Изменения в игре (типы оружий)

Автор Тема: Изменения в игре (типы оружий)  (Прочитано 6475 раз)

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 160
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Новая космическая онлайн стратегия XDigma
Изменения в игре (типы оружий)
« : Ноября 16, 2021, 04:02:20 pm »
Изменения внесенные в игру:

1. Параметр сила атаки у флотов и обороны (людской) может быть увеличен соответствующим исследованием того типа которого установлено оружие. Например лазерное/ионное/плазменное и т.д. ... у рейфов соответственно свои типы этих исследований. Узнать какой тип вооружения установлен на корабле можно открыв его карточку с информацией. Если в карточке не прописан тип оружия - то это означает что там установлен обычный тип оружия (огнестрельный) и его нельзя повысить каким-то конкретным специфическим исследованием.
Узнать на сколько повышается уровень атаки у того или иного типа оружия можно открыв информацию об этом исследовании (лазерное/ионное и т.д. ...).

2. В карточке юнитов кроме базовых значений характеристик добавлены текущие значения в скобках. Это итоговые значения с учетом всего: Исследований, Офицеров, Артефактов, Альянсовых бонусов, Медалей и т.д.

С уважением,
admin.