[Гайд] Что такое Сейв и зачем он нужен?

Автор Тема: [Гайд] Что такое Сейв и зачем он нужен?  (Прочитано 10005 раз)

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 160
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Новая космическая онлайн стратегия XDigma
Сэйв - комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.
Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне.

Сохранение ресурсов
Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.

Сохранение флота
Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Самое неприятное в этом виде сейва: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сейва не подходит.
Хорошо годится для пару-минутного сейва.

Сэйв с заданием "Передислокация"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Передислокация". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Вариацией данного вида сейва, есть преднамеренная отмена задания,что делает сейв почти неотлавлиевым.

Но всё равно,не делает его 100%.

Сэйв с заданием Атаковать.
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или I) При этом надо учитывать, что на атакуемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке.

Сэйв на планету друга. Удержание.
Требует минимальных затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите.

Стоит использовать лишь в том случае,если вы отправляете флот с луны,с заданием держаться на другую луну.

Требуется склад альянса.

С использованием луны вероятность того,что вас поймают,становится меньше,но не даёт вам 100% гарантию неуязвимости,ведь луны могут спилить.

Решать каким вариантом сейвится-вам, но я советую "Передислокация".
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2019, 11:55:25 am от admin »