1
Предложения / Есть несколько предложений от нуба:
« : Июня 17, 2021, 03:03:52 pm »
Есть несколько предложений от нуба:
1. увеличить грузоподъёмность транспортам (слишком большая разница между Б. транспортом с его 25к и Ул. Транспортом с 1м, а лучше создать еще один например Галеон, с двигателем Импульсным ур. 5 или Гиперпространственным двигателем 2 ур. , с нормальными щитами и слабым вооружением грузоподъёмностью 100-500к
2. Боевой корабль например (Прометей) его 1к это слишком мала хотелось бы 20к и с возможностью прокачки грузоподъёмности всех кораблей разом допустим на 5-10 % в исследованиях, Конечно есть Авианосец с 500к, но нубу долго до него расти, а рес возить на чём
3. Отображать изменения характеристик судна с учётом произведённых улучшений в исследованиях, ставить изначальные, улучшение в процентах и текущие.
Примерно так https://skr.sh/s8br4nUoDAi?a
4. Очки Флота: в симуляторе будет удобней высчитывать нужное количество флота, как противника так и своего (https://skr.sh/s8brN6cizNP?a ), ну и пират на орбите тоже должен показывать количество очков флота (https://skr.sh/s8bUE2NOcxL?a ), что бы лишний раз симулятор не трогать, а сразу прикидывать сколько отправлять кораблей в разделе флот также при отправке должно показывать например https://skr.sh/s8brPZu9VRP?a
5. В разделе галактика отмечать перемещение своего флота с помощью линий (чтобы сразу было видно, на какую планку отбавил, а не искать её в разделе флот) к примеру, так https://skr.sh/s8bGvdxtjgG?a
Большинство примеров взята из другой похожей игры.
1. увеличить грузоподъёмность транспортам (слишком большая разница между Б. транспортом с его 25к и Ул. Транспортом с 1м, а лучше создать еще один например Галеон, с двигателем Импульсным ур. 5 или Гиперпространственным двигателем 2 ур. , с нормальными щитами и слабым вооружением грузоподъёмностью 100-500к
2. Боевой корабль например (Прометей) его 1к это слишком мала хотелось бы 20к и с возможностью прокачки грузоподъёмности всех кораблей разом допустим на 5-10 % в исследованиях, Конечно есть Авианосец с 500к, но нубу долго до него расти, а рес возить на чём
3. Отображать изменения характеристик судна с учётом произведённых улучшений в исследованиях, ставить изначальные, улучшение в процентах и текущие.
Примерно так https://skr.sh/s8br4nUoDAi?a
4. Очки Флота: в симуляторе будет удобней высчитывать нужное количество флота, как противника так и своего (https://skr.sh/s8brN6cizNP?a ), ну и пират на орбите тоже должен показывать количество очков флота (https://skr.sh/s8bUE2NOcxL?a ), что бы лишний раз симулятор не трогать, а сразу прикидывать сколько отправлять кораблей в разделе флот также при отправке должно показывать например https://skr.sh/s8brPZu9VRP?a
5. В разделе галактика отмечать перемещение своего флота с помощью линий (чтобы сразу было видно, на какую планку отбавил, а не искать её в разделе флот) к примеру, так https://skr.sh/s8bGvdxtjgG?a
Большинство примеров взята из другой похожей игры.