Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Новости игры / Новый офицер
« Последний ответ от admin Января 03, 2022, 02:52:12 pm »
Новое в игре.
1. Добавлен новый Офицер "Генетик".
Генетик - Специалист в генной инженерии. За каждый уровень +5% к скорости прироста населения.
Стоимость 1-го уровня 10 000 империалов. Коэффициент увеличения стоимости - 2.0

2. Теперь 3 галактики имеют свой вид звезды внутри систем, что бы легче было визуально их отличать.

С уважением,
admin.
42
Новости игры / Ивент "Космическая Ёлка-красавица"
« Последний ответ от admin Декабря 23, 2021, 12:46:38 pm »
В 00:01 25.12.2021 года стартует Ивент "Космическая Ёлка-красавица".

Суть его в следующем:
1. Нужно сперва летать в Звездные врата что бы найти эту самую Ёлку-красавицу. Вероятность её найти равна 10%.
2. После того как вы найдете ёлку, в обычных экспедициях вы станете находить разные игрушки для этой ёлки. За каждую найденную игрушку вам будут начисляться Империалы.

Список игрушек которые можно будет находить в экспедициях:
- космическая снежинка (10 империалов);
- космический елочный шарик (20 империалов);
- космические новогодние свечи (30 империалов);
- космическая коробка для подарков (40 империалов);
- космические Новогодние колокольчики (50 империалов);
- космический шар с метелью (60 империалов);
- космическую Новогоднюю открытку (70 империалов);
- космический костюм Санта-Клауса (100 империалов);

Чем больше и чаще вы будете летать в экспедиции - тем больше будете находить игрушек и следовательно зарабатывать империалы!

С 07:00 24.12.2021 года стартует акция +100% больше Империалов при покупке!

С уважением,
admin.
43
Новости игры / Новые исследования для скорострелов
« Последний ответ от admin Декабря 15, 2021, 04:04:57 pm »
В игру добавлены 2 новые технологии:

Для расы Люди - это "Фокусировка"
Для расы Рейфы - это "Точность".

Смысл этих технологий абсолютно одинаков для обеих рас.
"Повышает процент попадания дополнительных выстрелов (скорострелов) у кораблей. Изначальный процент попадания равен 10%

• С каждым уровнем увеличивает попадания на 5%"

Если вы прокачаете это исследование до 18-го уровня то у вас в бою в каждом раунде кроме основного выстрела будут делаться дополнительные выстрелы (скорострелы) именно по тем кораблям которые прописаны в карточке корабля и если они присутствую в бое, 100-е попадание.

Для примера: корабль Крейсер имеет скорострел +6 по кораблям F302. То прокачав исследование Фокусировка до 18-го уровня в каждом раунде 1 Крейсер гарантировано убивает 7 кораблей F302 (одного из основного орудия и 6 скорострелами).

Эти технологии добавлены в симулятор боя ... мы можете сами все посмотреть.

С уважением,
admin.
44
Энциклопедия / АСТЕРОИДЫ и все что связано с ними!
« Последний ответ от admin Декабря 02, 2021, 11:38:50 am »
На просторах вселенной XDIGMA Stargate https://xdigma.com можно видеть вместо обычной планеты - Астероид

Итак, начнем все по порядку. Изначально при старте проекта астероидов в галактиках не было вообще. Чтобы возник астероид - нужно используя специальный корабль (для людей это Линкор класса О’Нилл, для рейфов это Фанкер) и специальную миссию Уничтожить планету выиграть бой на чужой планете и тогда специальный корабль делает залп из своих специальных орудий и планета взрывается образуя Астероид. При этом если у планеты на момент выстрела по ней была на орбите Луна - то она уничтожается так же. Но и сам специальный корабль при этом гибнет тоже. Если с ним были еще какие-нибудь другие корабли в составе этой миссии - они погибнут также, взрывная волна от взрыва планеты настолько мощная что сносит все!

Вероятность того что планета взорвется - составляет 40%.
Вероятность того что после взрыва планеты образуется астероид - составляет 50%.

Теперь у нас появился астероид на месте бывшей планеты. Он ничейный (не принадлежит никому) и кол-во полей у него формируется случайно (от 80 до 150 полей) и больше не меняется. Увеличить их можно будет только через покупку полей за Империалы.

Захватить этот ничейный астероид может игрок у которого нанят Офицер "Оккупант" хотя бы 1-го уровня и 1 свободный слот для колонизации. (Какого уровня офицер Оккупант у вас - столько астероидов может захватить игрок). Астероиды так же суммируются в общее число колонизации.
На астероиде вы можете строить добывающий шахты но только те что добывают металл и кристалл. Дейтерий на астероиде добывать невозможно никак, т.к. там нет воды вообще. Но зато добыча металла и кристалла идет в утроенной (х3) степени по сравнению с добычей на обычной планете! так же на астероиде нельзя строить Терраформер или Гидралиск.

