Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Новости игры / Новые исследования для скорострелов
« Последний ответ от admin Декабря 15, 2021, 04:04:57 pm »
В игру добавлены 2 новые технологии:

Для расы Люди - это "Фокусировка"
Для расы Рейфы - это "Точность".

Смысл этих технологий абсолютно одинаков для обеих рас.
"Повышает процент попадания дополнительных выстрелов (скорострелов) у кораблей. Изначальный процент попадания равен 10%

• С каждым уровнем увеличивает попадания на 5%"

Если вы прокачаете это исследование до 18-го уровня то у вас в бою в каждом раунде кроме основного выстрела будут делаться дополнительные выстрелы (скорострелы) именно по тем кораблям которые прописаны в карточке корабля и если они присутствую в бое, 100-е попадание.

Для примера: корабль Крейсер имеет скорострел +6 по кораблям F302. То прокачав исследование Фокусировка до 18-го уровня в каждом раунде 1 Крейсер гарантировано убивает 7 кораблей F302 (одного из основного орудия и 6 скорострелами).

Эти технологии добавлены в симулятор боя ... мы можете сами все посмотреть.

С уважением,
admin.
42
Энциклопедия / АСТЕРОИДЫ и все что связано с ними!
« Последний ответ от admin Декабря 02, 2021, 11:38:50 am »
На просторах вселенной XDIGMA Stargate https://xdigma.com можно видеть вместо обычной планеты - Астероид

Итак, начнем все по порядку. Изначально при старте проекта астероидов в галактиках не было вообще. Чтобы возник астероид - нужно используя специальный корабль (для людей это Линкор класса О’Нилл, для рейфов это Фанкер) и специальную миссию Уничтожить планету выиграть бой на чужой планете и тогда специальный корабль делает залп из своих специальных орудий и планета взрывается образуя Астероид. При этом если у планеты на момент выстрела по ней была на орбите Луна - то она уничтожается так же. Но и сам специальный корабль при этом гибнет тоже. Если с ним были еще какие-нибудь другие корабли в составе этой миссии - они погибнут также, взрывная волна от взрыва планеты настолько мощная что сносит все!

Вероятность того что планета взорвется - составляет 40%.
Вероятность того что после взрыва планеты образуется астероид - составляет 50%.

Теперь у нас появился астероид на месте бывшей планеты. Он ничейный (не принадлежит никому) и кол-во полей у него формируется случайно (от 80 до 150 полей) и больше не меняется. Увеличить их можно будет только через покупку полей за Империалы.

Захватить этот ничейный астероид может игрок у которого нанят Офицер "Оккупант" хотя бы 1-го уровня и 1 свободный слот для колонизации. (Какого уровня офицер Оккупант у вас - столько астероидов может захватить игрок). Астероиды так же суммируются в общее число колонизации.
На астероиде вы можете строить добывающий шахты но только те что добывают металл и кристалл. Дейтерий на астероиде добывать невозможно никак, т.к. там нет воды вообще. Но зато добыча металла и кристалла идет в утроенной (х3) степени по сравнению с добычей на обычной планете! так же на астероиде нельзя строить Терраформер или Гидралиск.

Астероид можно захватывать у других игроков. Для этого существует специальная миссия "Захватить астероид". Но для этого у вас должен быть нанят офицер Оккупант и одна свободная ячейка для колонизации. Тогда если вы выигрываете бой то астероид переходит к вам. Если астероид принадлежал игроку не вашей расы - то все постройки уничтожаются на нем!

