Сразу скажу, что игра меня привлекает. было бы иначе - не играл бы.
Однако, на мой взгляд, игре не хватает сюжетности, зрелищности. Пока игра очень напоминает бухгалтерские выкладки: доход ресурсов, расход ресурсов, движение активов. Бои существуют, по большому счёту, лишь в воображении, поскольку они происходят моментально и о них приходят отчёты, похожие на те же бухгалтерские документы: столько урона, столько добычи, победил тот-то и тот-то.
Чего бы мне хотелось: да, я понимаю, что быстро переделать игру крайне сложно, потому пожелание иметь возможность видеть бой, видеть более красивую картинку своих планет, оставим на пожелания на "когда-нибудь". Хотя, скажем, интересно было бы устраивать дуэли между игроками, которые могли бы управлять своими флотами онлайн а призом становились бы ставки в ресурсах или ТМ..
Более реальным вариантом добавления игре сюжетности я вижу добавление третьего варианта экспедиции - экспедиция за квестом, куда можно было бы послать флот, а в процессе пройти забавный текстовый квест, как то было в одной старой компьютерной игре про космос. Квесты могут быть небольшими, ходов на двадцать, но позволят забавно провести время в игре, пока, скажем, исследуется какая-то крутая технология, занимающая лаборатории на несколько часов, или идёт какая-то глобальная стройка на планетах.
Вот такой пример сюжета подобного квеста я могу предложить:
Экспедиция прилетает на планету, где наталкивается на племя дикарей. Надо найти верное действие, чтобы дикари поверили руководителю экспедиции и стали с ним общаться, пригласив в свою деревню. Там, если руководитель экспедиции пообщается с местным шаманом и убедит того поведать священные тайны племени, шаман отведёт командира экспедиции в запретное священное место, где командир с удивлением для себя видит остатки старого межзвёздного корабля времён первых переселенцев с Земли. А на борту корабля члены экспедиции позже обнаруживают (тут на выбор - контейнеры Древних, Тёмную Материю, Дейтерий, священные тексты Торы на пергаменте)....
Разумеется, такой квест и прочие квесты потребуют расписать их несложную механику, но нагрузка на сервер для текстовых квестов небольшая, а сюжетность в игре и интерес к ней добавляют. В то же время - не хочешь, не летай в такие экспедиции, просто посылай и дальше флот в экспедиции, как и прежде, с некоторым пулом автоматически выбираемых исходов.