Астероид можно захватывать у других игроков. Для этого существует специальная миссия "Захватить астероид". Но для этого у вас должен быть нанят офицер Оккупант и одна свободная ячейка для колонизации. Тогда если вы выигрываете бой то астероид переходит к вам. Если астероид принадлежал игроку не вашей расы - то все постройки уничтожаются на нем!

На орбите астероида после боев не может появится луна т.к. размер и масса астероида мала что бы удерживать спутник на стационарной орбите.
45
Творчество / История о нашей вселенной.
« Последний ответ от Abaddon Ноября 30, 2021, 06:18:59 am »
В те времена. Когда иратус воссоединился с ДНК человека. Появился новый веток эволюции под названием рейф. Рейфы считают себя высшей расой в сравнении с людьми и ведут себя по отношению к людям так же, как люди ведут себя по отношению к скоту. Столетиями находясь в спячке, они периодически пробуждаются и собирают «урожай» на различных планетах галактики Пегас, используя для этого, как правило, истребители-стрелы. Стрелы доставляют собранных людей на корабли-ульи или крейсера (в этом случае крейсера используются как промежуточные корабли-сборщики, доставляющие собранных людей на корабли-ульи). По окончании сбора «урожая» Рейфы спустя ещё какое-то время снова впадают в спячку, чтобы позволить численности человеческого населения подконтрольных им миров возрасти до достаточно высокого — «промыслового» — уровня.

До получения землянами технологий азгардов и освоения технологий Древних Рейфы технологически превосходили землян, хотя уровень технологического развития Рейфов всё же ниже, чем у некоторых других инопланетных рас.

И тут начинается наша история. Когда люди и рейфы встретились в новой кровавой схватке.
В новой вселенной под названием https://xdigma.com встретились в противостоянии 2 рассы. Только начав колонизацию великие армады могучих кланов вели междоусобную войну. Галактики которые были скудны на ресурсы вынуждали вести борьбу за них. Что приводило к ужасным кровопролитным боям.
Первый великий альянс желающий покорить этот сектор был Рой. Могучая жрица рейфов Лаура из за продолжительного голодания своих войск терроризировала альянсы Чистильщиков и Воров вне закона. Вырезав их флот напрочь и забирав их ресурсы до последнего камушка. Но продолжилось это не долго и Лаура ушла в лепту. Рой утих.

После недолгова мирного пребывания в данной вселенной, Люди начали предъявлять свои права на этот мир. Старк индострис во главе со Старком, начал свои походы по рейфовским колониям которые пребывали в полувековой спячке. Пробудив тем самым даже малые альянсы рейфов. Чем это обернётся никто не знает.... продолжение следует..... 
46
Новости игры / Изменения в игре (типы оружий)
« Последний ответ от admin Ноября 16, 2021, 04:02:20 pm »
Изменения внесенные в игру:

1. Параметр сила атаки у флотов и обороны (людской) может быть увеличен соответствующим исследованием того типа которого установлено оружие. Например лазерное/ионное/плазменное и т.д. ... у рейфов соответственно свои типы этих исследований. Узнать какой тип вооружения установлен на корабле можно открыв его карточку с информацией. Если в карточке не прописан тип оружия - то это означает что там установлен обычный тип оружия (огнестрельный) и его нельзя повысить каким-то конкретным специфическим исследованием.
Узнать на сколько повышается уровень атаки у того или иного типа оружия можно открыв информацию об этом исследовании (лазерное/ионное и т.д. ...).

2. В карточке юнитов кроме базовых значений характеристик добавлены текущие значения в скобках. Это итоговые значения с учетом всего: Исследований, Офицеров, Артефактов, Альянсовых бонусов, Медалей и т.д.

С уважением,
admin.
47
Энциклопедия / Сбор обломков на орбите планеты
« Последний ответ от admin Октября 06, 2021, 11:24:27 am »
Внесено глобальное изменение в механику сбора обломков на орбите после боев.

Теперь сбор осуществляется не мгновенно а занимает определенное время, в зависимости от кол-ва лома и от кол-ва посланных переработчиков.

Важный момент, если над планетой еще нет лома - по послать корабли с миссией "Переработка" не получиться!

Когда переработчики прилетели на сбор лома то каждый цикл сбора длится 1 минуту и после этого в трюмы кораблей (учитываются трюмы только переработчиков) добавляется кол-во лома согласно такой формуле:
Кол-во лома собранного в минуту равно (вместимость переработчиков) /60 и умножено на их кол-во.

Получается так что от кол-ва посланных переработчиков напрямую зависит время сбора лома (чем больше их - тем меньше время сбора).

Также уменьшить время сбора можно наняв офицера "Мусорщик" (в меню Офицеры). За каждый уровень Мусорщика итоговое время уменьшается на 2%.

Теперь в меню Галактика если кто-то собирает обломки то виден состав кораблей которые их собирают. Чтобы узнать какой игрок это делает - нужно воспользоваться фалангой (которая строиться на луне).

Если вы решите прекратить сбор обломков (нажав кнопку Отзыв флота) то ваши переработчики вернуться назад с учетом тех ресурсов которые они успели собрать за это время.