На орбите астероида после боев не может появится луна т.к. размер и масса астероида мала что бы удерживать спутник на стационарной орбите.
43
Творчество / История о нашей вселенной.
« Последний ответ от Abaddon Ноября 30, 2021, 06:18:59 am »
В те времена. Когда иратус воссоединился с ДНК человека. Появился новый веток эволюции под названием рейф. Рейфы считают себя высшей расой в сравнении с людьми и ведут себя по отношению к людям так же, как люди ведут себя по отношению к скоту. Столетиями находясь в спячке, они периодически пробуждаются и собирают «урожай» на различных планетах галактики Пегас, используя для этого, как правило, истребители-стрелы. Стрелы доставляют собранных людей на корабли-ульи или крейсера (в этом случае крейсера используются как промежуточные корабли-сборщики, доставляющие собранных людей на корабли-ульи). По окончании сбора «урожая» Рейфы спустя ещё какое-то время снова впадают в спячку, чтобы позволить численности человеческого населения подконтрольных им миров возрасти до достаточно высокого — «промыслового» — уровня.

До получения землянами технологий азгардов и освоения технологий Древних Рейфы технологически превосходили землян, хотя уровень технологического развития Рейфов всё же ниже, чем у некоторых других инопланетных рас.

И тут начинается наша история. Когда люди и рейфы встретились в новой кровавой схватке.
В новой вселенной под названием https://xdigma.com встретились в противостоянии 2 рассы. Только начав колонизацию великие армады могучих кланов вели междоусобную войну. Галактики которые были скудны на ресурсы вынуждали вести борьбу за них. Что приводило к ужасным кровопролитным боям.
Первый великий альянс желающий покорить этот сектор был Рой. Могучая жрица рейфов Лаура из за продолжительного голодания своих войск терроризировала альянсы Чистильщиков и Воров вне закона. Вырезав их флот напрочь и забирав их ресурсы до последнего камушка. Но продолжилось это не долго и Лаура ушла в лепту. Рой утих.

После недолгова мирного пребывания в данной вселенной, Люди начали предъявлять свои права на этот мир. Старк индострис во главе со Старком, начал свои походы по рейфовским колониям которые пребывали в полувековой спячке. Пробудив тем самым даже малые альянсы рейфов. Чем это обернётся никто не знает.... продолжение следует..... 
44
Новости игры / Изменения в игре (типы оружий)
« Последний ответ от admin Ноября 16, 2021, 04:02:20 pm »
Изменения внесенные в игру:

1. Параметр сила атаки у флотов и обороны (людской) может быть увеличен соответствующим исследованием того типа которого установлено оружие. Например лазерное/ионное/плазменное и т.д. ... у рейфов соответственно свои типы этих исследований. Узнать какой тип вооружения установлен на корабле можно открыв его карточку с информацией. Если в карточке не прописан тип оружия - то это означает что там установлен обычный тип оружия (огнестрельный) и его нельзя повысить каким-то конкретным специфическим исследованием.
Узнать на сколько повышается уровень атаки у того или иного типа оружия можно открыв информацию об этом исследовании (лазерное/ионное и т.д. ...).

2. В карточке юнитов кроме базовых значений характеристик добавлены текущие значения в скобках. Это итоговые значения с учетом всего: Исследований, Офицеров, Артефактов, Альянсовых бонусов, Медалей и т.д.

С уважением,
admin.
45
Энциклопедия / Сбор обломков на орбите планеты
« Последний ответ от admin Октября 06, 2021, 11:24:27 am »
Внесено глобальное изменение в механику сбора обломков на орбите после боев.

Теперь сбор осуществляется не мгновенно а занимает определенное время, в зависимости от кол-ва лома и от кол-ва посланных переработчиков.

Важный момент, если над планетой еще нет лома - по послать корабли с миссией "Переработка" не получиться!

Когда переработчики прилетели на сбор лома то каждый цикл сбора длится 1 минуту и после этого в трюмы кораблей (учитываются трюмы только переработчиков) добавляется кол-во лома согласно такой формуле:
Кол-во лома собранного в минуту равно (вместимость переработчиков) /60 и умножено на их кол-во.

Получается так что от кол-ва посланных переработчиков напрямую зависит время сбора лома (чем больше их - тем меньше время сбора).

Также уменьшить время сбора можно наняв офицера "Мусорщик" (в меню Офицеры). За каждый уровень Мусорщика итоговое время уменьшается на 2%.

