прилетел небольшим флотиком ночью к не ожидающему этого противника, обобрал и еще до утра улетел обратно), так и для более менее крупных атак (кроме уж совсем крупных, там дейта все равно потратится запредельно).
Беда в том, что такой вариант атаки сейчас доступен не всем. Ведь нужно иметь хотя бы одну планету, которую можно использовать под "поплавок". То-есть у вас одной добывающей планетой будет меньше. А если игрок как-то под акцию взял себе премиум высокого уровня, колонизировал, сколько смог, а теперь у него колонизировано даже выше лимита, какой уж тут поплавок...


Страницы: 1 ... 7 8 [9]