На одних и тех же обломках могут находиться разные игроки с миссией "Переработка" одновременно ... Достанется больше ресурсов тому - кто собирает быстрее обломки в минуту.

Изменения внесенные 24.02.2022
Изменения связанные со сбором обломков.

Выключен расчет времени сбора обломков при вылете вашего флота, а используется время удержания флота (по умолчанию 1 час). Прилетев на лом рассчитывается скорость сбора лома в минуту в зависимости от кол-ва сборщиков и их трюмов и начинается процесс сбора. Обновление данных о собранных обломках идет раз в минуту. Если ваши сборщики собрали лом меньше чем за час (обломки исчезли) то флот сразу же просто возвращается назад с собранным ломом не дожидаясь времени окончания удержания (аналог нажатия кнопки Возврат флота).

Так же если на одних и тех же обломках будут сборщики разных игроков то следовательно лом исчезнет намного быстрее и когда обломков станет ноль - все корабли полетят назад с ресурсами которые каждый успел собрать в зависимости от кол-ва сборщиков.

Если же вы послали меньше сборщиков чтобы собрать весь лом за 1 час (по умолчанию выставляется 1 час удержания) то ваш флот также развернется и полетит назад с теми ресами которые успел собрать за 1 час а остаток останется висеть на орбите.


С уважением,
admin.
48
Энциклопедия / Пираты и их разновидности
« Последний ответ от admin Сентября 23, 2021, 12:27:20 pm »
Характеристики пиратов которые висят над планетами на высокой орбите.

Имя пирата|Оруж.тех.|Щит тех.|Броня тех.|Реген. щитов|Адмирал|Фокусировка
Loki000000
Khronos1010101305
Gishu15151520510
Roberts303030301015
49
Энциклопедия / Инфа для новичков
« Последний ответ от admin Сентября 16, 2021, 07:13:23 pm »
Автор всех строк игрок под ником "Stark"

инфа для новичков людской рассы: при колонизации (старайтесь колонизировать 4 позицию планет) планеты меньше 260 полей - сразу ее удаляйте и переколонизируйте - не жалейте))) - потом дороже обойдется ее расширять
инфа для всех новичков: столица один !!! раз бесплатно переносится , обычно на самую большую планету), которую вы сами выберете, а потом первоначальную столицы можно удалить)
инфа для всех новичков: в статистику идут очки только!!!! за оборону и флот. - очень большое отличие от других проектов), дает возможность построить и шахты и исследоваться, топы с флотом до Вас не дотянуться)
инфа для новичков людской рассы: в первоначальное время, если вы построите копеечный большой купол на планке, то с этой планки не скоро стырят ресурсы)), флот убить смогут на орбите, а пробить оборону смогут только топы с флотами)))
инфа для всех новичков: уничтожитель - это офицер, покупается за империалы ( читай донат в большинстве случаев).
инфа для всех новичков: для открытия некоторых офицеров, нужно нанять других офицеров и бывает не одного))
инфа для всех новичков: чужой флот летящий убивать пиратов над вашей планетой, по вашей планете и по вашему флоту не ударяет, чужаки таким образом на пиратах ресурсы добывают в виде обломков, Вы можно стырить обломки, если не боитесь возмездия)))
инфа для всех новичков: артефакты можно купить хоть все, но активизировать одновременно можно только 5 под разные задачи, и можно менять активацию артефактов сколько влезет и в любое время бесплатно
инфа для всех новичков: офицеры есть двух типов: постоянные и временные.
инфа для всех новичков: старайтесь вступить в топовый альянс, который имеет прокаченные бонусы для играков всего альянса, но обычно в топовых альянсах мест свободных мало))) - со временем разберетесь, но люди могут вступить только в людской альянс, а рейфы в альянс рейфов.
инфа для всех новичков: полезную инфу можно покопировать в созданную в игре заметку, потом меньше вопросов будет. Все конечно же приходит с опытом.
инфа для всех новичков: самый безопасный сейв: отправка флота с ценными ресурсами в экспу на 99 часов, и отзывом (естественно раньше чем через 99 часов) в любое удобное Вам время. Сколько времени флот летит в эксу - столько же он по количеству времени и возвращается назад после вашего отзыва.
инфа для всех новичков: самый ценный ресурс в игре это НАСЕЛЕНИЕ!, со временем реса будет просто завались (относительно конечно ваших шахтерских амбиций), а вот населения будет постоянно не хватать.
инфа для всех новичков: население люди могут грабить только у людей, а рейфы у рефов, когда перекрестно - идет частичное уничтожение населения на проигравшей бой планете.
50
Новости игры / Кулон Сердце Дракона
« Последний ответ от admin Августа 31, 2021, 11:08:39 am »
Увеличен уровень Дракона которого могут атаковать альянсы чтобы получать кулон Сердце Дракона аж до 30 уровня.

Но после 15-го уровня Дракона альянс уже не будет получать ЗР (звездную руду) в склад альянса а просто за победу над Драконом будет получать кулон Сердце Дракона как обычно.

Успешных вам атак и приятной игры!

С уважением
admin.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10