Теперь в меню Галактика если кто-то собирает обломки то виден состав кораблей которые их собирают. Чтобы узнать какой игрок это делает - нужно воспользоваться фалангой (которая строиться на луне).

Если вы решите прекратить сбор обломков (нажав кнопку Отзыв флота) то ваши переработчики вернуться назад с учетом тех ресурсов которые они успели собрать за это время.

На одних и тех же обломках могут находиться разные игроки с миссией "Переработка" одновременно ... Достанется больше ресурсов тому - кто собирает быстрее обломки в минуту.

Изменения внесенные 24.02.2022
Изменения связанные со сбором обломков.

Выключен расчет времени сбора обломков при вылете вашего флота, а используется время удержания флота (по умолчанию 1 час). Прилетев на лом рассчитывается скорость сбора лома в минуту в зависимости от кол-ва сборщиков и их трюмов и начинается процесс сбора. Обновление данных о собранных обломках идет раз в минуту. Если ваши сборщики собрали лом меньше чем за час (обломки исчезли) то флот сразу же просто возвращается назад с собранным ломом не дожидаясь времени окончания удержания (аналог нажатия кнопки Возврат флота).

Так же если на одних и тех же обломках будут сборщики разных игроков то следовательно лом исчезнет намного быстрее и когда обломков станет ноль - все корабли полетят назад с ресурсами которые каждый успел собрать в зависимости от кол-ва сборщиков.

Если же вы послали меньше сборщиков чтобы собрать весь лом за 1 час (по умолчанию выставляется 1 час удержания) то ваш флот также развернется и полетит назад с теми ресами которые успел собрать за 1 час а остаток останется висеть на орбите.


С уважением,
admin.
46
Энциклопедия / Пираты и их разновидности
« Последний ответ от admin Сентября 23, 2021, 12:27:20 pm »
Характеристики пиратов которые висят над планетами на высокой орбите.

Имя пирата|Оруж.тех.|Щит тех.|Броня тех.|Реген. щитов|Адмирал|Фокусировка
Loki000000
Khronos1010101305
Gishu15151520510
Roberts303030301015
47
Энциклопедия / Инфа для новичков
« Последний ответ от admin Сентября 16, 2021, 07:13:23 pm »
Автор всех строк игрок под ником "Stark"

инфа для новичков людской рассы: при колонизации (старайтесь колонизировать 4 позицию планет) планеты меньше 260 полей - сразу ее удаляйте и переколонизируйте - не жалейте))) - потом дороже обойдется ее расширять
инфа для всех новичков: столица один !!! раз бесплатно переносится , обычно на самую большую планету), которую вы сами выберете, а потом первоначальную столицы можно удалить)
инфа для всех новичков: в статистику идут очки только!!!! за оборону и флот. - очень большое отличие от других проектов), дает возможность построить и шахты и исследоваться, топы с флотом до Вас не дотянуться)
инфа для новичков людской рассы: в первоначальное время, если вы построите копеечный большой купол на планке, то с этой планки не скоро стырят ресурсы)), флот убить смогут на орбите, а пробить оборону смогут только топы с флотами)))
инфа для всех новичков: уничтожитель - это офицер, покупается за империалы ( читай донат в большинстве случаев).
инфа для всех новичков: для открытия некоторых офицеров, нужно нанять других офицеров и бывает не одного))
инфа для всех новичков: чужой флот летящий убивать пиратов над вашей планетой, по вашей планете и по вашему флоту не ударяет, чужаки таким образом на пиратах ресурсы добывают в виде обломков, Вы можно стырить обломки, если не боитесь возмездия)))
инфа для всех новичков: артефакты можно купить хоть все, но активизировать одновременно можно только 5 под разные задачи, и можно менять активацию артефактов сколько влезет и в любое время бесплатно
инфа для всех новичков: офицеры есть двух типов: постоянные и временные.
инфа для всех новичков: старайтесь вступить в топовый альянс, который имеет прокаченные бонусы для играков всего альянса, но обычно в топовых альянсах мест свободных мало))) - со временем разберетесь, но люди могут вступить только в людской альянс, а рейфы в альянс рейфов.
инфа для всех новичков: полезную инфу можно покопировать в созданную в игре заметку, потом меньше вопросов будет. Все конечно же приходит с опытом.
инфа для всех новичков: самый безопасный сейв: отправка флота с ценными ресурсами в экспу на 99 часов, и отзывом (естественно раньше чем через 99 часов) в любое удобное Вам время. Сколько времени флот летит в эксу - столько же он по количеству времени и возвращается назад после вашего отзыва.
инфа для всех новичков: самый ценный ресурс в игре это НАСЕЛЕНИЕ!, со временем реса будет просто завались (относительно конечно ваших шахтерских амбиций), а вот населения будет постоянно не хватать.
инфа для всех новичков: население люди могут грабить только у людей, а рейфы у рефов, когда перекрестно - идет частичное уничтожение населения на проигравшей бой планете.
48
Новости игры / Кулон Сердце Дракона
« Последний ответ от admin Августа 31, 2021, 11:08:39 am »
Увеличен уровень Дракона которого могут атаковать альянсы чтобы получать кулон Сердце Дракона аж до 30 уровня.

