Просмотр сообщений - Roman

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roman

Страницы: [1]
1
спс.
просто не ожидал увидеть кол-во отправляемых шпиков в общих настройках профиля, думаю этот пункт необходимо вынести куда поближе к отправке, т.к. данный параметр является оперативным и подлежит постоянному изменению в зависимости от уровня "шпикаемого" соперника...

2
Ошибки / Re: Харакетристики кораблей
« : Августа 07, 2017, 02:16:24 pm »
Исходя из описания, переработчик должен собирать лом, получившийся после сражения. а по факту, сравнив его скорость и атакующим флотом, я оказался в шоке - его скорость в 2,5 раза меньше самого медленного атакера! Звезду смерти и более мощный корабли к атакерам не отношу - это средства уничтожения планет/лун и прочего.
Таким образом, рабов необходимо слать не то что-бы заранее, а минимум за 40 минут до отправки боевого флота. чем больше расстояние до цели, тем больше разрыв по времени как я понимаю.

3
скинь плиз скрин, где можно выбрать кол-во шпиков для скана

4
Это не есть гуд: если нет большого штрафа за отмену, то это можно использовать как сейв ресов: перед сном запустил дорогущее исследование или строительство и ресы с планки исчезли, а утром отменил и ресы вернулись.

5
Попробовал отскарить планку лидера игры и увидел только ресурсы. Увеличить количество шпионов для увеличения собираемости инфы не нашел. Значит все зависит исключительно от уровня шпионажа и уровня офицера шпионов. Это не есть гуд: за то слабый игрок никогда не отсканит более сильного игрока и как следствие не полетит его атаковать. Кроме того рршил провести разведку боем и помлпл на него флот вслепую. Конечно флот погиб. Я ожидал открыть боевой отчет и увидеть состав его флота и обороны, уровни технологий и боевых офицеров, однако ничего из этого я не увидел (((
Нужно добавить возможность увеличивать количество шпионов чтобы получать больше инфы о цели. Но ввести коэффициент увеличения вероятности гибели шпиков при увеличении их кол-ва присланных в раз: чем больше шпиков и меньше уровень шпионской техи у того кто послал шпиков, тем больше шанс потерять всех посланных шпиков сразу.

6
Ошибки / Re: Харакетристики кораблей
« : Августа 03, 2017, 07:11:08 pm »
Прочитал. Просто в теории при равных базовых характеристиках и не зученных технологиях корабли должны находиться в равных условичх. Следовательно бт должен быть медленнее в базе. Остальное прокачка по желанию игрока. И бт тоже ведь качается.

7
Это конечно понятно. Но тогда нужно дойти до его картинки, а тут ты например написал требование для постройки: ящик Пандоры. И если эта строчка не интерактивная то нужно искать что это и где. А так сразу нажал на название и автоматом провалился в его описание. Удобно и быстро.

8
Интерактивность и нужна для быстрого перехода в раздел технологий на этот конкретный объект, чтобы сократить путь до него.

9
Предложения / Отправка флота
« : Августа 03, 2017, 03:02:26 pm »
очень сложна, особенно для игры с мобилы.
и ни в коем случае не нужно растягивать отправку на три страницы - все должно быть компактно и на одной странице.
Для быстрой отправки необходимо нажатие минимума кнопок.

Т.к. за основу ты взял огейм или хкрафт, то в последнем сейчас это выглядит следующим образом:
http://prntscr.com/g3uovv
Причем на мобиле почти не отличается от того что на компе.

10
Предложения / Re: Оформление
« : Августа 03, 2017, 02:58:59 pm »
http://prntscr.com/g3uly3
везде по разному.
т.е. нужно сосредоточиться и убедиться что написано - стоимость или остаток.
а нажимать на каждый объект - довольно долгое обновление страницы.

11
Ошибки / Re: Харакетристики кораблей
« : Августа 02, 2017, 08:57:32 pm »
Сравнил также скорость МТ и БТ. Второй быстрее что неправильно.

12
Предложения / Интерактивность в оформлении
« : Августа 01, 2017, 02:33:23 pm »
Везде где есть информация о потребностях или прочем необходимо делать ссылки на этот объект в дереве технологий, например тут:
http://prntscr.com/g2xsad

13
Предложения / Оформление
« : Августа 01, 2017, 02:31:17 pm »
В разделе строительства зданий/флота или исследований проще видеть реальную стоимость заказа чем остаток после его заказа.

14
Предлагаю дать игроку возможность изменять порядок строительства объектов/флотов и изучения исследований/технологий, путем перетаскивания их кнопкой мышки левее или правее.

15
Ошибки / Харакетристики кораблей
« : Августа 01, 2017, 02:27:28 pm »
Добрый день.
Произвел сравнение характеристик кораблей и был несколько удивлен:
1. крейсер и линейный крейсер имеют одинаковую скорость, однако потребление топлива у линейного крейсера меньше чем у крейсера. И это при том, что линейный крейсер априори больше по размерам обычного крейсера, что подтверждается большими затратами на его строительство.
2. Также сравнил их вооружение: у обычного крейсера орудия в 1,5 раза мощнее чем у линейного, хотя по факту линейный крейсер должен истреблять обычные крейсера как семечки.
3. почему мощность выстрела у бомбардировщика равна мощности выстрела крейсера, пересекается в вопросом 2.
4. сравните потребление топлива у звезды смерти и крейсера X-Digma. судя по характеристикам и размерам трюмов, да и по стоимости такой разницы быть не должно.

Если не прав, прошу не судить строго - первый день в игре.

Страницы: [1]