Но после 15-го уровня Дракона альянс уже не будет получать ЗР (звездную руду) в склад альянса а просто за победу над Драконом будет получать кулон Сердце Дракона как обычно.

Успешных вам атак и приятной игры!

С уважением
admin.
49
Энциклопедия / Репликаторы
« Последний ответ от admin Августа 30, 2021, 11:46:06 am »
Репликаторы атакуют планеты и луны любых игроков которые играют в игре уже больше месяца но не имеют медаль "Изгнанник Репликаторов".

Атаки будут происходить случайно ... в случайное время на случайную планету или луну. Продолжительность вылета Репликаторов с миссией атака случайна от 6 часов до 12 часов.
При успешной атаке репликаторов они так же воруют и ресы и население. Но они не атакуют "сервисный" флот ... это транспорты и переработчики.

Атака будет происходить случайным количеством крейсеров Репликаторов (от 5 до 20) , Аврор (от 15 до 50) и один крейсер Тор. Их характеристики вы можете увидеть в меню "Технологии".

Если игрок сумеет напасть и победить репликаторов на их родной колонии [2:300:1] - то для него репликаторы закончатся навсегда ... т.е. его планеты и луны репликаторы больше никогда не тронут ... они типа для него уже не существуют. Так же за победу игроку выдается медаль "Изгнанник Репликаторов" которая дает +25% к атаке/щитам/броне.

Характеристики и технологии Репликаторов:
Оружейная технология 30ур.
Щитовая технология 30ур.
Броня космических кораблей 30ур.
Регенерация щитов 30ур.
Развитие агрессивности 30ур.
Органика 30ур.
Регенерация структуры 30ур.
Фокусировка 20ур.
Офицер Адмирал 20ур.

Очень важное замечание ... если хотите получить награду за победу над Репликаторами нужно лететь самому ... САБ тут не поможет ... т.е. за САБ вы не получите награду в виде Империалов!
50
Новости игры / Ивент к 1-му Сентябрю
« Последний ответ от admin Августа 23, 2021, 08:13:24 am »
C 23.08.2021 по 31.08.2021 будет происходить Ивент "Космо День знаний"

Суть его проста - летайте как можно больше в обычные экспедиции и находите в них школьные предметы за которые вам будут начисляться АМ. Предметы разные соответственно и награды за них разные. Например за предмет "карандаш" вы получите 10АМ, а за предмет "портфель" - 100АМ.
Чем больше вы летаете в экспедиции - тем больше вероятность у вас собрать больше школьных предметов и тем самым заработать АМ.

Таблица с результатами Ивента добавлена в меню "Турниры".

Удачных вам полетов в экспу!

С уважением,
admin.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10